Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый экономичный седан России по цене Lada Vesta: новый Peugeot 408 2021; единственный; бюджетник; с турбодизелем

Самый экономичный седан России по цене Lada Vesta: новый Peugeot 408 2021 — единственный «бюджетник» с турбодизелем

В России продается не так много легковых автомобилей по цене чуть выше 1,1 миллиона рублей. Но даже среди них есть модель, которая заметно выделяется на их фоне. Речь идет о новом Пежо 408 2021 года. Эта модель — единственная в своем классе, которая оснащается турбодизельным мотором. Также французскому седану в России доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, один из которых дополняется турбонаддувом. Такими характеристиками не обладают ни новая Skoda Octavia, ни Kia Cerato. Peugeot 408 по умолчанию оснащается кондиционером, аудиосистемой, подогревом всего и рулем с кожаной оплеткой. Опционально вместе с седаном предлагаются двухзонное климатическое оборудование, 7-дюймовый тачскрин и алюминиевые колесные диски. В отличие от других моделей французской марки новый Peugeot 408 собирается в России на автозаводе под Калугой.

Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Модификации и опции в России

Пежо 408 2021 модельного года будет продаваться в тех же четырех комплектациях, что и прежде: Entry, Access, Active, Allure.

Базовый уровень с бензиновым двигателем и механической коробкой может дополнительно предложить ходовые LED-огни, полноразмерное запасное колесо, электростеклоподъемники, обогрев и электроприводы наружных зеркал.
Уровнем выше станет оснащение с кондиционером и двумя подушками безопасности, а самая дорогая комплектация порадует 4-мя airbags, двухзонным климат-контролем, мультимедиасистемой с камерой заднего вида, «круизом», задним парковочным ассистентом, системой обогрева ветрового стекла и литыми дисками на 16 дюймов.

Читать еще:  Раздатка нива шевроле устройство

Влияние АКПП на расход топлива

Но даже если вы проверили ваш автомобиль полностью и не нашли каких — то существенных причин перерасхода топлива, то следует обратить внимание на вашу манеру вождения. При резких разгонах и торможениях, при постоянной высокой скорости на трассах, все это тоже сказывается на потреблении бензина. Для разгона машины требуется большое количество бензина, тоже происходит при движении с повышенной скоростью. Еще больше увеличит потребление топлива автоматическая коробка передач, включенная в режим OverDrive.

Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.

Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика

В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.

Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень. Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.

Читать еще:  Как выглядит стойка стабилизатора

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.

История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.
Читать еще:  Фольксваген т4 расход топлива

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector