Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива BMW X3

Расход топлива BMW X3

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Первый концепт модели был показан еще в 2003 году на автошоу в Детройте, правда, тогда модель называлась x-Activity. Но, осенью того же года, только во Франкфурте, была показана доработанная версия автомобиля, и носил он название BMW Х3.

Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. После этого, вплоть до наших дней, производится уже второе, с маркировкой кузова F25.

Краткий экскурс в историю

Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.

Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.

Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.

Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.

Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.

Подвеска БМВ Х3 (2010-2017)

Последняя модель показывает неплохие характеристики также она оснащена новым, усовершенствованным вариантом подвески. Стоит отметить, что для нашей страны производители компании BMW предложили версию с полноприводной системой модели xDrive. Механизм подвески обладает двух рычажной схемой на переднем плане, и с пятью рычажным механизмом сзади, обеспечивая тем самым достаточно комфортное и удобное передвижение.

Среди всех дополнительных функций и механизмов в авто можно выделить следующие самые важные системы. Это:

  • функция DSC;
  • механизм регулирования и контролирования динамика процесса передвижения.
Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

Стоит отметить, что именно эти два механизма направлены на сбалансирование работы тормозной системы, что является дополнительным гарантом безопасности на дороге.

Естественно, застраховать лишь ответственность перед третьими лицами на дороге, даже на 400 тыс. рублей за имущество, – это капля в море, даже с использованием ДСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности), за которое тоже придется заплатить порядка 3 500-4 000 рублей.

Поэтому придется в обязательном порядке брать КАСКО. А это уже приличные траты. Подсчитаем. В пример возьмем РЕСО-гарантию . Результат:

КАСКО (ущерб + хищение): 330 660 рублей.

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях.

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Читать еще:  Почему машину тянет вправо

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателяВремя разгона до 100 кмОбъемПоказатель потребления топлива
Бензиновый8,3с.3.017/10л
Бензиновый8,8с.3.017,5/10,3л
Бензиновый7,5с.4.418,8/11,1л
Бензиновый6,5с.4.621/11,4л
Дизельный10,5с.2.912/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передачКоличество топлива на 100км
Автоматическая16/9,2л
Автоматическая17,5/9,6л
Автоматическая11,3/7,2л
Автоматическая11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.
Читать еще:  Шкода фабия объем бака

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector