Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Предшественник был по сути переработкой первого поколения. Это какая-то странная традиция Фольксвагена не выпускать официальные рестайлинги, а делать их глобальные модернизации, выдавая за новое поколение. То же самое коснулось Гольфа.

Здесь уже новая разработка, выпущенная в 1988 году. Она переехала на собственную платформу, которая несмотря на общее название отношения к Audi не имеет. За основу легла A-платформа Гольфа mk2.

Пассат Б3 во многом изменился в лучшую сторону, начиная с дизайна, заканчивая внутренним оснащением. Обновилась гамма моторов, добавили другую АКПП. Осталось только два кузова – седан и универсал, которые выпускались до 1993 года. После вышел кузов B4, который традиционно является глубоким рестайлингом.

За все время продано 1,6 миллиона экземпляров.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Года выпуска
Начало выпуска модификации1991
Год конца выпуска модификации1996
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4575мм
Ширина кузова1705мм
Высота кузова1480мм
Колесная база автомобиля2625мм
Передняя колея1480мм
Задняя колея1420мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Максимальный объем багажника820л
Минимальный объем багажника495л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2792см 3
Мощность двигателя174 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент235/4200 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра81мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов12V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары3.39
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость224км/ч
Время разгона8.7
Расход топлива в городе14.5
Расход топлива на шоссе8.2
Расход топлива Смешанный цикл9.7
Объем топливного бака70
Снаряженная масса автомобиля1325кг
Допустимая полная масса1860кг
Размер шин205/50 R15 V

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Passat B3, B4 2.8 VR6 в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Passat на RST

Цена: 1’150, Год: 2004
Двиг: 1.9 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Житомир

Цена: 1’400, Год: 1985
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Днепропетровск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Volkswagen Passat B3, B4

  • 68 л.с. 1989-1993 1.9 D
  • 75 л.с. 1990-1996 1.8
  • 75 л.с. 1991-1996 1.9 TD
  • 80 л.с. 1988-1993 1.6 TD
  • 90 л.с. 1988-1996 1.8
  • 115 л.с. 1990-1996 2.0
  • 115 л.с. 1990-1996 2.0 Syncro
  • 136 л.с. 1988-1993 2.0 16V GT
  • 160 л.с. 1988-1996 1.8 G60 Syncro
  • 174 л.с. 1991-1996 2.8 VR6

Другие поколения Volkswagen Passat

  • 2008 — . Volkswagen Passat CC
  • 2005 — . Volkswagen Passat B6
  • 2005 — . Volkswagen Passat Variant B6
  • 1997 — 2005 Volkswagen Passat Variant B5
  • 1996 — 2005 Volkswagen Passat B5
  • 1988 — 1997 Volkswagen Passat Variant B3,B4
  • 1988 — 1996 Volkswagen Passat B3, B4

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

  • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
  • умеренно, спокойно ездить;
  • менять масло.

Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на лада гранта

Стоимость

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

Всем доброго времени суток.

Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VW B 3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B 3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B 3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagen Passat B 3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS , электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R 14 и зимний штапм R 14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль. Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса « D ». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

Читать еще:  Подключение тахометра ваз 2106

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Появилась у меня необходимость в автомобиле. Денег было в обрез, а хотелось приобрести хороший, качественный, неломучий, просторный, недорогой в эксплуатации автомобиль.

Итак, Пассат Б3, тёмно-синий, универсал, 1.8 л RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплен в 2006 с лохматым, но ЧЕСТНЫМ пробегом 368000 км. Комплектация небогатая — ГУР, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220в, омыватели фар. Для прохождения техосмотра сразу же пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с ежегодными пробегами в среднем по 25 тыс.км. в год. В машину особо денег не вкладывал, в основном только по необходимости, масло лил Mobil1 10w40, 95-й бензин.

Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

До этой машины у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все бы ничего, но в один прекрасный день оторвало стабилизатор от лонжерона сзади и машина стала вилять задом. Буквально за неделю до этого события решил давнишнюю проблему запуска двигателя (заменил ВВ провода и воздушный фильтр). По-простому приварить оказалось невозможно, так как не к чему было приваривать — все сгнило. Поэтому продал это хозяйство за 15 т.р., чтобы хлам во дворе не стоял.

Накопил 120 т.р. и с уверенностью планировал купить Passat B3 Variant. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.

Итак, машина 1990 г.в., двигатель RP (1.8 mono-motronic, 90 л.с.), ГУР, 5МКПП, люк, магнитола SONY. Несмотря на пару-тройку мест, где не помешало бы подкрасить, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, до грунтовки (без намека на ржавчину), до металла (немного порыжело и все). Вокруг стекол все чисто.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Ауди отпали маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат. Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Читать еще:  Расход топлива шевроле круз

Салон. Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со «старьем» таким, подождем поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

  • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
  • умеренно, спокойно ездить;
  • менять масло.

Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector