Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Mustang Зачем устанавливать ГБО на; купе Ford Mustang V

Расход бензина купе Mustang V

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
4,0 MTАИ-9212,48,410,45 580 руб.
4,0 ATАИ-9213,99,411,76 255 руб.
4,6 MTАИ-9217,09,013,07 650 руб.
4,6 ATАИ-9213,89,411,76 210 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
Расход пропана купе Mustang, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
4,0 MTСНГ13,69,211,45 580 руб.2 992 руб.
4,0 ATСНГ15,310,312,96 255 руб.3 366 руб.
4,6 MTСНГ18,79,914,37 650 руб.4 114 руб.
4,6 ATСНГ15,210,312,96 210 руб.3 344 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Мустанг. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш купе Ford Mustang у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Расходы Мустанга на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9510.16.88.0
2.3Автомат9514.57.39.9
3.7Механика9213.88.411.2
3.7Автомат9212.48.410.7
5.0Механика9520.09.613.5
5.0Автомат9518.68.212.0
5.2Механика9516.811.214.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.5 до 14.2 литра.

«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.

«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.

«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.

6 поколение

Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.

Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.

«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.

«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.

«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.

Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2107

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full — size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
17-198-915-16

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник родных запчастей, а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

На фото: Shelby GT500 Cobra ‘2012

Производство пятого поколения Mustang завершилось в 2013 году.

Достойная машина, один из самых сильных мускул-каров среди себе подобных. Собственно, поэтому и взял себе Мустанг 6-го поколения, машина года, с 2,3-литровым мотором на сил и механикой.

Александр, Москва. Езжу на Ford Mustang года, машина после рестайлинга. У меня версия с 5-литровым сильным мотором, механической коробкой и задним приводом. Про управляемость я молчу — это вам не Ауди или Ford mustang расход с филигранной точностью. Машина больше подходит для ford mustang расход и длинных дорог.

Среднее потребление бензина в городе — литров на км, а за городом получается до 10 литров.

Автомобиль достигает первой сотни за 5 секунд. Алексей, Рязань. У меня Ford Mustang года, ford mustang расход пятого поколения — до рестайлинга. На одометре Мустанга 88 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и неплохо адаптирован к российским условиям.

Жесткая подвеска ford mustang расход ямы и колдобины, пробоев не происходит. Автомобиль оснащен базовым сильным мотором объемом 3,7 литра. Машина оснащена механической КПП, в городе расход составляет 11 литров, за городом — 7 литров н км. Валерий, Ульяновск.

Классная машина, давно о такой мечтал. Мустанг создан не для того, чтобы быстро вписываться в повороты, а чтобы пугать прохожих своим рыком. У меня Мустанг 5-го поколения, г.

Автомобиль оснащен сильным 3,7-литровым мотором, который потребляет л в городском цикле. Виталий, Иркутск. Проехал на Мустанге тысяч км, автомобиль на ходу. Сейчас делаю предпродажную подготовку, планирую продать эту тачку.

Расход топлива Ford Mustang

За 20 лет эксплуатации Мустанг проявил себя как надежный, быстрый и практичный авто. Тогда на модель ставились ford mustang расход вида бензиновых моторов: Первый выдавал мощность в лошадиных сила, а второй —или л. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на км варьировался от Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина ford mustang расход этого поколения менялся от Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте.

Мой Мустанг, ford mustang расход приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль.

Во-первых, ford mustang расход случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь ford mustang расход до предела.

Единственное, что не нравится — тяжелое управление, особенно на большой скорости. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина — источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора.

За рулем Ford Mustang

В дебрях подкапотного пространства Ford Mustang скрывается турбомотор 2.3 литра семейства Экобуст. Его мощностная отдача равна 317 лошадиным силам. Трансмиссия — шестискоростная, автоматическая.

С таким потенциалом купе ускоряется весьма бодро, но не так эмоционально, как того от него ожидаешь. Наддувный двигатель наиболее активен лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как на низких присутствует выраженная турбояма, а на высоких возникает резкое падение тяги — это не очень удобно при постоянных ускорениях, хотя при длительном и постоянном наборе скорости Форд Мустанг предсказуем и неплох, учитывая и тот факт, что АКП работает быстро, плавно.

В поворотах автомобиль не безнадежен — он устойчив на дуге и склонен к нейтральной поворачиваемости, срываясь в занос лишь на пределе. При этом руль чувствительный, с отчетливой обратной связью дает возможность постоянно держать купе в тонусе.

Что касается подвески, то она обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких кочках — благодаря высокой энергоемкости стоек амортизаторов. А вот ощутимые выбоины отзываются на седоков сильными толчками, что вынуждает сбрасывать скорость до минимума.

Выводы

Ford Mustang — это отличный автомобиль на каждый день. Он обладает отличными динамическими свойствами, хорошо управляется и вполне комфортен.

Однако настоящим ценителям модели имеет смысл присмотреться к версии 5.0 литров, ибо только в таком случае есть возможность полностью окунуться в атмосферу американских маслкаров — атмосферный, многолитровый двигатель с избыточной тягой на низких и средних оборотах будет более предпочтительным вариантом для данного купе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector