Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Creta Белий Крета Каретта › Бортжурнал › Расход топлива! Creta 1

Hyundai Creta Белий Крета Каретта › Бортжурнал › Расход топлива! Creta 1.6. AT 2WD, вопрос?

Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км.
Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было?
У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.
ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км.
Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.

Пишите плиз, Комрады!

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» — в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 — вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

Там, где требуются частые обгоны, Creta 1.6 AWD не в своей тарелке. Для ускорений с высоких скоростей нужны расчёт и выдержка.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором — кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Читать еще:  Хрипит динамик в машине что делать

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Техника

Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей. По уверению фирмы Hyundai, возникшая проблема с коррозией багажной двери не носит массового характера — и, как правило, устраняется по гарантии. Выяснением причин, по которым на некоторых машинах вообще возникли «рыжики», занимается завод в Санкт-Петербурге, но результаты, равно как и принятые меры, пока не оглашены.

Передняя подвеска на стойках McPherson у всех версий одинакова, но настройки подобраны под разные массы автомобиля. В частности у версии 1.6 AWD — свои амортизаторы. Она оснащена задней многорычажкой ― в отличие от полузависимой балки на переднеприводниках. Заметного влияния на управляемость это компоновочное решение не дало. Все полноприводные Креты оснащены электроусилителем рулевого управления, с мотором на валу. Элементы полноприводной трансмиссии унифицированы со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

За кадром

Коломенский кремль и пастилу увидеть может каждый, а вот мотоцикл Иж Планета-5 — ещё пойди найди! Особенно не музейный, а такой, на котором каждый день ездят по делам.

Что говорят владельцы автомобиля

Проанализировав результаты отзывов владельцев Hyundai Creta, мы составили таблицу реального расхода бензина на 100 км.

121 л.с.4WDМКПП

Не стоит свято верить в эти показатели, они основаны на отзывах людей. Некоторые из них могли ошибиться в подсчетах, другим свойственно преувеличивать и жаловаться. Но это похоже на правду, так как мы указали среднюю цифру.

Если у Вас есть реальный опыт и верные расчеты, напишите об этом внизу в комментариях. Посмотреть расход топлива на Hyundai Creta можно на бортовом компьютере, автоматика – чудеса.

Реальные цифры

Так как паркетник уже который год занимает первое место по объемам продаж в сегменте, отзывов владельцев по части экономичности хоть отбавляй. А потому стоит познакомиться с мнением тех, кто эксплуатирует автомобиль.

Кстати, на финской дороге, да с ограничением скорости в 80км/час (у них мало где разрешено до 100 км/час разгоняться), зафиксировал минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню ! Ехал 2 часа на круизе, на отечественном 92 бензине, без обгонов.

Архангельск

Обещанный пост по расходу. Итак что имеем Хёндэ крета 2017. 2л. 6ступка АКПП. 4WD. 1500кг живого веса. Максимальная комплектация с пакетами Style и Advanced.
Летом как и любая машина расход мизерный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 л хватает на почти 600 км.

По зимнему расходу точно приточно не скажу поскольку показометру верить нельзя ибо на нашем крутом морозе машина молотит с выезда гаража до заезда в него весь день. Показометр показывает 17 л на 100 в городе. По трассе в районе 11-12 л.

Вилюйск

Одного деления хватает примерно на 50 км дороги…при скорости 100-110 и расходом в 6 литров

Москва

У меня автомат, 2.0, полный привод. По городу показывает 13-15 литров. Спрашивал у ОД про расход, они сослались на прогрев в зимний период и посоветовали сбрасывать показания с бортового компа перед поездкой. Спрашивал у своих ребят, они говорят пока обкатка идет и из за это повышенный расход.

Соликамск

Я просто заправляю до полного и еду. Еду активно, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму висит средний расход 11,5 литра. Считаю это приемлемым для 4WD, автомата и «вялой» динамики, которая заставляет порой выжимать все соки из мотора, утапливая педель в пол.

Белово

Перед поездкой заправился на ЛУКОЙЛ, зашло 67 литров до предела, т.к в баке ещё было на 60 км.

По трассе проехал 280 км, плюс неделю катался в другом городе каждый день проезжал по 20-30км, потом обратно 280 км. Общий пробег после заправки составил 770 км и запас хода ещё на 96 км.

По трассе стараюсь держать 106 км/ч, обороты 2200-2300, расход получился 5.9 л/100 км.

Челябинск

Катаемся, наслаждаемся уже больше 5000 км.

Всё меня в машине радует кроме необходимости визитов на АЗС…

Обычный режим езды по будням: суммарно 40-45 км пути за 1-2 часа (на работу/с работы) проводим в дороге (50% пути — пробка/50% пути — нормально едем 70-100км/ч), в таком режиме за день гаснет одно деление топлива на панели приборов, стабильно, по показанию расхода на панели приборов это 12 литров на сотню.

Москва

Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км. Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было? У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.

ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км. Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.

Ростов-на-Дону

Взял за правило подсчитывать сколько раз за месяц я заправляюсь.

Итак, заправлялся в прошлый вторник, полный бак, 50 с копейками литров. Заплатил порядка 1800 рублей. Выкатал бак за 6 дней.

Получается, что средний расход 12,5 л./100 км. Это Санкт-Петербург, пробки, и моя страсть порысачить там, где это возможно.

Санкт-Петербург

Как купили машину, залили в нее полный бак бензина прям под завязку, сегодня заехал снова, что мы имеем по расходу. По моим прикидкам в бак нужно было залить литров 50 (по БК остаток хода до заправки был еще около 100км.) влезло только 43 литра, пробег с момента заправки — 605.6км, средняя скорость 35км/ч.

Путем несложных математических вычислений получаем физический средний расход в 7,1л на 100 км, хотя по БК писал 8.1л на 100 км., такими показателями очень доволен, для 2х литрового паркетника очень неплохо, еще и при обкатке.

Ангарск

Сейчас на данный момент проехал 1300 км. Основной пробег городской режим. После того как проехал 300 км решил обнулить расход и замерить сколько будет при пробеге 1000 км. И вот сегодня этот день настал, расход не поднялся выше 10л. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным выезжаю на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Будет интересно теперь замерить как изменится расход с климат контролем, так как приближается лето. Но расходом я в принципе удовлетворен.

Воронеж

1111 км пробега. Расход 6,2 л/100 км. По моему хорошо. 90% трасса.

Минск

В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Хендай Крета. Естественно, они варьируются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, что также необходимо принимать во внимание. Как видно, аппетит кроссовера вполне приемлем как на трассе, так и в городе.

ВАЖНО! Во время обкатки расход Хендай Крета может быть существенно выше.

Реальный расход топлива

Если говорить о реальном расходе Хендай Грета, то для примера возьмём один бензиновый, и один дизельный двигатель.

Наиболее популярным бензиновым считается двухлитровый агрегат с коробкой-автомат. Конечно механика тоже пользуется неплохим спросом, но, почему то, автолюбители отдают предпочтение именно АКПП. Данный двигатель потребляет в смешанном цикле примерно 7.5 литров топлива, но фактический показатель может быть немного выше.

2.0-литровый дизель, также с коробкой-автомат, в среднем расходует 8 литров топлива. Здесь может возникнуть логичный вопрос: «Почему дизельный мотор прожорливее бензинового?». Все дело в том, что 2.0 4WD намного мощнее своего собрата.

Теперь решим вопрос о снижении показателя расхода, ведь многие автолюбители, спустя некоторое время после покупки Хендай Крета, начинают замечать его стремительный рост.

В сети можно найти много противоречивой информации по этому поводу, и большинство советов либо малоэффективные, либо вообще негативно влияют на мотор. Ниже мы приводим перечень способов, которые уже не раз были проверенны, и которые помогут вам добиться желаемого результата:

  • в топливный бак заливать только качественное горючее, которое соответствует требованиям двигателя. С этими рекомендациями можно ознакомиться в паспорте автомобиля;
  • автомобиль всегда должен быть внешне чистым, так как слой грязи, как бы это удивительно не звучало, может значительно ухудшить обтекаемость машины;
  • не устанавливать рейлингов и спойлеров, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля, ведь это может привести к ухудшению аэродинамики кузова, и, соответственно, увеличению расхода;
  • автомобиль должен быть оборудован качественными шинами, которые соответствуют всем требованиям. В противном случае, из-за неоптимального сцепления с дорожным покрытием, показатель расхода существенно увеличится;
  • электрооборудование автомобиля использовать только в случае острой необходимости, ведь кондиционер и круиз-контроль питаются непосредственно от общего генератора.

Двигатель 1.6

Следующая версия – 1.6 литровый мотор. Он может использовать как бензин, так и дизель. Дизельная версия, также ставится только на переднеприводную версию, а вот бензиновый агрегат уже устанавливается и на полноприводную. Мощность этих двигателей составляет 123 лошадиные силы, а в пару к ним комплектуют шестиступенчатую механику или автомат. По паспорту расход составляет 8 литров по трассе и 11 по городу.

Одним из владельцев этой версии автомобиля является Петр из Новосибирска. Вот что он пишет о своей машине:

«Раньше ездил на компактном Пежо, но устал его ремонтировать. Решил купить что-то повыше и массивнее. Привлекла эта модель меня своим дизайном и ценой. И вот катаюсь я уже несколько лет и доволен я как слон. Автомобиль прекрасно едет по всем видам дорог, не ломается, вообще никаких проблем нет. Боялся, что мотор слабоват для такой большой машины, но нет, тащит бодро. И топлива ест не много. Трачу примерно 12 литров в городе и 9 по трассе».

Свой отзыв оставил и Артем из Москвы:

«Всегда привлекали азиатские машины, уж очень много получаешь за небольшую цену. Вот и здесь я оказался прав. Большая, достаточно быстрая машина за смешную стоимость. У меня версия автомат, сначала он немного подтупливал, но со временем все успокоилось и теперь все плавно и вовремя переключается. Огорчает только шумоизоляция – в салоне всегда что-то трясется. Но я этого не замечаю даже. Вот за что я собственно люблю азиатские авто, так это за расход. Достаточно мощный двигатель, который тратит в среднем 9 литров – нужно еще поискать».

Расход 2.0

Механика

МКПП в паре с двухлитровым мотором менее популярна среди покупателей, чем вариант описанный выше. Но и таких автомобилей достаточно катается на дорогах. Такой вариант достаточно экономный и может похвастаться свои расходом и возможностью заправки 92 бензином.

Расход топлива Хендай Creta с двигателем 2.0 и механикой составит 10,5 литров бензина в городе, 6,5 л. по трассе и до 8-ми в смешанном варианте.

Автомат

Версия Hyundai Creta с АКПП и 2.0 л. мотором довольно популярна несмотря на высокие показатели потребления топлива.

В этом автомобиле вместе работают двухлитровый 150 сильный двигатель в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная коробка собственная разработка корейских инженеров и является современным агрегатом. Мотор на полторы сотни лошадиных сил способен развивать мощность и более заявленной.

Двухлитровый двигатель с автоматом потребует по городу все 11 литров, по трассе — 7-7,5 л., смешанный около девяти. Реальный может быть больше, в зависимости от погодных условий и манеры езды.

Расход топлива на автомате с передним приводом немного меньше чем у варианта с 4ВД.

Полный привод

Максимальная комплектация Hyundai Creta Travel оснащена коробкой автомат, двигателем объемом два литра и полным приводом. В результате владелец получает автомобиль с прекрасными показателями и отличной проходимостью.

Единственным минусом в нем можно считать только расход. Конечно, внедорожник с такими характеристиками будет потреблять больше топлива. Этот факт стоит учитывать еще до покупки автомобиля.

Расход топлива Хендай Крета 2.0 с полным приводом 4WD и коробкой AT будет:

  • Город — 11-11,5 л.
  • Трасса — 8 л.
  • Смешанный вариант — 9-10 л.

Следует учесть, что реальные показатели могут быть незначительно выше, но на коробке автомат не должны сильно отличаться от паспортных данных. Действительно для скорости движения не более 110 км. в час.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector