Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Fiesta 1

Добрый день дорогие друзья! Я у вас новичок и привело меня к вам делема по расходу топлива
Машина Ford Fiesta 1.6 2007 г. пробег 77000 (купе)
Проблема в том что машина очень много ест, расход 16 литров на 100 км. (то есть на полный бак я проезжаю 220 с чем-то км.)
Хочется узнать на что может влиять расход бензина? (Перечетал весь форум, кто пишет про замену свечей, кто про лямда зонд а хочется по пунктом что проверить и как)
В авторезированом сервисе FORD посоветовали почистить форсунки (на таком пробеге + наш бензин они засоряются), друг говорит что масло надо поменять, но замечал что расход уменьшаеться на 1 л., но у меня то 16 литров.
Расскажите кто боролся с подобной проблемой, что делали и сколько примерно стоило.

Просто для Фиесты мне кажется очень большой расход, есть из примера машины: Honda Civic 1.8 2007г. АКПП — город 11л трасса 5.6л. Nissan Primera 2.0 2004г. вариатор — город 12 л. Шевроле Авео 1.6 МКПП 2005г — город 11л
Вот и кажется странным как маленькая машинка может кушать как джип на подобии шевроле тахо

Заранее благодарю всех кто поделиться дельными советами

Может у вас чиптюнинг предидущий владелец делал?
У меня тоже 1.6 акпп 2007, правда 5д, расход зимой по питерским пробкам — 11л.

Последний раз редактировалось ugh; 27.12.2012 в 07:08 .

Ну во первых — диагностика
Так же замена всех расходников : масла , все фильтры , свечи .
Промывка форсунок обязательна .
Работает ли лямда и не забит ли катализатор — в помощь диагностика , стоит ли последний вообще )))

duker, исправная машина при зимних прогревах по 10минут и пробегах по 5км пару раз в день и будет так расходовать.

делай более серьезный замер. я тоже заметил что не укладывается небольшая Фиеста в 10л по городу, но когда доехал до бреста и назад — то получилось 2700км на 190литрах. тоесть 7литров по трассе при 100-120км в час. не рекорд конечно же, но успокоился по расходу

Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.

А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.

Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.

А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.

Во-первых, сейчас по умолчанию расход будет увеличен, т.к. машина постоянно прогревается и быстро остывает. А если у тебя поездки короткие, то авто просто не успевает прогреваться до конца, у меня такое часто бывает. Летом, чтобы авто вышло на рабочую температуру необходимо пару минут, а зимой при морозах она у тебя будет работать 30 минут и на рабочую температуру все равно не выйдет, пока ты не поедешь.
Во-вторых, кто тебя сказал заливать 92-ой бензин? По умолчанию в Фиесту надо лить 95-ый! Динамика чуть лучше, расход чуть меньше.
В третьих, только грамотная диагностика покажет истинную причину расхода. Вариантов может быть много! У каждого все индивидуально. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке, у большинства она требует чистки. У самого сейчас проблема с расходом, увеличился. У меня диагностика показала слишком обогащенную смесь, скорее всего лямбду придется менять. В принципе и невооруженным глазом видно это по свечам. После Н.Г. планирую поменять.

Невозможно встретить владельца авто, который бы не заботился о величине расхода бензина в личном автомобиле. Эксперты утверждают, что расход у «Форд Фиеста» 1.6 автомат на 100 км не превышает 10 литров, а это отличный показатель экономичности и работоспособности двигателя. А вот если превышаются эти данные, то здесь нужно искать причину.

Поколение 5 (2001-2008)

Пятое поколение «Фиеста» выпускалось с объемом движка от 1,3 до 1.6 л. В стандартном цикле эксплуатации расход топлива Ford fiesta st не превышает 5,8 литров. Но потребление топлива росло до 8,3 литров при движении по городским дорогам.

Ford Fiesta с коробкой автомат

Самым экономичным оказался режим движения по трассе – не более 5,0 литров на сотню. Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат по городу – не превышает 8,8 литров, на трассе – 5,1, а в смешанном цикле – не больше 6,1 литра. Все модели выпускались с механической или автоматической КПП, а также на некоторых моделях внедрялся робот или вариатор.

Читать еще:  Как переключать автоматическую коробку передач

«Форд Фиеста» поколение шестое (период выпуска с 2008 по 2012 г.)

Шестое поколение Ford Fiesta с объемом двигателя в 1,6 в продаже на автомобильном рынке было двух вариаций – бензин и дизель. Расход бензина при механической КПП составлял 5.9 литров, при АКПП – не больше 6.5 литров. Стандартный показатель потребления для дизельного мотора по трассе – 3,6 литра на 100 км, что было весьма экономично для владельца.

Рестайлинг шестого поколения (выпуск моделей с 2012 г.)

Шестое поколение моделей «Форд» выпускалось с движком от 1,3 до 1,6 л. Он работал исключительно на бензине. Показатели расхода топлива Ford fiesta st не превышали 5,9 литров для смешанного цикла. Потребление на городских дорогах сводилось до 8,4 литра за 100 км, если же автомобиль двигался по трассе, то минимальные показатели расхода были 4,5 л на 100км.

Расход на более ранних моделях Ford Fiesta

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров.

Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

  1. Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
  2. Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
  3. Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
  4. Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
  5. Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

  1. Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
  2. Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
  3. Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
  4. Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
  5. Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.
Читать еще:  Увеличить клиренс шкода октавия

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

  1. Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
  2. Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
  3. Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
  4. Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
  5. Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Года выпуска
Начало выпуска модификации2001
Год конца выпуска модификации2008
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова3917мм
Ширина кузова1683мм
Высота кузова1417мм
Колесная база автомобиля2487мм
Передняя колея1477мм
Задняя колея1444мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Максимальный объем багажника947л
Минимальный объем багажника284л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1388см 3
Мощность двигателя80 л.с./5000 об.мин.
Крутящий момент127/3500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня76мм
Степень сжатия11
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары4.25
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость166км/ч
Время разгона13.2
Расход топлива в городе8.6
Расход топлива на шоссе5.1
Расход топлива Смешанный цикл6.1
Объем топливного бака45
Снаряженная масса автомобиля1030кг
Допустимая полная масса1530кг
Размер шин175/65 R14
Читать еще:  Как восстановить шипы на зимней резине

** Среднерыночная стоимость

подержанного Ford Fiesta III Mk6 1.4 16V в Украине

Последние объявления о продаже Ford Fiesta на RST

Цена: 50, Год: 2004
Двиг: 1.4 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев

Цена: 1’000, Год: 2006
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Ford Fiesta III Mk6

  • 58 л.с. 2001-2008 1.3
  • 68 л.с. 2001-2008 1.3
  • 68 л.с. 2001-2008 1.4 TDCi
  • 75 л.с. 2004-2008 1.2 i 16V
  • 80 л.с. 2001-2008 1.4 16V
  • 90 л.с. 2004-2008 1.6 TDCi Sport
  • 100 л.с. 2001-2008 1.6 16V
  • 150 л.с. 2004-2008 2.0 i 16V ST

Другие поколения Ford Fiesta

  • 2008 — . Ford Fiesta IV Mk7
  • 2001 — 2008 Ford Fiesta III Mk6
  • 1996 — 2001 Ford Fiesta II JAS,JBSMk4-Mk5
  • 1989 — 1995 Ford Fiesta GFJ Mk3
  • 1984 — 1989 Ford Fiesta II FBD

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Ходовая

Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Комплектации и цены

Предусмотрели несколько комплектаций для отечественного рынка. Минимальная стоимость стартует с 720 000 руб. С набором стандартного функционала: кондиционер, мультируль, две подушки и т.д. Топовая версия стоит 900 000 руб., в дополнение к базе, оснащают системами ESC, HSA, ABS, климатом, подогрев кресел, боковыми подушками.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Ambiente649 000 руб.бензин 1.6 л.МТПередний
Trend745 000 руб. — 805 000 руб.бензин 1.6 л.МТ и АТпередний
Titanium932 000 руб.бензин 1.6 л.АТпередний
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector