Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машину тянет в правую сторону причины

Машину тянет в правую сторону причины

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение.

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием. Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье. Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

Проблемы со сход-развалом

Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

Признаки неправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес). В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено. Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.

Низкое давление в шинах

Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

Конусность и неравномерный износ шин

Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

Читать еще:  Установка европанели на ваз 2110

Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

3 Что делать, если после регулировки сход-развала появился крен?

Проблемы с автомобилем часто проявляются после выполнения сход-развала. В такой ситуации мы рекомендуем проверить влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами. Если после выполненных работ крен изменит направление, вам нужно будет отправиться в шиномонтаж и переобуть одно из передних колес задом наперед (чтобы внешняя сторона колеса стала внутренней).

Если у вас направленная резина, то вы можете поменять колеса местами на время, чтобы подтвердить причину увода. Если дело действительно в шинах, передние колеса нужно поменять с задними и найти пару для установки вперед, на которых ваш автомобиль будет ехать ровно. В последнее время с такой проблемой автомобилисты сталкиваются очень часто, все дело в дефектах при производстве колес. Из-за различных нарушений каркаса покрышки могут возникать упругие деформации, при которых резина с одной стороны колеса мягче, чем с другой.

Достаточно часто машину начинает уводить в сторону из-за дисбаланса колес, а точнее, кривизны колесных дисков. В этом случае вам придется делать балансировку. В некоторых случаях собственники авто проводят регулировку только ведущей оси. Если после этого появилась проблема увода, нужно проверить и задний мост. Вполне вероятно, что ему тоже требуется настройка. Возможны и дефекты ходовой части машины, которые не были выявлены перед регулировкой сход-развала.

Нарушенная геометрия кузова

В момент езды есть ощущение, что авто тянет в сторону, и вы знаете, что оно было участником дорожно-транспортного происшествия? Вполне вероятно, нарушена геометрия кузова либо же повело раму. Даже незначительный удар может изменить положение несущих элементов.

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Читать еще:  Как привязать ключ бмв е39

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Редкие причины отклонения траектории

Автомобиль может уводить в сторону и при полностью исправной подвеске и отсутствии сбоев в работе других компонентов. Это происходит из-за нарушения геометрии кузова, образовавшегося после попадания машины в ДТП или в результате «жёсткой» эксплуатации по бездорожью. Водитель может не знать о проблеме: при продаже транспортного средства с пробегом ему делают косметический ремонт, скрывая дефекты. Неисправность даст о себе знать в процессе эксплуатации авто.

В случае, когда леворульную машину уводит вправо, а праворульную – влево, это может быть вариантом нормальной настройки гидроусилителя руля. Для обеспечения безопасности производители автомобилей предусмотрели отклонение траектории в сторону от встречной полосы движения. Если водитель уснул за рулём или ему стало плохо, эта особенность гидроусилителя предотвратит лобовое столкновение и плавно сместит машину на обочину.

Некорректное поведение автомобиля – признак того, что пора обратиться в сервисный центр, провести техосмотр, диагностику и устранить проблему. Своевременный ремонт поможет сэкономить время и деньги, сделать езду более безопасной, ведь отклонение машины от траектории может серьезно помешать водителю в сложной или экстремальной ситуации.

вот у меня парни проблема так проблема.
тянет безбожно последнее время машинку вправо,два раза проходил сход развал,полный, и зад и перед,менял блин все колеса,стойки менялись,кузов не битый,однозначно.
на сто смотрели подвеску,все нормуль!ах да. пружины перекидывал!
втулки стабилизатора муха не сидела. линки стабилизатора без люфта,та что там говорить.
вообщем проблемма временно была решена путем поднятия правой стороны подвески за счет прокладки под правую пружину.
какие мнения?

Передний сайлентблок на правом рычаге переднем когда менял?

никогда,менял только задние,но передний свиду целенький!

Я тоже думал целенький, на днях менял шаровые когда сняли рычаги а они (передние сайленты) люфтят и проворачиваются по оси,пришлось менять благо на СТО были в наличии, теперь появилась другая проблема-расползлись задние колеса «домиком» приговор сайленты нижних рычагов, посмотрел сколько стоит оригинальные рычаги чуть не о. ел,придется отдельно все брать.

Если это чувствуется при перегазовке, может проверить тормоза на сопротивление проворачиванию?

с тормозами все номально,нигде не закусывают.пройденный вариант!с давлением в шинах и тд и тп.наверное придется все-таки с проставкой под правую пружину ездить.одноко хочется понять почему? кстати резину не жрет!заваливает вправо,хоть ты лопни!

Было такое, оторвался грузик, балансировка колёс помогла.

бестолку,все колеса по кругу менял!

Я же тонко намекнул на сайлент.

Последний раз редактировалось FlyBear; 05.03.2010 в 22:13 .

кстати а задние сайленты на передних рычагах кто менял и как? А то их забивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО под определенным углом. Ну и ессно оригинал только ставить.
Передний проверяется из ямы — монтировкой двигаешь вперед-назад весь рычаг, если легко ходит — ему хана, несмотря на внешний вид.

Последний раз редактировалось FlyBear; 05.03.2010 в 22:12 .

даже если и так(всмысле салента) то что,заваливать в сторону сразу начнет?что-то где-то погнуто!а что понятия не имею.
есть подозрение на палец который входит в передний сайлентблок!
я менял задние сайленты переднего рычага,но ничего не регулировал т.к. они как встали так и встали и ничего не регулируется!но за намек спасибо,есть кое-какие мыслишки!

На этом ниссане, да и на многих японцах, развал колес заложен в геометрии деталей подвески. А так как по принципу работы дифференциала большую часть времени крутит переднее правое колесо (и заднее левое сотвесноо), то при ускорении рычаг старается «уехать» вперед. Меняется угол атаки (если сайлент мягкий) и машину тянет вправо. Еще это можно проверить накатом если тянет меньше, то точно сайлентблок.

гометрию подвески проверяли,и сказали что левое колесо на 3 минуты назад,а это значит (сказал мастер) что машину по идее болжно тянуть влево но никак не вправо!
вот так-то!
мастер сам говорит что ничего не понимает)))

гометрию подвески проверяли,и сказали что левое колесо на 3 минуты назад,а это значит (сказал мастер) что машину по идее болжно тянуть влево но никак не вправо!
вот так-то!
мастер сам говорит что ничего не понимает)))
__________________
Почему нельзя вернуть в норму?

тоже такая же байда — тянет в право и все тут.

Присоеденюсь к вашим рядам. Машину тоже тянет. Мыслил, что колесо гдет-чтот спускает, не помогло. На развале/схождения+ диагностика ходовой выявили диагноз: бла-бла-бла. Купил.заменил. То же самое (тянет).
Короче, потом вердикт: что колесо левое смотрит вправо -завернута стойка вовнутрь. :-о)

Если развал больше допуска- снять стойку и рашпилем сделать нижнее отверстие овалом,можно регулировать
И для общего развития: рулеткой померять расстояние между передним колесом и задним,слева и справа.

Когда хоть тянет то ?! — При разгоне, торможении, накатом ?!

1. Довести давление в шинах до положенного.
2. Смотреть сайленты на передних рычагах ( скорее всего убитый передний).
3. У вас самого какой вес ?! Попробуйте посадить товарища по диагонали на второй ряд, или рядом на левое сидение и прокатиться.

Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

З.ы. Гипотетически — гур при какойнибудь болезни может тянуть ? )))
З.ы.ы. При траблах на подвеске, мастера могут сделать так, что резину жрать не будет. Не раз слышал от них — вам как, чтобы вправо не тянуло или чтобы резину не ело ?!
И ещё. У нас дороги в разрезе как дуга, тоесть мы едем с наклоном в право, поэтому машины стремятся на обочину. Проверить можно выехав на дорогу строго по центру куда тянет.

Последний раз редактировалось Nale; 17.03.2010 в 17:16 .

Когда хоть тянет то ?! — При разгоне, торможении, накатом ?!

1. Довести давление в шинах до положенного.
2. Смотреть сайленты на передних рычагах ( скорее всего убитый передний).
3. У вас самого какой вес ?! Попробуйте посадить товарища по диагонали на второй ряд, или рядом на левое сидение и прокатиться.

З.ы. Гипотетически — гур при какойнибудь болезни может тянуть ? )))
З.ы.ы. При траблах на подвеске, мастера могут сделать так, что резину жрать не будет. Не раз слышал от них — вам как, чтобы вправо не тянуло или чтобы резину не ело ?!
И ещё. У нас дороги в разрезе как дуга, тоесть мы едем с наклоном в право, поэтому машины стремятся на обочину. Проверить можно выехав на дорогу строго по центру куда тянет.

давление в шинах норммальное.(даже приспускал левое спецом)
тянет вправо во всех режимах езды.
вес у меня небольшой.
салентблоки в порядке(так было на старых,так и на новых)
стойки менял(так было на старых,так и на новых)
два раза делал полный сход развал.
резину не жрет.
ведет в наклон и по ровной.
проблемму временно решил путем подкладывания проставки под правую пружину.
да кстати,колеса все перекидывал. ну и все такое уже делал.
видимо что-то другое деформировоно в подвеске,а менять все подрят-деньги на ветер!

Последний раз редактировалось sasha999; 17.03.2010 в 21:59 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector