Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Грета: расход топлива

Хендай Грета: расход топлива

При выборе машины водители обращают внимание не только на характеристики безопасности и внешность. Не менее важным аспектом является то, сколько топлива расходует автомобиль. На марках авто Hyundai Creta сегодня может быть установлено только 2 вида бензиновых моторов: объемом 1,6 л и 2 л. На Хендай Грета расход топлива зависит также от типа коробки переключения передач и привода.

Характеристика Хендая

Стоит отметить, что автомобиль Грета выпускается в нескольких цветовых вариантах, среди которых, покупатели могут найти желаемый окрас. Согласно проведенному краш испытанию, машина получила максимальную оценку за конструкцию и комплектацию. Мощный клиренс способствует созданию просвета 18, 3 см от дороги. Передняя часть авто содержит независимую подвеску, и одну сзади кузова. Первая, предназначена для соединения с двигателем и полным приводом. Каждая представленная характеристика отображается на потреблении бензина.

2.0 MPi 6-авт (бензин)

Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2016

Hyundai Creta, 2020

Hyundai Creta, 2018

Hyundai Creta, 2020

Комментарии 86

У меня по бортовому выше 8 литров не поднимается, сбрасывал несколько раз, все время в 7 с копейками приходит. Правда я езжу не агресивно

Вчера в 17.55 БК показывал расход 17,5л/100км, пробег 555км, на улице было 5градусов, скорость 5км/ч

В настройках расчета расхода бк два режима. Выбери доп функции, — А/сб. Расх. Топлива-после заправки.

спасибо посмотрю, только у меня панель другая

Средний расход 10.3, в основном город на небольшие растояния

Детский необдуманный вопрос …
Или машина с БК первый раз в см эксплуатации …

машина с БК первый раз — «в точку»!

Сбрось расход, и прокатить км 100 по трассе со скоростью 90 не более, расход упадёт до 5,5-6 литров. Или оставь всё как есть. На данный момент у тебя маленький пробег и после 1500 расход будет около 8,5 — 9 литров по городу.

Та не будет по БК расход 9 литров по городу. Трасса 8, город 10-13. Бк гонит. Считать надо

Я и говорю что по бк будет, а на самом деле очевидно больше, уже проверено, особенно если много холостых и прогрева.

Забей тысячь до 5. Там посмотришь. Но экономичной назвать Крету, язык не поворачивается.

Учитывайте, что борткомпьютер учитывает расход бензина во время прогрева. Но у вас еще невероятно низкая средняя скорость. У меня при 27км/ч расход 10 литров.

Не факт. Я ехал с дачи по убитой дороге на второй скорости, так у меня расход вниз шёл.

Учитывайте, что борткомпьютер учитывает расход бензина во время прогрева. Но у вас еще невероятно низкая средняя скорость. У меня при 27км/ч расход 10 литров.

А чего невероятного то, в наше время пеший обгоняет стоящих в пробках.

На обкатанной машине всё очень индивидуально. Очень много факторов влияют на расход.Тоже наблюдал за расходом в разных режимах. Предстояла поездка на 700км, выехал за город, обнулил счётчик. Скорость 100-120 кмчас. Одна остановка. Итог 5,9 л100км. На обратом пути не замерял, но думаю, что так же. Н въезде в город опять обнулил. В первую минуту 15 л100км., через 3 -4 дня остановился на 8,3 л100км. Если после пробега по трассе не обнулять, то рост расхода останавливается через 10-15 дней на той же цифре — 8,2 л100км. Это летний режим. Проверял дважды, цифры один в один.Зимой не экспериментировал, т.к. некуда ездить за город. Но расход стоит с ноября 8,2 л100км. Без утреннего прогрева. Средняя по городу 22кмчас.

Блин, смотрю у всех по разному.
Спасибо, что поделились информацией.
Успокаивает, что никто пока не написал что были с расходом проблемы — или прителось или сразу норм.
10-12 по городу считаю для нашей машинки норм, если у меня так будет после обкатки, то хор.
За городом когда ехал на участках где можно было скорость подержать, переключался на мгновенный расход — показания 6-7л при скорости 90.
Поэтому есть надежда:))

Все так и будет 99.9% ))

Блин, смотрю у всех по разному.
Спасибо, что поделились информацией.
Успокаивает, что никто пока не написал что были с расходом проблемы — или прителось или сразу норм.
10-12 по городу считаю для нашей машинки норм, если у меня так будет после обкатки, то хор.
За городом когда ехал на участках где можно было скорость подержать, переключался на мгновенный расход — показания 6-7л при скорости 90.
Поэтому есть надежда:))

Читать еще:  Как поднять киа сид

Да нормально всё будет, катайтесь и не забивайте голову!

Блин, смотрю у всех по разному.
Спасибо, что поделились информацией.
Успокаивает, что никто пока не написал что были с расходом проблемы — или прителось или сразу норм.
10-12 по городу считаю для нашей машинки норм, если у меня так будет после обкатки, то хор.
За городом когда ехал на участках где можно было скорость подержать, переключался на мгновенный расход — показания 6-7л при скорости 90.
Поэтому есть надежда:))

Вот расход по бк на обкатке и сейчас практически не изменился, ну плюс минус литр. А вот тяга повысилась в районе 7-10т.км пробега, это факт. Самый низкий расход это трасса круиз и скорость до ста. Да и в горах расход удивил 6,8. Прикола не понял вообще, дорога в гору небольшой угол, скорость в районе 100-120 а бк посчитал как самый экономичный пробег за год. Разряжение воздуха влияет наверное. Короче бк это хрень полная. От заправки до заправки поделить на пройденое расстояние, и так пару раз. Вот такой замер реальнее.
Да, когда полный привод включаешь, да еше и побуксуешь, то бк с ума сходит.

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» — в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 — вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

Читать еще:  Установка птф рено логан

Там, где требуются частые обгоны, Creta 1.6 AWD не в своей тарелке. Для ускорений с высоких скоростей нужны расчёт и выдержка.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором — кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Техника

Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей. По уверению фирмы Hyundai, возникшая проблема с коррозией багажной двери не носит массового характера — и, как правило, устраняется по гарантии. Выяснением причин, по которым на некоторых машинах вообще возникли «рыжики», занимается завод в Санкт-Петербурге, но результаты, равно как и принятые меры, пока не оглашены.

Передняя подвеска на стойках McPherson у всех версий одинакова, но настройки подобраны под разные массы автомобиля. В частности у версии 1.6 AWD — свои амортизаторы. Она оснащена задней многорычажкой ― в отличие от полузависимой балки на переднеприводниках. Заметного влияния на управляемость это компоновочное решение не дало. Все полноприводные Креты оснащены электроусилителем рулевого управления, с мотором на валу. Элементы полноприводной трансмиссии унифицированы со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

За кадром

Коломенский кремль и пастилу увидеть может каждый, а вот мотоцикл Иж Планета-5 — ещё пойди найди! Особенно не музейный, а такой, на котором каждый день ездят по делам.

Официальные данные по тех паспорту

Hyundai i20 был взят за основу для производства Creta. Все двигатели кроссовера (1.6 или 2.0 литра) являются бензиновыми. Все они комплектуются двумя разными коробками (механика или автомат) с шестью ступенями. Привод тоже имеет две модификации – передний и полный.

Рассмотрим базовые нормы расхода топлива автомобилей Хендай Грета 2018-2019 года в таблице. В графе «расход» указаны три цифры – потребление бензина по городу, шоссе и средний показатель.

121 л.с.4WDМКПП

Потребление зависит от объема двигателя, КПП и других важных составляющих из таблицы, но это не всё. Большую роль играет стиль вождения машины, погодные условия и правильно подобранная резина.

Расход топлива

Расход горючего в автомобиле – вопрос, который волнует каждого владельца транспортного средства. Психологической отметкой принято считать 10 л. на 100 км. Если расход составляет меньше, то это считается хорошим показателем, если выше – требуются объяснения. В последнее время со стороны экономии отличным показателем принято считать отметку в пределах 6 л. на 100 км пробега.

Изначально новый кроссовер был предназначен для азиатского рынка. В серийное производство оно пошло в 2015 году. В России машина появилось лишь в конце лета 2016 г. на одном из автосалонов Москвы. Транспортное средство разработано с учетом эксплуатации в условиях наших реалий.

Как утверждают производители, средний расход топлива Хейдай Крета с мотором в 1.6 составляет в пределах 7-7,6 л., в городе – 9-10л., на трассе – 5,8-6,3 л. на 100 км пробега. Расход горючего в моделях с мотором в 2 литра составляет: средний – 7,5-8,0 л., в городе – 10,2–10,6 л., на трассе – 6-6,5 л.

Авто выпускается с видом топлива Бензин АИ-92.

Отзывы

Аркадий Любченко: «Год назад купил себе Хендай Крета 2.0 с коробкой автомат. Долгое время не мог определиться с автомобилем, и, когда увидел «корейца», сразу понял, что это моё. В связи с тем, что двигатель бензиновый, средний расход в 8 литров кажется не таким уж и большим».

Леонид Козак: «Накопил солидную сумму денег и решил себя порадовать новым автомобилем. Так как раньше не имел личного транспортного средства, Хендай Крета 1.6 кажется мне просто божественной машиной. Очень радует низкий расход топлива, который на трассе не превышает 6 литров».

Дмитрий Нестеров: «Мои родители подарили на свадьбу Хендай Крета. Случилось это сразу же после появления автомобиля в дилерских центрах. В первое время, когда ни у кого в моём городе еще не было новинки, ездил с особой гордостью. За год эксплуатации уже успел прочувствовать все приятные особенности кроссовера. Особенно радует расход – 9 литров по городу».

Андрей Кравченко: «До этого ездил на Шкода Фабия, и когда пересел на Хендай Крета 2.0, сразу почувствовал что такое качественный, мощный автомобиль. Радует невероятная динамика кроссовера и его экономичность. Например, в смешанном цикле дизельный мотор потребляет всего лишь 8 литров».

Василий Шевченко: «Взял у друга на время Хендай Крета 2.0 с бензиновым мотором. Автомобиль очень порадовал и решил приобрести себе такой же. Особенно нравиться фантастическая управляемость, и экономичность, ведь в среднем автомобиль расходует 7.6 литров».

Кирилл Амброзов: «После презентации Хендай Крета заказал себе тест-драйв новинки. В целом у меня сложилось положительное мнение, но, считаю расход по городу весьма большим – 9.5 литров».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector