Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

БМВ 525i в кузове E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Плюсы это автомобиля или его минусы, решать автовладельцам.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 125

е39 530 touring акпп в городе при спокойной езде 11-12 литров по бортовому компьютеру

ага

Отличный видос ! Давно не видел 🙂

я в свое время на 5-35 с дедушкой М30… заехал на заправку-залил под завязку и помчал по городу, как стало 101 км заехал и опять залил под завязку 15,6…Потом была поездка в финку, я там сплю за рулем… везде не больше 90 в лайт режиме…под завязку не проверял, НО БК показывал самое малое 6,9! и до 7,3 — такого расхода не видел никогда больше на ней ибо ТАК тошнить в России никак.

Я не могу понять? Е46 М54B25 по Бк 17.3, по факту 21.5л. Средняя скорость по Бк 11 км.ч. это нормально?

Солидарен с записью. М52б25 мкпп, город при активной 13-17. Трасса 10-11 при скорости 130-180 по той же самой дороги с питера в Псковскую обл.

m54b22 мкпп при максимальной экономии в городе 11-12 литров, трасса 8(прошивка евро 0)

e39, 523, автомат, 170 лс., резина 225/55/16. При спокойной езде по трассе расход около 8, езда пободрее до 10. город тоже около 14, точнее не могу сказать так как по городу редко езжу, а в среднем расход около 10-12 получается. опять же от стиля езды зависит. БК в авто нет, по этому все показатели примерные.

Читать еще:  Шевроле нива сколько лошадиных сил

Да уж, хотел я когда-то взять такую бешку, но перехотел…слишком большой расход(( задний привод конечно классно, но динамика и расход делают свое дело. С ценами на бенз в европе это полный ппц. Моя машина жрет в среднем на 3-4 литра меньше, что на 15.000км уже круглая сумма. Если взять 1.3 евро за литр, выходит из расчета, пускай 3 литра на 100км = 585 евро на 15.000км, если не ошибаюсь, выходит жесть, учитывя что мощности у моего мотора 245лс, турбовых. Даже прибавлял в расчет на замену пару литров масла, все равно разница критична(

Знаете, все познается в сравнении.
У моего знакомого в Латвии по трассе 2.5 163 лс мотор на механической коробке (дизельный ДВС)
4.3 литра на 100 км расходует.
Дизельные М57, что 2.5 что 3.0, очень хорошие моторы с достойным КПД.
Бензиновые — конечно же любят жрать. Как топливо, так и масло.

Ну дизель есть дизель… не о нем разговор)), дизельки я обожаю, но сейчас не актуально. Я конкретно сравниваю этот атмо бензиновый и свой турбовый, в Европе, как минимум, он явно выходит выгоднее + запчасти дешевле + лучше динамика, ну а дальше уже сравнение кузова, что в принципе не нужно)) это на любителя. А сколько кстати этот мотор ест масла?

Этот это какой?
Исправные моторы БМВ не расходуют масло вообще. Или расходуют его, но не более 100 гр на 1000 км.
Дизельные моторы БМВ в достойном состоянии не едят масло вообще.

Ваш мотор на данный момент. Мой к примеру кушает масло. Правда когда перешел на другую марку(на мотюль) жор снизился, теперь за 7000 ест от силы 300г, ну а после 7000 пробега до 10.000 дожирает литрушку =), но для этих моторов это вполне нормально(расходы по 0.5 литра на 1000 считаю также не нормой)

1 литр на 1000 км я доливаю. Кольца устали уже на поршнях. Это частая проблема М54 на пробегах за 200 000 км. Я бы даже не назвал это проблемой. Это практически норма. Конструкция колец на М54 моторах и ресурсоемкость ЦПГ в целом — не самая высокая

Да ну за 200.000 это нормально, у моего будет что-то похожее к этому пробегу, пока еще 130.000. А ресурс какой у Вашего мотора? в среднем

если менять масло часто и другую жижу — общий ресурс без капремонта может быть в районе 400 000 км. Да и даже больше. Если начнет жрать — доливать, доливать и еще раз доливать.

Безпроблемный же ресурс и ресурс без доливки масла на М54 при благоприятных нюансах и условиях — тысяч 180 км.

Ясно, в принципе нормальный ресурс, у наших при всех заменах, хорошем масле… интервалах выше 300.000 +-, тоже норм. Для атмо бензина 400 это хорошо)) Удачи добраться до этого километража))))

Да уж, хотел я когда-то взять такую бешку, но перехотел…слишком большой расход(( задний привод конечно классно, но динамика и расход делают свое дело. С ценами на бенз в европе это полный ппц. Моя машина жрет в среднем на 3-4 литра меньше, что на 15.000км уже круглая сумма. Если взять 1.3 евро за литр, выходит из расчета, пускай 3 литра на 100км = 585 евро на 15.000км, если не ошибаюсь, выходит жесть, учитывя что мощности у моего мотора 245лс, турбовых. Даже прибавлял в расчет на замену пару литров масла, все равно разница критична(

Если думаешь о расходе бензина, то Бмв как машина не нужна. При общих затратах для содержания в идеал, расход какие то копейки

Ну, живя в Европе, думаю про расход, а также сравниваю что мне может дать одна машина и марка, с тем что может дать другая. У каждой машины есть болячки, расходники, но расход топлива — это величина постоянная. Для меня плюсы моей машины по сравнению с 3/5 бмв очевидны. Считаю что если уже брать, то м3/м5 итп и плевать на расход, но это совсем другой класс машины. Мне хочется иметь быструю машину с намеком на спорт, быть быстрее 90 % машин на дороге, включая теже БМВ и шкода мне это дала как марка. Плюсы БМВ для меня — это только задний привод против переднего у шкоды, материалы отделки у бмв получше, но и стоит она дороже, мне материалы отделки не так важны, хоть у шкоды они на достаточном уровне, а едет бмв слабее(медленнее), тюнингу атмосферник также не поддается. Сравниваю конечно моторы 2-3 литра… Я вас всех отлично понимаю, у каждого свои ценности, но это мое мнение — зачем платить больше и получать машину которая по факту медленнее и много жрет? дороже в страховке и обслуживании? а что в итоге? понт что у тебя БМВ? Как по мне, понт это когда ты можешь потягаться легко с мощными машинами на какой-то нижебродской шкоде(ну для меня это так). Когда я спокойно ухожу от x5. и других мощных машин, которые дороже, но на практике на дороге они слабее. Я не хочу никого обидеть, это просто мое мнение! 🙂

Читать еще:  Установка хабов на уаз патриот

BMW 525i / БМВ 525i

525i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 525i — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов 525i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 525i, среди которых представлены различные варианты сборки 525i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 525i, которые непременно отразятся в цене 525i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 525i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 525i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 525i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 525i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 525i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 525i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 525i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Расход топлива 520d ,525tds, 525d, 530d

#1 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
    • Наверх

    #2 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • Наверх

    #3 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
    • Наверх

    #4 proEz

  • Members
  • 5 073 сообщений
    • Наверх

    #5 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
  • Ну значит, коль модераторы сочтут ненужной,сотрут!

    • Наверх

    #6 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
  • 8 литров потому что мкпп. Автомат меньше 10 не ест. И да, хаха) Ты веришь в свой родной дизельный пробег?

    • Наверх

    #7 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Наверх

    #8 niknemo

  • Members
  • 149 сообщений
    • Наверх

    #9 maxidrom

  • Members
  • 124 сообщений
    • Наверх

    #10 Serega33

  • Members
  • 725 сообщений
    • Наверх
    Читать еще:  Расход топлива хендай акцент

    #11 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
  • К слову, у меня 530d 2001 г.в. МКПП пробег родной 230 000 км. В 20 тесте выставил значение 1150. Езжу без фанотизма,есть возможность пускаю накатом,чайник спереди,давлю на гашетку. Расход по городу около 8 литров, по трассе около 5 литров.

    • Наверх

    #12 Glebushka

  • Members
  • 1 102 сообщений
    • Наверх

    #13 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
  • 525d на Мкп, расход на сто 9,7 по городу, 8 трасса , замерял путем заправки до горла с канистры( что б без пены) и ровно через 100 доливал с мерных жидкостей опять до горла, когда слышу про 9 на 530 d по городу то даже разговаривать не хочется дальше(

    • Наверх

    #14 franz

  • Members
  • 2 046 сообщений
    • Наверх

    #15 Glebushka

  • Members
  • 1 102 сообщений
  • 525 DA 2003 год смешанный 8, город 10, трасса при 90 — 110 = 5-5.5
    с чипом, удаленным егр, заслонками, помытым впускным, ещё б интеркуллер помыть
    расход после чипования если и изменился, то незаметно

    Технические характеристики BMW 525 серии e60

    МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм.Максимальная скорость, км/ч
    525i Automatic e6020032.5/2494192246234
    525i e6020032.5/2494192246238
    525d e6020042.5/2497177400231
    525d Automatic e6020042.5/2497177400228
    525xi e6020052.5/2497218250236
    525i Automatic e6020052.5/2497218250243
    525i e6020052.5/2497218250
    525xi Automatic e6020052.5/2497218250232
    525Li e6020062.5/2497218250243
    525xi Automatic e6020073/2996218269233
    525xi e6020073/2996218269239
    525i Automatic e6020073/2996218269245
    525d e6020073/2993197400236
    525d Automatic e6020073/2993197400235
    525i e6020073/2996160269249

    В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

    Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина

    У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:

    • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
    • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
    • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
    • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
    • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
    • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
    • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
    • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

    С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. БМВ стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector