Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Туран 2017 комплектации и цены технические характеристики видео тест-драйв

Фольксваген Туран 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Volkswagen Touran + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,2 MT6 768 руб.3 485 руб.3 283 руб.5 339 руб.2 749 руб.2 590 руб.
1,4 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,4 AMT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
1,4 AMT8 017 руб.3 722 руб.4 295 руб.6 325 руб.2 937 руб.3 388 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Touran редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Читать еще:  Как проверить шаровые на ваз 2106

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Внешнее и внутренне оформление

Вид сзади на Фольксваген Туран черного цвета

Понять, что перед вами Фольксваген Туран 2014, 2010, 2006 или 2003 года выпуска нетрудно, поскольку их экстерьер имеет выразительный дизайн.

Читать еще:  Коробка передач ваз 2110 устройство

Стремительность силуэта сочетается с тщательно подобранными декоративными элементами, светодиодная оптика добавляет неповторимости, а сзади на минивэнах установлены двухсекционные фонари, делающие образ завершенным.

Внутри не ощущается дефицита пространства за счет удачного расположения всех элементов, при этом объём багажника является достаточным для перевозки внушительного количества вещей.

Салон Фольксваген Туран 2014 года: отличное оформление и эргономика

Поражает количество электронных возможностей, например, кроме системы климат-контроля, в компактвэнах есть датчики парковки, автоматическое включение освещения и т.д.

Задняя часть салона со сложенным средним креслом, вид со стороны багажника

Тест драйв Фольксваген Туран, видео

Обзор нового Touran Cross и подведение итогов

Volkswagen Touran 2014 стал очередным шагом вперед – теперь немецкие инженеры объединили минивэн с внедорожником, сделав его более маневренным и подготовленным к загородным поездкам.

Новый Touran Cross 2014 года

Итак, счастливчики, которые приобретут модель последнего поколения, могут рассчитывать на увеличенный клиренс, защиту днища, а также комфортный салон, оформление которого можно заказать, исходя из личных предпочтений.

В сущности, Фольксваген Туран 2014, так же как и другие модификации данной линейки – это разумная альтернатива дорогостоящим аналогам прочих брендов. Правда, чтобы машина полностью оправдала ваши ожидания, имеет смысл позаботиться о дополнительной комплектации.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran

При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:

  • появление трещин на головке блока цилиндров;
  • утечки антифриза;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • медленно прогрессирующий масложер;
  • забивание клапана ЕГР.

При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю. При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев. При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.

При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.

При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов. В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок. Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.

Интересные факты и история создания

История модели Туран началась в 2003 году.

  • 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
  • 2006 г. – рестайлинг;
  • 2010 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
  • 2015 г. – появление второго поколения Туран;
  • 2016 г. – выпуск версии CrossTouran;
  • 2018 г. – рестайлинг.

Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».

В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.

Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.

Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector