Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайрон 2 3 бензин расход

Кайрон 2 3 бензин расход

Доброго времени суток!
Как и обещал, немного расскажу про свои мысли о бензиновом двигателе Kyron`а. Выбор на него пал не случайно. Ездил до покупки на тест и бензина и дизеля. Но как всегда, на тесты представляются машины в максимальной комплектации, да еще и бензин есть не везде. У нас в городе я нашел всего одну тестовую зажигалку. Что могу сказать… Доверять этим тестам надо осторожно (хотя все машинки были с пробегом под 15-20 тыс., и немного громыхали в салоне – как оказалось, новые Kyron`ы от тестовых ушли не далеко))).
Стоит сразу оговориться, что все тестовые машины идут с автоматом. Соответственно, бензин был полным ОВОЩЕМ по сравнению с дизелем. По ощущениям, он неплохо набирал скорость до 40 км/ч и все – после никакого подъема не было – ровный и медленный набор. Чересчур медленный… Дизель бодрее, но это и по «попугайчикам» видно – ньютон/метрам – 310 у дизеля против 214 у бензина. Вот примерно на треть этой разницы дизель на автомате и едет динамичнее бензина на том же автомате.

Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5 тыс. км пробега (до этого вообще обороты до 3 тыс. не поднимал – а выше тем более) выросла и почти сопоставима с дизелем на автомате. Уверенный набор до 60 км/ч, потом ямка небольшая в разгоне, а уже на пятой передаче с 90 до 120 км/ч набирает не хуже обычной легковушки. Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров …цать будет свободно и можно будет обгонять. Нет – обгоны вдумчиво совершать можно – двигатель это позволяет.

По поводу выбора именно бензина. При покупке не видел смысла переплачивать деньги за машину (суммарная разница в ценниках как раз покрывает все расходы по страховке). Кроме того, начитавшись и насмотревшись на видеохостингах материалов «трактористов» (в частности гуру дизелистов — Шао) о необходимости смазок форсунок, их замены и т.п. – взял страх, что не справлюсь. Второй по значимости причиной отказа от дизельного двигателя стало то, что машина нужна на каждый день – чтобы вышел, завел без лишних танцев и поехал. Завестись можно и на плохом бензине и в мороз (ну реанимировать, по крайней мере, можно двигатель), а вот что делать с летней соляркой, которую могут плеснуть в бак зимой – я просто не знаю. Так что, скорее всего, в моем случае отказ от дизеля был из-за его непонятности для меня. Если бы там были ТНВД механические – как на Патрулях старых или вроде даже на Тагере что-то было похожее, то, может быть, я и подумал о покупке дизеля – ведь там нужно было бы только настроить все нормально и больше не трогать. Но в итоге выбор пал на бензин. Двигатель, насколько я понял, архаичный, конструктивные проблемы уже инженеры явно устранили. Следовательно, он должен жить и работать – как это будет на практике будем проверять))).

По поводу расхода бензина. Не скрою, что все плюсы (для меня) бензинового двигателя перекрывались одним – страхом о гигантском расходе топлива. Но на практике оказалось на так все трагично. Так как при покупке я судорожно искал информацию о расходе и был не удовлетворен отчетами типа «у меня средний стока-то» (от 10 до 25 литров), то я просто пропишу цифрами с чеков, что у меня получилось с расходом в ходе эксплуатации:
— первых чеков с нуля км до 300-500 км уже нет – субъективно жрал литров 20 (но это не считаем за правду!)
— 95 экто плюс – 55,34 литра на 300 с чем-то км – в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 57,16 литров на 462,8 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 60,43 литров на 431 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 56,86 литров на 543,6 — маршрут трассовый – из Екатеринбурга на Тургояк и обратно + день поездок в Екатеринбурге
— 92 регуляр – 59,53 литров на 481,8 км — в основном Екатеринбург

PS Так как манагеры в салоне говорили о необходимости 95 бензина, то решил первые тысячи заливать именно его – чтобы если что отвалится в двигателе, можно было парировать отказы от гарантийных ремонтов (для этого чеки и собирал))). Буквально недели полторы назад начал лить 92. Все заправки Лукойл-Пермьнефтепродукт. Расчет такой – заливаю под крышку каждую заправку и полученный пробег на чеках прописываю.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход

  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.
Читать еще:  Как выключить автомагнитолу пионер

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Расход топлива бензин (с опросом)

Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше — я не готов заливать Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой санг енг кайрон расход бензина. Питается дизелем и обладает турбонадувом.

В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Расход топлива на российских дорогах Сергей, Москва.

Кайрон на 2. Довольно резво набирает обороты и на трассе.

SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

Если ездить быстро, но без фанатизма, то вполне реально уложиться в Правда, здесь главное не превращаться в овоща, но и больше 4 тыс. Максим, Хабаровск. Три года эксплуатирую SY Kyron 2. Честно говоря, по надежности он не далеко ушел от российских Нив и УАЗов.

Да, комфорта больше, и движок сообразительнее, но прожить месяца без поломок — большая удача. Хорошо хоть дизель достался, а не бензиновое чудо.

Расход солярки в Но это только в смешанке, в пробках же на литр. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам — ну хотя бы в плане дизайна. Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 санг енг кайрон расход бензина.

Заливаю й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность. С двигателем 2. SsangYong у меня с года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному — вот что значит мощная рама, созданная санг енг кайрон расход бензина века.

С мотором 2. Антон, Кировск. У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2. Текущий пробег тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже. Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал тысяч км, и наверняка проедет еще столько.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон

По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Юрий, Нижегородская область. Покупал SsangYong Kyron санг енг кайрон расход бензина году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше.

Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально. Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег.

Читать еще:  Рено логан горит чек

Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья. Но в санг енг кайрон расход бензина проходимости у машины есть конструктивный недочет — слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2.

К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах. Средний расход бензина на уровне 15 литров. Ярослав, Пермский край.

Покупал SsangYong Kyron в году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде.

Но как всегда, на тесты представляются машины в максимальной комплектации, да еще и бензин есть не везде. У нас в городе я нашел всего одну тестовую зажигалку.

Что могу сказать… Доверять этим тестам надо осторожно хотя все машинки были с санг енг кайрон расход бензина под тыс. Стоит сразу оговориться, что все тестовые машины идут с автоматом. Вот примерно на треть этой разницы дизель на автомате и едет динамичнее бензина на том же автомате.

Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5 тыс.

Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров …цать будет свободно и можно будет обгонять.

Нет — обгоны вдумчиво совершать можно — двигатель это позволяет.

Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.

У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.

У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч — 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило

Приветствую, У меня расход в среднем 13,5-14 л. выходит. 17-18 это когда с прицепом гружёным еду. Если ни разу не промывали систему впрыска,советую,а также впускной коллектор и дроссельную заслонку промыть,ну и свечи если не меняли,то поменяйте,фильтр воздушный . Я тут как то задался целью поэкономить,представил что между педалью газа и подошвой куриное яйцо,а салон дорогим хрусталём забит,проездил так с недельку в смешанном режиме,на трассе не более 90 км.ч.,под уклон накат на нейтрали,и уложился в 10,5-11 литров.

На трассе от 12 литров и до бесконечности! В городе. все зависит от пробок.

Смешанный режим, это когда в пополаме трасса и город с парой-тройкой светофоров, а не город утыканный красным, а где их (светофоров) нет, там пробка.

Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до «лампочки» спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.

тапка тяжелеет — гоняешь

Если начнете учитывать фактор «время поездки» многое станет понятно.
Возможно дольше стали стоять в пробке.

Или читайте пост №4. Вы хоть скажите какой у вас пробег,какое плановое ТО делали.

Когда свечи, фильтра меняли?

пробег 41т.к. плановое ТО (4 годовое или 60т.к. по книжке) должно быть в декабре. Все ТО делал по графику в Авроре на Каширке. Под капот не лазил, нет у меня навыков и образования, доверяю спецам

Вот свечи и фильтра заменят. Где ТО проходищь? Я от официалов срыгнул.

Последний раз редактировалось Rostik; 03.11.2014 в 15:59 .

Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.

Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить — эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.

Технические характеристики Саньенг Кайрон

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л141 л.с.310 H*m16,2 сек.167 км/ч4
Бензин2.3 л150 л.с.214 H*m14,2 сек.168 км/ч4

Подробнее

К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.

В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.

Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.

У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.

В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.

Достоинства и недостатки Санг Енг Кайрон с пробегом

Популярности этой машине прибавляют ее моторы, а точнее их благородное происхождение (все установленные силовые агрегаты разрабатывались компанией Мерседес). Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 2.0 (141 л.с.) и именно к его надежности больше всего нареканий. За уплотнительными кольцами теплообменника требуется постоянный контроль, так как они у этой машины слабоваты, и в случае их ослабления, антифриз будет попадать в масло, в результате, в двигателе образуется эмульсия, которая ускоряет процесс износа мотора. Нередко выходит из строя вакуумный модулятор турбокомпрессора, в результате, автомобиль существенно теряет мощность. Данный силовой агрегат оснащен турбиной, и если использовать качественные горюче-смазочные материалы, то она проживет довольно долго – 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, цепь качественная и не склонна к растяжениям, а вот гидронатяжитель может выйти из строя на 50000 км (ремонт обойдется 100 -120 у.е.). Натяжной ролик приводного ремня редко выхаживает более 30000 км (замена 40 – 50 у.е.).

Также, на вторичном рынке можно встретить Санг Енг Кайрон с турбодизельным мотором 2,7 л (186 л.с.) и бензиновыми двигателями – 2.3 (150 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), но такие силовые агрегаты большая редкость, статистики по ним практически нет. Из самых распространенных болячек можно отметить: течь сальника коленчатого вала, прокладки клапанной крышки и выход их строя датчиков кислорода. Все типы двигателей не любят сильных морозов и уже при -25°С, многие владельцы даже не пытаются завести машину. В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора.

Трансмиссия

Санг Енг Кайрон комплектуется пятиступенчатой механикой, четырех- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В независимости от вида трансмиссии, рекомендуется применять только фирменное масло, под названием SsangYong, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом, обе трансмиссии достаточно надежны, но незначительные замечания к ним все же есть. Механическая трансмиссия получила достаточно много критики владельцев за нечеткое включение 2, 3 и 4 передачи (данная особенность никак не сказывается на ее надежности). Сцепление и выжимной подшипник в механической коробке ходит 130 – 150 тыс. км, на каждой второй машине, на этом же пробеге, приходится менять и двухмассовый маховик, а это удовольствие – не дешевое. Автоматическая трансмиссия работает не совсем корректно (толчки, дергания вовремя переключений передач); проблема устраняется установкой более новой прошивки.

Многие покупают данную модель за ее проходимость, и за то, что она оснащена всеми радостями грибника и охотника, которые все реже встречаются в современных кроссоверах. И чтобы эта радость продлилась как можно дольше, не следует пренебрегать обслуживанием трансмиссии и особенностями эксплуатации. В раздаточной коробке типа «Part-time» особого внимания требует не только масло, но и разъемы электродвигателя управления режимами. Достаточно быстро подгнивают контакты разъемов, в связи с этим может перестать подключатся передний мост. В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост здесь подключается жестко и об этом следует всегда помнить. Ни в коем случае нельзя ездить по асфальту с постоянно заблокированным полным приводом, иначе все узлы трансмиссии будут перегреваться, и она быстро выйдет из строя.

Ходовая Санг Енг Кайрон

Санг Енг Кайрон оснащен независимой подвеской, которая достаточно плохо сбалансирована, поэтому большая половина собственников улучшает ее самостоятельно. Пружины прослужат 2-3 года, после чего их меняют на неоригинальные, к примеру, от «Нивы Шевроле» или «Санг Енг Рекстон». После 50000 км пробега начинает разбалтываться кардан рулевого вала, также бывали случаи поломки заднего моста. Рулевая рейка не ремонтнопригодна, в случае, если она начала стучать, ее можно подтянуть.

В подвеске чаще всего придется менять:

  • Верхние и нижние шаровые опоры порой не выхаживают и 10 тыс. км, усиленных – хватит на 50000 км.
  • Втулки и стойки стабилизатора – 30000 км.
  • Рулевые наконечники, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 70000 км (меняются в сборе со ступицей).
  • Рулевые тяги – через 100-120 тыс. км (тяги меняются только в сборе с рулевым механизмом).
  • Амортизаторы – 100-120 тыс. км.
Кузов и салон

Кузов автомобиля состоит из трех сортов стали, из которых доля высокопрочного металла составляет не более 25%. Металл кузовных деталей хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, коррозия в местах сколов краски не появляется даже после 2-3-х лет. Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое, что нетипично для корейских автомобилей. При осмотре автомобилей 2008-2009 года выпуска, особое внимание обратите на переднее левое крыло в зоне сварки кронштейна, на котором установлен аккумулятор – в этом месте со временем появляется трещина. Также, есть нарекания на электронный механизм складывания зеркал – примерно раз в месяц перегорают лампы ближнего света и габаритов.

Санг Енг Кайрон оснащен большим количеством электронных схем и блоков управления, подключенных через CAN-шину, которая, по средствам цифровых кодов, помогает взаимодействовать большинству узлов и агрегатов. И если автомобиль не был залит водой, электроника будет работать без сбоев. Щиток приборов не входит в общую систему мультиплексной проводки. Поэтому существует возможность «скручивания» пробега автомобиля, так как показатели одометра нигде не дублируются.

Автомобиль обладает неплохой надежностью, управляемостью и функциональностью. А если добавить к этому невысокий расход топлива (в среднем 8 литров на сотню), хорошую проходимость, рамную конструкцию кузова и адекватную цену, то можно смело сказать, что Санг Енг Кайрон – идеальный вариант в этом сегменте, как для поездок по бездорожью, так и для езды по городу. Но не следует забывать, что покупая этот автомобиль с пробегом, есть большая вероятность купить кота в мешке, так как многие собственники используют авто по прямому назначению и «убивают» автомобиль до 100000 км.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Просторный салон.
  • Хорошая проходимость по бездорожью.
  • Рамная конструкция кузова.

Недостатки:

  • Нестабильное качество.
  • Слабая подвеска.
  • Дорогое обслуживание.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.

Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector