Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q7 2020 после рестайлинга

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Финансовая жизнь

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая употреблялась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Норма расхода горючего на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели количеством 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход горючего таких агрегатов образовывает 14.4-14.6 л в муниципальном цикле и 8.5-8.3 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Неспециализированное чувство хорошее, но имеется кое-какие недочеты. Нехорошая шумоизоляция как для автомобиля для того чтобы уровня. Кроме этого очень сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на автостраде 8.5 литра. Из плюсов это весьма хорошая управляемость кроме того на высокой скорости, подвеска хорошая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Сначала все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но сейчас неисправностей начало появляться все больше. Главные из них это поломка климат-контроля. Довольно много денег ушло на его ремонт. Кроме этого накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 наподобие нормально тянет, лишь расход дизеля громадной, в особенности в городе – 13.5 литра. На автостраде наподобие все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина

определенно стоит собственных денег. динамика и Управляемость – все превосходно. Пневмоподвеска по большому счету радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не подмечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на автостраде. Сильно расходники и дорогое обслуживание к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Брал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.

  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позднее реализовал и приобрел у привычного такую же в хорошем состоянии. По большому счету, машине нет равных. Держит дорогу превосходно, курсовая устойчивость наилучшая кроме того зимний период при гололеде, в то время, когда заносит в различные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Приобрел q7 в августе 2010 году новую из салона. Отлично себя ведет на автостраде, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на автостраде при 120 семь дней/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но имеется все же один недочёт — весьма сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Кроме этого слабенький дальний свет.
  • Читать еще:  Как сделать американки на ваз 2107

    Audi на данный момент7 3.6 АТ+МТ

    Еще одним бензиновым двигателем есть мотор с количеством 3.6 л. Мощность для того чтобы агрегата равна 280 л.с. Максималка наряду с этим образовывает 225 км/ч. Что касается расхода горючего, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на автостраде.

    Настоящий расход бензина на дорогах

    Расход топлива 1

    Интересные записи

    • Как заработать стартовый капитал для бизнеса?
    • Что такое paypal, как пользоваться и как зарегистрироваться?
    • Как оплатить с помощью webmoney?

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…

    Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…

    Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

    Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Муниципальный цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; -…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…

    Расход топлива Audi Q7

    Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

    Первое поколение внедорожника Audi Q7 было представлено народу в 2005 году. Построен автомобиль на той же базе, что Кайен и Тигуан. Выпуск первой версии продолжался до 2015 года, пока не было представлено второе поколение. За все время машина заработала множество различных наград.

    Технические характеристики Ауди Ку 7

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель3.0 л245 л.с.550 H*m7,8 сек.215 км/чV6
    Бензин3.0 л272 л.с.400 H*m7,9 сек.222 км/чV6
    Бензин3.0 л333 л.с.440 H*m6,9 сек.243 км/чV6
    Дизель4.1 л340 л.с.800 H*m6,4 сек.242 км/чV8

    Подробнее

    Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

    1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
    2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
    3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
    4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
    5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

    Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

    Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.

    Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.

    1 поколение

    На Ауди Q7 первого поколения устанавливалось несколько видов моторов, которые могли потреблять как бензин, так и дизель. Основным дизельным представителем считается агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход топлива на 100 км у этой комплектации 7.3 литра. Второй мотор – 4.1 литра, который способен развить до 340 л.с. Он потребляет уже 9.8 литра топлива.

    Самый большой и мощный двигатель – 5.9 литра. Он развивает целых 500 лошадиных сил мощности, потребляя при этом до 11.4 литра. На все версии установлена система полного привода и автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

    Бензин также представляют 3 агрегата. Мотор 3.0 л, мощностью 272 л.с., 3.6 л – 280 л.с. и 4.2 л – 350 л.с. Для второго доступна установка шестуступенчатой механической трансмиссии. Расход бензина варьируется от 10.2 до 13.4 литра.

    «Покупал машину с рук, пробег был около 150 тысяч километров. Но состояние при этом было почти идеальное. Единственное, над чем я хочу поработать – шумоизоляция, которая явно не соответствует статусу автомобиля. В остальном, все отлично. Мотор у меня дизельный, на 3 литра. Едет быстро, а топлива потребляет копейки. Я трачу не больше 13 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Николай из Москвы.

    «За те несколько лет, что я пользуюсь данным автомобилем, он меня ни разу не подвел и не доставил никаких проблем. Пару раз менял расходные детали, по другим причинам в сервисе не был никогда. Мне очень нравится внешний вид и салон, который создает ощущение уюта, почти как дома. Тут много разных полезных функций, которые позволят расслабиться в дороге. Мотор мощный, в паре с полным приводом способен разгонять этого гиганта до приличных скоростей. Но топлива ест много. Мой дизель 3.0 съедает до 15 литров», — так отзывается Павел из Уфы.

    «Изначально покупал машину опираясь только на внешний вид. После того, как я немного на ней поездил, удивился, что такой немалый автомобиль так легко управляется и разгоняется. Хорошая подвеска позволяет проехать везде и преодолеть любые препятствия на дороге даже не ощутив их. Двигателя вполне хватает для комфортной езды в городе даже при полной нагрузке. Однако, расход оставляет желать лучшего. Для меня вполне нормально тратить до 14 литров», — это отзыв Константина из Смоленска.

    Технические характеристики мотора Audi BUG 3.0 TDI

    Точный объем2967 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс233 л.с.
    Крутящий момент500 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня91.4 мм
    Степень сжатия17
    Особенности двс2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМ4 цепи
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить8.2 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс360 000 км

    Огромное количество полезных материалов по модели Ауди Q7 собрано здесь

    Основные поломки таких дизельных агрегатов описаны на форуме Audi-Club.ru

    Лучший двигатель для Audi Q7

    Пришло время принять решение о том, какой же двигатель под капотом Audi Q7 является идеальным решением. Наиболее надёжными и ремонтопригодными двигателями этой серии являются сразу несколько моделей.

    4,2 FSI мощностью 350 л.с. (заводской индекс BAR) не отличается выдающейся экономичностью, несмотря на то, что система FSI изначально предполагает значительное увеличение производительности: в городском цикле расход топлива «прыгает» аж до 30 литров. Расход смазки для нормального функционирования всех систем двигателя вполне сравним (то есть, высок), и составляет 700-1000 г/1 тыс.км. пробега.

    Но по сумме характеристик мотор идеально применим к тяжёлому габаритному автомобилю, каковым на 100 % является Audi Q7. Если внимательно отнестись к показателю расхода масла, соблюдать все предусмотренные инструкцией сроки регламентных работ, то проблем с ремонтом мотора не возникает.

    Разумеется, при рассмотрении вопроса о надёжности двигателей, никуда не уйти от «короля» серии Q7 – мотора 3,0 TDI в разных исполнениях. Это V-образные шестицилиндровые двигатели с заводскими кодами CZZA, CZZB, CVZA, CVMD, CRTC. В условиях российского бездорожья машина совершенно спокойно проходит с такими двигателями 170-200 тыс.км. Моторы надёжны, отличаются хорошей износостойкостью.

    Есть несколько вопросов, которые необходимо решать постоянно, чтобы избавиться от лишних расходов. Для трёхлитровых дизелей это, по традиции, масложор, снижение натяжения и необходимость ремонта (смены) цепи ГРМ после 100 тыс.км. Как и у прочих моторов VW для линейки машин Audi, характерным «минусом» являются дефекты впускных коллекторов. Учитывая, что заслонки совмещены с ЭБУ, ремонт представляет собой полную замену коллектора.

    Все вышеперечисленные мелкие и средние минусы с лихвой купируются тем, как ведёт себя 3,0 TDI различных модификаций на дорогах любой сложности. Это можно сформулировать просто и коротко — идеальная тяговитость.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector