Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

  1. Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3
  2. Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев
  3. Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)6.54.25.0
1.4 MT бензин (механика)8.75.46.0
1.5 MT бензин (механика)8.04.75.9
1.5 AT бензин (автомат)8.54.76.1
1.6 MT бензин (механика)8.44.76.0
1.6 AMT бензин (робот)8.74.96.3
1.8 MT бензин (механика)9.55.67.0
2.0 MT бензин (механика)9.65.06.7
1.5 MT дизель (механика)4.33.43.8
1.5 AMT дизель (робот)4.73.94.2
1.6 MT дизель (механика)5.73.74.5
1.8 MT дизель (механика)5.73.74.5
2.0 MT дизель (механика)4.73.74.0
2.0 AMT дизель (робот)6.14.04.8

Расход бензина форд фокус, город, трасса, смешанный цикл

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Форд Фокус 1Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5-ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд Фокус 2Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  • фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  • качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  • отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  • даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Special Edition. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS. Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5-ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3-х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд Фокус 3Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с-классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С-класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в-класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Общие характеристики автомобиля

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Финансовая жизнь

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли испытывает недостаток в представлении. Одна из самых реализовываемых марок в Европе на отечественном авторынке отыскала собственных поклонников еще в далеком 1999 году. Тогда было реализовано более чем полумиллиона моделей.

Модельный последовательность за все время пережил 3 рестайлинга и представлен тремя поколениями машин с различными предположениями установленных двигателей.

2 поколение Ford Focus 1.4 R4 16V 80 л.с.

В Российской Федерации приобрели самую широкую популярность всего 6 предположений моторов второго поколения машин Форд Фокус. Первый из них – четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Большая скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городе – 8.7 литра, на автостраде – практически 5.5 литра.

Расход бензина

2 поколение Форд Фокус 1.6 R4 16V 100 л.с. MT+AT

Бензиновый 1.6-литровый двигатель предлагается в паре с коробкой-автоматом либо с механической коробкой передач. Отличие содержится в различной большой скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при однообразной мощности мотора в 100 л.с. а также в различной величине расхода горючего. В городе агрегат с МТ сжигает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на автостраде – 5.5 литра (5.9 на АТ).

Отзывы автолюбителей о расходе

  • Евгений, Барнаул. Взял в качестве подарка модель 2010 года с автоматической трансмиссией. Проехал на ней уже 47 тыс. километров и до сих пор не жалею о приобретении. удобство и Надёжность покорили, расход в городе 10 литров, на автостраде меньше 5 не было.
  • Николай, Жимки. Достался от отца рестайл 2011 года выпуска. Прекрасная машина с хорошими данными на механической трансмиссии. Катаемся с женой сейчас. На ТО по важному не приезжали ни разу, не смотря на то, что запчасти не такие дорогие. Расход бензина в районе 9 литров без кондиционера.
  • Антонина, Мурманск. Машина 2006 года была приобретена года 2 назад. Супруг ездил, сейчас я. Что могу сообщить, хотелось бы что-нибудь поновее, но это больше дело вкуса. Заправляюсь довольно часто, за городом около 6 литров уходит.
  • Эдуард, Москва. Больше не заберу с коробкой-автоматом – повелся на уговоры жены. А так к Форду по большому счету никаких вопросов, за 3 года лишь 4 ТО было. Бензина имела возможность бы в городе и мельче имеется – автомобили замечательнее также под 10-ку сжигают.
  • Сергей, Тула. Машину приобрели для работы. Мы с отцом на такси попеременно выезжаем, машина живучая, повидала много. Но пока все устраивает – бюджетный форд выдерживает все. Мало прожорлива, но что сделать.

2 поколение Ford Focus 1.6 R4 16V Ti-VCT 115 л.с.

Эти от автопроизводителя

Бензиновый двигатель с механической коробкой передач – самый сложный по конструкции мотор во втором поколении Форд Фокуса. Большая скорость автомобиля в данной комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход горючего в пределах города равен 8.7 литра, а на автостраде колеблется в районе 5 литров.

Отзывы обладателей

  • Захар, Тамбов. Купили с женой седан 2008 года по дешевке. Пробег 28 тысяч, была раз в ремонте. Замечательная машинка для среднего класса, и расход обычный. Ей бы еще коробку-автомат и по большому счету было бы супер.
  • Богдан, Грозный. Досталась испанская сборка 2008 года, брал для работы – большое количество ездить необходимо из города в город. На автостраде ест положенные 5 литров, время от времени больше, время от времени меньше – зависит от кондиционера и скорости.
  • Алексей, Северск. Дайте совет, что делать – у меня расход около 10 литров неизменно. У привычного такой же ФФ2, но у него 9.0-9.5 от силы. Не хочется вследствие этого реализовывать машину.
  • Светлана, Одинцово. Пригнали хэтчбек 2011 года. Движок хороший, не шумит. Единственное супруг все время говорит, что нужно было брать 2-литровый, но это не так принципиально важно. По поводу расхода горючего ничего очень сообщить не могу – не обращаю внимания на такие мелочи.
  • Анатолий, Люберцы. Достаточно замечательный агрегат за собственную цену. Важных поломок пока не было, не смотря на то, что накатал тысяч под 50. Посмотрим, как дальше будет. А расход строго по паспорту – 8.5 литров в городе.

2 поколение Форд Фокус 1.8 R4 Duratec-HE 16V 125 л.с.

Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет машины данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель трудится в паре лишь с механической коробкой передач. Им

оснащался модельный последовательность второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на автостраде равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.

Настоящие показатели

2 поколение Ford Focus 2.0 R4 16V 145 л.с.

Эту версию бензинового мотора возможно заметить под капотом модельного последовательности второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения по окончании рестайлинга. Трудится движок в паре с механической либо автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с.

Расход горючего в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на автостраде 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.

Отзывы обладателей

Форд Фокус 1.8 R4 Duratorq 16V 115 л.с. дизель

Расход горючего на 100 км

Турбодизельный 8-клапанный мотор с неспециализированной топливной рампой устанавливается в машинах в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Большая скорость авто – 190 км в час при мощности 115 л.с. Расход ДТ в городе – 6.8 литров, на автостраде – 4.4 литра.

Расход бензина

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Информация от производителя

Этот бензиновый двигатель устанавливался на машины с базисной комплектацией. Трудится в паре с механической коробкой передач. Заявленная большая скорость 187 км в час достигается за 12,3 секунды.

Мощность мотора – 85 л.с. Расход горючего на автостраде – 4,8 литра, в условиях города – на уровне 8,1 литра.

Отзывы обладателей

3 поколение Форд Фокус 1.6 МТ+АТ 105 л.с.

Данный бензиновый агрегат трудится в паре как с механической, так и с автоматической КПП. Большая скорость 187 км в час при мощности 105 л.с. достигается за 12.3 секунды. Расход горючего заявлен автомобильным концерном на уровне 8.0-8.5 литров в городе и 4.7 литров на автостраде.

В смешанном режиме расход бензина равен 5.9 литрам.

Настоящий расход бензина

3 поколение Ford Focus 1.6 МТ+АТ 125 л.с.

Норма расхода горючего на 100 км

Машины в комплектации с данным бензиновым мотором способны развивать скорость до 198 км в час при мощности 125 л.с. Разгон до 100 км вероятен за 11 секунд. Завод-производитель предлагает комплектации с механической либо автоматической коробкой передач.

Расход горючего установлен на уровне 8 литров в городских условиях и 4.8 литра на шоссе.

Отзывы о расходе бензина

  • Виталий, Липецк. До этого был Фокус 2-го поколения. Сейчас смог сравнить. Через полгода езды на модели 2014 года убедился, что бак не 55 литров, а всего 50. По поводу расхода – 9 литров и ни каплей меньше. Не смотря на то, что раньше бывало и до 10 доходило.
  • Олег, Белгород. Решился приобрести рестайлинговую модель 2014 г.в. С женой нарадоваться не можем – расход приемлемый (в деревню к родителям стабильно необходимы 4.5 литра). Машина с механической коробкой.
  • Петр, Москва. В громадном городе эта машина – то, что нужно. Прекрасная, быстрая и удобная. Не едешь, а летишь. Кстати, ожидал от движка тягу мельче, а на деле выяснилось ничего так. Бензина на 100 км хватает 8.5 литров, но это без кондиционера.
  • Дмитрий, Псков. Неудачная попалась моделька с автоматом (2011 г.в.), неизменно не вылажу с ТО, не смотря на то, что у привычного такая же и ничего. Не повезло легко. Расход на автостраде – заявленные 4.8 литра, но это уже не имеет значения, решил реализовать и забрать октавию.
  • Константин, Смоленск. Ездим с папой попеременно по работе. У него расход 9.5 получается, а у меня 7.8 – не осознаем с чем связано. Наездили уже 40 тысяч, пока тьфу-тьфу ни одной неприятности. Действительно, на втором фокусе как-то меньше горючего расходовалось.

3 поколение Форд Фокус 2.0 МТ+АТ 150 л.с.

Эта комплектация автомобиля предлагает обладателям Форд Фокус 3 двигатель мощностью 150 л.с. с возможностью его модификации до 163 л.с. Большая скорость 206 км в час достигается за 9.3 секунды. Производитель предлагает моторы в паре как с автоматической коробкой передач, так и с механической.

Средний расход горючих на 100 км по городу варьируется в районе 9.5 литров, а на автостраде расходуется около 5 литров бензина.

Настоящий расход на русских дорогах

В модельном последовательности Форд Фокуса всех поколений всегда были комплектации, талантливые удовлетворить кроме того самого требовательного автолюбителя. С каждым поколением и рестайлингом эти автомобили становились все замечательнее и надежнее, благодаря чему постоянно пользуются хорошим спросом.

Ford Focus 2 2.0 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Интересные записи

  • Что грозит россии при дефолте сша
  • Расчёт енвд в 2015 году: базовая доходность и физические показатели
  • Что такое резидуальный доход

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор есть одной из самых популярных автомобилей в Российской Федерации, не смотря на то, что ее выпуск был…

Toyota RAV4 в первый раз была представлена в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время это был недорогой рамный джип маленьких размеров. За…

Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…

Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…

По сути, первые А6, производимые в первой половине 90-ых годов двадцатого века, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но…

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector