Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 525 подробно о расходе топлива

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

Салон

Интерьер салона направлен на удобства водителя. У BMW 520 E34 консоль приборной панели развернута в сторону пилота. Подсветка – оранжевая, материал изготовления – пластик. Создается такое впечатление, что вы будете управлять гоночным болидом. В дорогих комплектациях водительское кресло обладает пятью электрорегулировками. Если заказывается модель BMW 520 E34 М20, сиденья дополнительно будут иметь боковую поддержку. Одним словом, салон создан так, чтобы просторная посадка была именно на передних креслах.

А вот сзади комфортно будет только детям. У взрослых пассажиров колени будут упираться в спинки сидений первого ряда. Но уже в машинах следующего поколения проблема была решена увеличением колесной базы. В результате возросла комфортность езды для задних пассажиров.

Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко — красные оттенки. Про кожу говорить не будем, оно отменного качества. Что касается ткани, это алькантара. Многие считают её подобием велюра, но это искусственная замша. Поэтому со временем сиденья станут потёртыми, и будут выглядеть состаренными. Чуть позже концерн решил эту проблему, начав использовать для кресел материал (велюр), более стойкий износу.

С 1992 г. в салоне появился монитор. Руль – четырехспицевый, на BMW 520 E34 М50 1991 года – трехспицевый. Имеются стеклоподъемники. В опциях предлагается телефон.

Читать еще:  Как открыть ваз 2115 без ключа

Печка БМВ 520 Е34 была трех типов: от Siemens, Valeo, но, в основном, стояла продукция BEHR.

Ниже можно посмотреть короткое видео о комплектации салона BMW 520 E34 .

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

БМВ 525 Е34: технические характеристики

Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

Теперь по лямбдам! Вазовских лямбд существует два типа дорестайл и Отличаются сопротивлением подогревателя практически в два раза Если вы ставите на авто, на котором нет контроля ШИМ модуляция подогрева лямбду а на ваших авто его нетто она либо сгоритлибо будет врать из-за перегрева подогревателя.

Прежде чем втыкать вместо штатной лямбды вазовскую, необходимо замерить большой расход топлива bmw e34 подогревателя, большой расход топлива bmw e34 уже исходя из этого значения вставлять либо либо лямбду. Для тех у кого лямбды вообще с завода не стояло- ставить только ! Произвёл замену ДМРВ с на Проблемы после установки: Лямбда подключенная к эбу должна вытянуть этот сдвиг.

Коррекция массы происходит, только через чур сильная- таковы особенности пленочных расходомеров на вход TPS подается сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, и по порогу прогрева настраивается переход с обедненной таблицы на нормальную. Таблицы на низах при разной Т воздуха, разные. Как вариант — вам просто «повезло» с расходомером. Про подёргивания — дело было в проводе идущем от эбу в конвертер по линии RPM.

Большой расход топлива М50б20

Отсоединил, всё заработало как часики. Видимо конвертер давал какие-то наводки. Буду решать проблему с лямбдой, сейчас катаю без неё.

Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом.

Читать еще:  Расход топлива шкода суперб

Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, большой расход топлива bmw e34 и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям.

Плохих слов вообще не могу сказать про. Единственное, чем тут можно быть недовольным — расход топлива.

Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу.

Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с. Заменил практически.

большой расход топлива на е34.

Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр.

Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и.

Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось.

Иногда меняются расходники и. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход.

Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой. Но решить их вообще не составляет труда. На все ушло около тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из большой расход топлива bmw e34 у меня сделано. Расход топлива BMW E

Вердикт “BMW”

Таким образом, BMW пятой серии – это легендарный автомобиль с качественной сборкой. Те проблемные последствия, возникающие во время езды, связаны с техникой вождения и сложностью конструкции. Сейчас тяжело найти авто-экземпляр с малым пробегом, а их главным недостатком является не до конца продуманная система охлаждения, которая впоследствии может печально отразиться не только на финансах, но и на здоровье. Только на новом представителе можно получить удовольствие от езды.

BMW 5-й серии E34 – вид сбоку

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.
Читать еще:  Установка рейлингов на уаз патриот

Моя оценка: 8 из 10


Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Комментариев к статье 8, оставьте свой:

  1. славик 05.05.2014 в 11:59

офигенный олдовый автомобиль, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Согласен, но всё таки стоит посмотреть более свежие авто, потому что на восстановление Е34 уйдет много денег.

  1. Dima 16.03.2015 в 13:30

Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, но поверь это того будет стоить. Это очень хорошая и динамичная машинка, которая не много будет требовать от своего хозяина, ну кроме топлива, которое ест очень много. Это одна из самых ярких стареньких моделей БМВ.

Но это того стоит. Готова вкладывать, но иметь Е-34

Крутая последния фотография, — прямо хочешь оказаться на сухом берегу какой — нибудь италии и заниматься там своим любимым автомомбилем. В даном случае пятерка е34 с золотыми дисками))

Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2.0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))

Здравствуйте у меня бмв е34 93 г узко морда можно заменить на широкоморду

Я не понимаю. Какая надежность? Блин кроме громкого имени ни чего. Машина для фанатов. Хлам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector