Расход топлива Audi 80
Расход топлива Audi 80
Путешествия – самое приятное в моей жизни
Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.
Технические характеристики Audi 80 B3
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4392 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
История создания автомобиля
Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.
Модель | Расход топлива (городу) | Расход толива (смешанный цикл) | Расход топлива (трассе) |
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.24 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км |
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 13.88 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.
Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра
В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.
Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.
Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.
Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.
Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.
Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.
Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.
Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:
Официальные показатели расхода горючего Ауди 80
Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:
- Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
- Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.
Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:
- Дизельные – 1.9 литра объема;
- Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.
Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.
Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:
- 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
- Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.
По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.
Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,6 MT | 7 371 руб. | 3 960 руб. | 3 411 руб. | 5 815 руб. | 3 124 руб. | 2 691 руб. |
1,8 MT | 7 371 руб. | 3 960 руб. | 3 411 руб. | 5 815 руб. | 3 124 руб. | 2 691 руб. |
1,8 AT | 8 343 руб. | 4 475 руб. | 3 868 руб. | 6 582 руб. | 3 530 руб. | 3 052 руб. |
1,9 MT | 7 533 руб. | 4 039 руб. | 3 494 руб. | 5 943 руб. | 3 186 руб. | 2 756 руб. |
2,0 MT | 8 798 руб. | 4 514 руб. | 4 284 руб. | 6 941 руб. | 3 561 руб. | 3 380 руб. |
2,0 MT | 8 262 руб. | 4 435 руб. | 3 827 руб. | 6 518 руб. | 3 499 руб. | 3 019 руб. |
2,0 AT | 8 262 руб. | 4 435 руб. | 3 827 руб. | 6 518 руб. | 3 499 руб. | 3 019 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Audi 80 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
80 B4 | 1991 — 1995 |
Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic
Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков
На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания
Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы
Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.