Расход топлива Audi 80
Расход топлива Audi 80
Путешествия – самое приятное в моей жизни
Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.
Срочно нужна помощь! Жрет как джип! 2.0 ABK Digifant, B4, расход 16-17 л
- Для ответа требуется авторизация
#1 netpro



- Авто: Audi A6 ABC + Audi B4 ABK
Апдейт исходного сообщения.
Расход сейчас более менее нормализовался (читайте ниже). Но не без проблем.
На 2.0 ABK Digifant (электр. впрыск), кузов B4, расход получается 16-17 литров!
Что проверил и что нормально:
— развал,
— давление в шинах,
— зажигание (чуть позднее, но нормально),
— метки ГРМ,
— по диагностике ошибки были датчик Т ОЖ и дохлый лямбда-зонд (ошибку Т ОЖ сбросили),
— с расходомером сказали всё норма (равномерно менялись значения [кажись Омы] при провороте)
— поменял термостат (был зависшим в открытом положении)
— уровень CO в норме
— выхлоп визуально и на запах нормальный
— свечи в принципе ОК, но замене подлежат, а так ни копоти, ни др. криминала с ними
Что не так:
— нет сигнала от лямбды
— порекомендовали заменить крышку трамблера и бегунок (типа подсекает малость)
— также советуют поменять свечные ВВ-провода
По всей видимости, проблема перерасхода в лямбда-зонде?
Остальные проблемные вещи могут так сильно влиять на расход?
Вроде как лямбду отключить вовсе и нормально, ну на 1-1.5 больше расходовать будет, а так по средним вшитым значениям движка должна была бы работать? Или такое не прокатывает на Digifant’е?
Сообщение изменено: netpro (05 Июнь 2008 — 15:50 )
- Наверх
#2 Godzilla







- Город: Юнтолово
- Авто: A100Q
- Наверх
#3 netpro



- Авто: Audi A6 ABC + Audi B4 ABK
Ествественно, зима же. Печка включается, но сейчас уже не так активно, на 1-ке. С учетом зимы, думаю, 13 л на 100 было бы нормально, не 17 же!
P.S. Да, кстати, забыл добавить в начальной теме (щас подредактировал) — еще смотрели расходомер, и с ним нормально.
- Наверх
#4 sled35




- Город: С.Петербург
- Авто: KIA Koup 2.0 6AT
- Наверх
#5 netpro



- Авто: Audi A6 ABC + Audi B4 ABK
Не выдает, а была записана ошибка.
Она была из-за того, что машина была заведена с отключенным этим датчиком, давно еще. Вот и записалась ошибка. Не знаю влияет ли висящая в памяти компа эта ошибка даже при нормально работающем датчике.
Короче, ошибку сбросили. Опросили еще пару раз после этого, этой ошибки уже не показывало. Даже более того, на диагностическом оборудовании температуру показывало, одинаковую с показанием приборки (а она наверно считывается с датчика, так что там всё ОК).
Оборудование было простенькое, небольшое, переносное.
- Наверх
#6 Павел Неволя
Новичок 2006 года







- Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
- Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
- Наверх
#7 netpro



- Авто: Audi A6 ABC + Audi B4 ABK
- Наверх
#8 Павел Неволя
Новичок 2006 года







- Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
- Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
- Наверх
#9 netpro



- Авто: Audi A6 ABC + Audi B4 ABK
млин.. последний раз залил 10 л, проехал 49 км, а стрелка уже почти на нижней границе красной зоны..
Конечно, замер не точный, но если округлить выходит под 18-19 л.
нашел фото. 2 — на лямбду, 1 — подогрев
кстати, с вывинченным самим лямбда-зондом можно ездить?
Фото и/или файлы для загрузки
Сообщение изменено: netpro (22 Февраль 2008 — 16:05 )
Модификации автомобиля
Одновременно с седаном концерн разработал несколько новых моделей с другими вариантами кузова:
- двухдверный Audi Cabriolet (производился с 1992 по 2000 г.);
- двухдверный Audi Coupe (с 1992 по 1996 год);
- пятидверный Audi 80 B4 Avant с кузовом универсал (производился с 1992 по 1995 год);
- Sunline, стала специальной версией кабриолета.
Еще одной модификацией считается седан Audi 80 В4 Quattro Competition, выпущенный небольшой партией 2 500 штук. Разработан на основе гоночного Super Tourenwagen Cup на платформе В4. Двигатель 2,0 л 137 л. с. Позднее эта модель стала дорогим коллекционным вариантом.
Зеленая Ауди 80 Б4
Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Mono-Motronic |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN
О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru
Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80
Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.
Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:
- увеличенный расход топлива;
- неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
- появление чёрного дыма при работе двигателя;
- снижение тяги мотора;
- затруднённая заводка двигателя;
- нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
- увеличенное время прогрева двигателя.
Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.
Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1991 |
Год конца выпуска модификации | 1994 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4405мм |
Ширина кузова | 1695мм |
Высота кузова | 1395мм |
Колесная база автомобиля | 2545мм |
Передняя колея | 1410мм |
Задняя колея | 1430мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 130мм |
Минимальный объем багажника | 425л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2771см 3 |
Мощность двигателя | 174 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 250/3000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 82мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Кол-во клапанов | 12V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 220км/ч |
Время разгона | 8 |
Расход топлива в городе | 12.5 |
Расход топлива на шоссе | 6.7 |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 |
Объем топливного бака | 66 |
Снаряженная масса автомобиля | 1430кг |
Размер шин | 175/70R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Audi 80 V 8C,B4 2.8 E в Украине
Последние объявления о продаже Audi 80 на RST
Цена: 2’000, Год: 1982
Двиг: 1.8 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев
Цена: 899, Год: 1984
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Одесса
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Audi 80 V 8C,B4
- 70 л.с. 1991-1994 1.6
- 75 л.с. 1991-1994 1.9 TD
- 90 л.с. 1991-1994 1.9 TDI
- 90 л.с. 1991-1994 2.0
- 115 л.с. 1991-1995 2.0 E
- 115 л.с. 1991-1994 2.0 E quattro
- 133 л.с. 1991-1994 2.3 E
- 133 л.с. 1991-1994 2.3 E quattro
- 137 л.с. 1991-1994 2.0 E 16V
- 137 л.с. 1991-1994 2.0 E 16V quattro
- 150 л.с. 1992-1994 2.6 V6
- 150 л.с. 1992-1994 2.6 V6 quattro
- 174 л.с. 1991-1994 2.8 E
- 174 л.с. 1991-1994 2.8 E quattro
Другие поколения Audi 80
- 1991 — 1996 Audi 80 V Avant 8C,B4
- 1991 — 1995 Audi 80 V 8C,B4
- 1986 — 1991 Audi 80 IV 89,89Q,8A
- 1978 — 1986 Audi 80 III 81,85
Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.
Фактические показатели экономичности двигателей
Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.
Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение
- Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
- Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
- Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
- Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
- Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.
Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.
Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4
- Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
- Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
- Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
- Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
- Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.
У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.
Мотор 2.6
Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:
- Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
- Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
- Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
- Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.
То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.
Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.