Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester- расход масла

Добрый день!
После очередной замены масла (залил idemitsu 5w30) мой форик сожрал 1 л. масла за 5000 км пробега.Общий прибег 33 т. км.
Подскажите, что делать? Ремонт движка или использовать другое масло?
Подскажите возможные причины потребления масла.

Мой дилер говорит, что среди Идемитсу паленки много стало. Уверен в том, что масло оригинальное?
5w30 зачем? Двигатель турбовый?

Уверенности, что масло оригинальное нет. Покупал у сети магазинов»Карго».
Раньше литра масла на долив хватало до очередной замены (масло меняю где-то через 8-10 т.км.)
Масло Idemitsu 5w30 заливали и раньше на очередном ТО в центре Subaru. Движок 2.0 литра атмосферный.

Последний раз редактировалось driller-vm; 16.04.2018 в 08:21 .

2 литра атмосферный EJ202, EJ203, EJ204 и FB20 три большие разницы.
За первыми — наблюдать, что дальше, последнему доливать и не удивляться.

жидкое оно аки тосол. за 6 тыс доливал 2.5л. перешел на другое 500гр на 7.5 тыс

Subaru Outback 3.0R 04

Почему-то мне кажется, что у топикстартера FB20

Попробуй другую марку масла, купив у проверенного поставщика. На таком пробеге жор масла, на мой взгляд, по причине самого масла.

меняй на 5000 и все

а до этого что лил? интервал замены? Двигатель какой? Если это FB, пробуй 5w20 (то, что в книжке к машине написано)

Ну не скажите.
Лил, что написано, а на 30м году передние крылья изнутри подгнили..

Наверное слишком аккуратно лили
Нужно было на крылья чутка проливать попутно 🙂

В книжке 0w20 для атмосферника рекомендовано.

ну или так, главное чтобы вязкость на горячую была как рекомендовано.

Идемитсу по собственному опыту выгорает. Не написал какое идемитсу заливается, есть в пластике (Сингапур) оно сильнее выгорает, а есть в металле зепро Япония оно меньше. Пробовал и то и то, в итоге перешел на Шелл, выгорать стало меньше.

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 хвалят вроде.
Сейчас на ТО-0 залью фирменное Субаровского (мэйд ин Лукой). Посмотрю как будет себя вести. Если что, буду переходить на LIQUI MOLY

можно узнать отзывы за масло Eni I-Sint 5W-40

Может угар у него большой как у магнатека?

Зачем лить такую вязкость в FB20?

хватит дублировать одни и те же вопросы и ответы в нескольких ветках
одна есть, ее и достаточно

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Субару Форестер каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут появиться следующие технические трудности:

  • Если масло долго не менять, оно со временем утрачивает свои полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны другие посторонние шумы
  • При старом масле компонентам мотора не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа

Subaru Forester [часть 2]

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841

форик 2011, 2,5 атмо, юзаю два года, расход топлива зимой 14 -15 литров, летом в городе 11-12, по трассе 8 — 9литров.

Расход масла 5w30, разных производителей включая Liqui Moly, на 8-10 тыс пробега = 1.5 л Считаю это много.

Сейчас залил Idemitsu 5W-30, посмотрю как отработает.

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

Сейчас езжу на Idemitsu 5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился. Двигатель FB25

Следующее масло залью Idemitsu 10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.

Сообщение отредактировал Vzhik2: 25.10.2016, 14:25:34

  • Наверх

#842

1.5 литра на 8000-10000 это не жор. С маслом лучше не экспериментировать, производитель рекомендует вообще 0W20 в FB. На Драйве много таких полегло, грешат именно на масло, лили 40-ку.

Расход по топливу на моем форе 2014, 2.5, вариатор, примерно такой же. Дилер залил 5W30, на последнем ТО, масло стало угорать (пока на доливал), до этого уровень стоял мертво.

  • Наверх

#843

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

Сейчас езжу на Idemitsu 5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился. Двигатель FB25

Следующее масло залью Idemitsu 10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.

Читать еще:  Маркировка на шинах что означает

Для меня 1.5 литра это жор. Если лить Идемитсу, то лучше только в железных банках (в пластике это малайзия). Последний раз на замене масла залил Idemitsu ECO Medalist 0w20 в железной банке. Проехал уже 5000 км, в основном жор был когда гонял по трассе на скорости 120-140 км, долил 1,5 литра. Покопался в Интернете, в основном есть два варианта причины жора масла:

1) На движках FB20 и FB25 в период с 2011 по 2012 года есть брак по кольцам, из-за чего начинается жор. Лечится заменой поршней и колец.

2) Еще есть вариант это из-за самого масла, якобы масло 0-20 перегревается (особенно летом) и теряет свои свойства и начинает гореть. Люди лечат это дело установкой дополнительного маслокулера.

Заказал себе OBD сканер, подключу на Форик и буду следить за температурой масла при езде, хотя сейчас уже холодно и вариант перегрева минимален.

P.S. Нет смысла при жоре лить в ДВС масло еще гуще чем указал завод изготовитель авто, т.к. со временем в ДВС масляные каналы не становятся шире. Чем гуще масло, тем ближе наступит конец ДВС. Поэтому надо лить 0-20, ездить и доливать. Не хочешь доливать, то ремонтируй.

  • Наверх

#844

Итак, на прошлой неделе пришел мой OBD сканер, установил прогу на телефон и поженил со сканером. На выходных случилось сгонять на рыбалку, по капчагайке при скорости 130 — 140 км/ч, обороты были 3000 — 3400 в мин, температура за бортом +1 С (или 0 С), масло нагревалось до 95-99 градусов, при этом ОЖ была в пределах 89-92 градуса. На обратном пути уже потеплело до +9, и на такой же скорости температура масла была 102 — 103 градуса. При снижении скорости (и оборотов) примерно до 100 — 120 км/ч, температура падает до 95 градусов.

По городу температура минимальная.

Вывод таков, летом когда жарко и если гоняешь по трассе лучше наверно лить 0-30, зимой нормально 0-20 и важно следить за температурой и никаких тебе 5w-30 или тем более 10w-40.

P.S. Проверил уровень масла после поездки, масло не угорело, все в норме.

  • 1
  • Наверх

#845

За весну и лето откатал 5000 (пробеги у нас маленькие) на 0W20, из них 500 по трассе 100-120, иногда 140, уровень как влитой. Поменяли в сентябре на 5W30, за 1000 км по городу, на щупе уровень упал около 6 мм.

  • Наверх

#846

Машина Субару Форестер 2007г. масло ест норм,2 недели по пол литра,постукивает,теперь не знаю ремонтировать либо контрактный двигатель купить, ,теперь не знаю как лучше будет.Посоветуйте у кого есть опыт.

  • Наверх

#847

форик 2011, 2,5 атмо, юзаю два года, расход топлива зимой 14 -15 литров, летом в городе 11-12, по трассе 8 — 9литров.

Расход масла 5w30, разных производителей включая Liqui Moly, на 8-10 тыс пробега = 1.5 л Считаю это много.

Сейчас залил Idemitsu 5W-30, посмотрю как отработает.

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

Сейчас езжу на Idemitsu 5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился. Двигатель FB25

Следующее масло залью Idemitsu 10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.

Тоже жрет страшно

  • Наверх

#848

Недавно стал обладателем Субару Форестер 2015, 2,5л, серебристый металлик.

Принимайте в ваши ряды

  • Наверх

#849

привет ))) девушке помогите плиз

потухли разом обе лампочки, освещающие номер

новые лампочки — тоже самое

Тоже моргали моргали и перестала правая сторана гореть

  • Наверх

#850

  • В доску свой
  • 11 737 сообщений
    • Наверх

    #851

    • Наверх

    #852

    Здравствуйте!
    2.5, 2003, американец.
    При движении, стоит нажать на тормоз, обороты падают до 300. На Р — обороты держатся на уровне 800-900.
    Что смотреть? Датчик холостого хода?

    Думаю надо проверить (почистить) клапан холостого хода. А вообще, есть, описанный в литературе, довольно жёсткий тест коробки и двигателя. Это когда, при нажатом тормозе, на каждой передаче открываешь полностью дроссель и фиксируешь обороты двигателя и т.д.

    • Наверх

    #853

  • В доску свой
  • 11 737 сообщений
    • Наверх

    #854

    2.5 американец атмо утром запустил с пульта на прогрев, работала минут 15 когда сел в машину в салоне почувствовал запах бензина. Уже второй раз за сей сезон. в прошлом году такого не было

    • Наверх
    Читать еще:  Установка птф киа рио

    #855

    Субару Форестер 2013 г., 2л, вариатор. Европеец. Почти полный.

    Два вопроса — сигнал/гудок слабый. Не работает автоматическое открывание багажника. Кнопка есть.

    • Наверх

    #856

    С кнопки открывает? Автоматическое это как?

    • Наверх

    #857

    Ошибка Р0171 — слишком бедная смесь. Кто лечил данную проблему? С чего начать? Периодически вылазит ошибка, обнуляю, на неделю хватает.

    • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
    • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
    • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
    • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
    • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
    • Топливные форсунки засорились.
    • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
    • Неисправен датчик расхода воздуха.
    • Неисправен датчик учёта кислорода.

    Все проверять долго и муторно, форсунки мыл год назад, топливный фильтр тоже менял год назад. Остался волюмометр(датчик расхода воздуха) и лямбда (датчик учёта кислорода).

    Есть ли смысл менять их? Стоят они не мало. Или опять мыть форсунки и топливный фильтр? Кто-нибудь диагностировал эту проблему? Машина — Субару Форестер 2005 американец.

    Распространенные виды ремонтных работ

    Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

    Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

    К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

    • блока цилиндров;
    • шатунно-поршневой группы;
    • коленвала.

    Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

    Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

    Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

    Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

    Модельный ряд 2013

    Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

    Атмосферник

    • классы SN, SM согласно API;
    • GF-4 или GF-5 по ILSAC;
    • А3, A5 по ACEA.
    Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20, для долива подходят также жидкости 5w — 30и 5w — 40.

    Читать еще:  Мазда 6 расход топлива

    Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,8 л.

    Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

    Турбо

    В моделях, оснащенных турбонаддувом производитель рекомендует:
    • классы SN, SM согласно API;
    • GF-4 или GF-5 по ILSAC;
    • А3, A5 по ACEA.
    Вязкость 5w — 30, на долив возможно 5w — 40.

    Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

    Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

    Дизель

    В дизелях, указанной модели рекомендуются классы C2 и C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно применять 5w — 30.

    Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

    Схема 12. Рекомендации относительно вязкости и рабочих температур для дизельных моторов.

    Какие нужны расходные материалы (артикул)

    Моторное синтетическое масло

    По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    SUBARUSOA427V1410 (1л.)850

    Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

    Фильтр масляный

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    SUBARU15208-AA 100490
    Аналоги
    FILTRONOP 595190
    UFI23.258.00200
    FEBI32099260

    Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    SUBARU11126-AA000120
    Аналоги
    FEBI30651100
    CORTECO005666S230

    Инструменты и материалы для замены масла

    • подъемник или яма;
    • большая трещотка;
    • шестигранные головки на 17, 19 мм.
    • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
    • гидравлический домкрат;
    • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
    • ветошь;
    • лейка;
    • пневмопистолет.

    Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

    ПоколениеГоды выпускаМарка мотораОбъем и мощность
    двигателя
    Тип трансмиссииВид используемого топлива
    I1996 — 2002EJ20J2,0 (135,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ20J2,0 (135,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ20E2,0 (137,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ20E2,0 (137,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2052,0 (170,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2052,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2052,0 (240,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2052,0 (240,0 л.с.)АКППАИ-95
    VF412,0 (250,0 л.с.)МКППАИ-95
    VF412,0 (250,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2502,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
    II2002 — 2008EJ2022,0 (125,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2022,0 (125,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2032,0 (140,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2032,0 (140,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ205т2,0 (177,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ205т2,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2512,5 (167,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2532,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2532,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-98
    EJ2552,5 (210,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2552,5 (210,0 л.с.)АКППАИ-98
    EJ2552,5 (265,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2552,5 (265,0 л.с.)АКППАИ-98
    EJ2512,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
    EJ2042,0 (158,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2042,0 (158,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
    III2008 — 2012EJ2042,0 (148,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2042,0 (148,0 л.с.)АКППАИ-95
    FB202,0 (150,0 л.с.)МКППАИ-95
    FB202,0 (150,0 л.с.)АКППАИ-95
    FB252,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-95
    FB252,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2052,0 (230,0 л.с.)МКППАИ-95
    EJ2052,0 (230,0 л.с.)АКППАИ-95
    EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
    EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
    EJ2552,5 (263,0 л.с.)АКППАИ-98
    EE202,0 (148,0 л.с.)МКППдизель
    IV2013 – 2015, рестайлинг
    2015 – н.в.
    FB202,0i (150,0 л.с.)МКППАИ-95
    FB202,0i (150,0 л.с.)CVTАИ-95
    FB252,5i (171,0 л.с.)CVTАИ-95
    FA20DIT2,0i (280,0 л.с.)CVTАИ-95
    EE202,0i (147,0 л.с.)МКППlдизель
    FA202,0XT
    (241,0 л.с.)
    CVTАИ-98

    Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×