Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CFNA 1

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Volkswagen

Caddy 42015 — 2020
Jetta 62016 — 2019
Golf 72014 — 2017
Golf 82020 — н.в.
Polo Sedan 12015 — 2020
Polo Sedan 22020 — н.в.
Skoda

Octavia 32014 — 2020
Octavia 42020 — н.в.
Rapid 12015 — 2020
Rapid 22020 — н.в.
Karoq 12020 — н.в.
Yeti 12014 — 2018

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Читать еще:  Устройство отопителя ваз 2114

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.

Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

Volkswagen Polo — это автомобиль, с которого началось производство хэтчбеков премиум-класса в Индии . Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen. С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка. Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли много изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских покупателей, и Polo от Volkswagen является прекрасным примером этого.

Volkswagen Polo поставляется с новым набором функций, а — с новым 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель . Прямые конкуренты VW Polo — Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz. Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло — один из немногих автомобилей немецкой разработки, которые можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.

Читать еще:  Расход топлива бмв е60
Что нам нравится
  • Хороший хэтчбек
  • Отличная ходовая часть и подвеска
  • Нейтральная управляемость и зрелое поведение на дороге
  • Новый вариант двигателя довольно скромный
  • Просторное пространство для багажника
Что нам не нравится
  • Отсутствие функций
  • Самый слабый новый 3-цилиндровый двигатель в сегменте
  • Ограниченное пространство на задних сиденьях
  • Стоимость обслуживания все еще выше, чем у конкурентов
Что нового в VW Polo
  • 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель
  • Круиз-контроль
  • Задние вентиляционные отверстия для кондиционера

В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

Volkswagen Polo доступен с тремя вариантами двигателей , бензиновый вариант — это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и . Дизельный агрегат 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с 3 вариантами, а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.

Вариант

Trendline

Comfortline

Highline Plus

.5,87 лакха

рупий. 6,82 лакха

Характеристики

Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота

Все функции Trendline и:

Все функции Comfortline и:

000 Держатель очков

Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья

Электрически регулируемые OVRM

Электрически складываемые OVRM

Задние дефлекторы кондиционера

Рулевое колесо с плоским дном

Обогреватель заднего стекла

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

Двойные передние подушки безопасности

Перчаточный ящик с охлаждением

Volkswagen удостоил каждого из трех отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.

Какой вариант выбрать?

По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества — это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он обеспечивает вас всеми основными удобствами, необходимыми для животных, и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.

Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?

Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?

У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?

Что является источником производительности в Polo 2020 года?

В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 76 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.

Чтобы справиться с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг веса . Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не вызывает особого желания. Середина также не резкая, и обгон на шоссе требует некоторого планирования заранее.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.

Читать еще:  Тойота прадо 120 расход топлива

Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который заставит вас поежиться.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter ОX188DECО – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Тут же протираем резьбу и посадочное место.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

И закручиваем пробку обратно.

Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем его на место.

Заливаем свежее масло.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

Проверяем щупом уровень масла.

Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Характеристики моторных масел
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Маркировка моторных масел
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Присадки от течи масла
  • Масло Роснефть — что в канистрах?

Не стоит усложнять этот процесс. 1. Прогреть двигатель до температуры (40…50) гр. 2. Снять масляный фильтр. 3. Слить старое масло. 4. Залить новое масло. 5. Смазать новый масляный фильтр и прикрутить его на место. Я на это ТО буду использовать масляный насос для выкачивания масла через трубку для масломера (щуп).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector