Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика руля, когда его тянет влево-вправо

Диагностика руля, когда его тянет влево-вправо

Сразу отметим, что причина, по которой руль будет тянуть в разные стороны – может лежать на поверхности и далеко ее искать не надо. А быстрое устранение неполадки может избавить автовладельца от серьезных проблем. Поэтому решаем вопрос быстро и качественно.

  • 1 Причины, почему руль тянет в стороны
    • 1.1 При разгоне
    • 1.2 При торможении
  • 2 Видео “Диагностика руля”
    • 2.1 Похожие статьи

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

Читать еще:  Как проверить коммутатор ваз 2109

Чаще всего из строя выходит какое-то одно колесо, в его сторону и будет тянуть машину. Чтобы исправить положение, потребуется заменить суппорт и тормозные колодки, иногда требует замены изношенный тормозной диск.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса. Эта проблема может быть связана вот с чем:

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Плохая регулировка развал-схождения на оси заднего колеса

Из-за неправильного развал-схождения заднего колеса руль так же может тянуть в сторону. В особенности такая неприятность типична для колес с разным углом схода-развала. Рулевой люфта – это нормально, ибо даже в ПДД не запрещено ездить на автомашине с таким дефектом. Нормальный люфт для «легковушки» – 10 градусов, но уже при таком люфте будет ощущаться отклонение рулевого колеса в сторону. При сильном же люфте, ездить на машине нельзя, а неисправность надо срочно устранить.

Читать еще:  5 то шевроле круз

Все, что было перечислено выше, это такие дефекты, которые автомобилист может устранить сам или в автосервисе. Но кроме перечисленных возможны и другие, уже наиболее серьезные неисправности – изгибы рулевой рейки, дефект тяг, роликов и иных частей рулевого механизма. Дабы исправить проблему, следует обратиться в сервис для диагностики и осуществления ремонтных работ.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему на авто когда едешь по дороге руль тянет вправо? Развал схождения делал! Виноват ли развал? Как часто его надо делать? В чем ещее может быть причина? Заранее спасибо!

битая тачка.. как одна из причин.

Или дороги имеют уклон в сторону обочины, что бы вода не скапливалась.

Хоть у кого-нибудь тянет руль влево?

У меня как-то тянуло влево — но это потому что колесо левое подспустило 🙂

Помимо вышеперчисленных причин, тянуть в сторону может из-за разных давлений в передних шинах, а так-же из-за разного их износа.
Кстати, развал могли и сделать неправильно, и он мог слететь на первой же ямке.

Я многих знаю у кого руль вправо тянет. И у меня в том числе! Я думаю что при прочих исправностях это из-за дорог! Они же выпуклые мля, чтоб вода стекала. Сдуй левое колесо и наслаждайся! 🙂

Колеса перекинь передние, — местами поменяй.

Развальщики есть хорошие, а есть и совсем нехорошие. Моему брату на Карине сделали, после ремонта подвески. Появилась мелкая дрожь. Оказалось эти «спецы» так называемые давление не выровняли в шинах, перед тем, как его делать. В одном было1,6, во втором 1,8. При норме 2,0. Ну и от резины зависит, на одной не почувствуешь этого даже и при таком разбросе, другая сразу «привет» передаст

У меня то влево то в право, вовсяком случае я так думаю от наклона дороги зависит + ветер (это если с подвеской всё в идеале)

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Читать еще:  Киа спектра расход топлива на 100 км

Во во, я когда в летнюю переобувался(прошлогоднюю) забыл сказать мужикам чтобы правильно поставили (задняя пара была сильнее стерта чем передняя но на глаз не сильно заметно). И они мне воткнули по дигонали. Стало тянуть машину, заметил это, поменял колеса местами — все стало ок. Правда потом (через месяц где-то) все равно начало тянуть.

причин масса — у меня тянет то влево то вправо — но не ярко выраженно — полагаю ничего страшного в этом нет

и руль «заваливается»?
если да, то вам батенька на стенд надо. всю ходовку перетрясти, развалкастер проверить. глядишь и выскочит давнишний и никем не замеченный «бой».

ПС но иногда случается и тормоза передние из-за грязи подклинивают.

проедьте по центру разделительной полосы с пассажиром рядом на относительно ровном участке дороги. если не ведет то и не партесь.

Если иногда тянет — забей это нормально. Если всегда тянет при торможении то наиболее вероятно — несимметричность тормозного усилия на передней оси — проверяй колодки, диски, тормозные цилиндры, направляющие суппортов. Гы Гы заплати пошлину за ГТО, и пройди техосмотр — если это несимметричность тормозного усилия то они тебе его выловят.

Меня тянуло вправо когда на наших . дорогах словил ох. яму. Был погнут рычаг. Вылечилось заменой оного.

а насчет «ведет вправо».

проедьте по центру разделительной полосы с пассажиром рядом на относительно ровном участке дороги. если не ведет то и не партесь.

+1. или еще на встречную, должен быть обратный эффект. плюс направление ветра.

неа, дороги не при чем, у меня вправо тянет даже когда по встречке еду, хотя по вашей логике на встречке должно тянуть влево 😉
да и вообще, самим не смешно? где вы в нашей стране видели нормально сделанные дороги, с уклонами, с водостоками на обочине ? :)))

дороги влияют на исправные авто, а если постоянно сильно тянет вправо — нужно разбираться, к примеру если рычаг погнут — тут канешна дорога ни при чем 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×