Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Соната подробно о расходе топлива

На сегодняшний день мир увидел семь поколений Хендай, и каждая следующая модель – более совершенна. В нашей стране наиболее популярно пятое поколение – Hyundai Sonata NF.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 MPI 6-мех6.3 л/100 км10.8 л/100 км8 л/100 км
2.0 MPI 6-авт6 л/100 км11.2 л/100 км7.8 л/100 км
2.4 MPI 6-авт6.2 л/100 км11.9 л/100 км8.2 л/100 км

Общие сведения

Начиная со второго поколения, модели Хендая получали только хорошие отзывы от своих владельцев, так как применялись новые системы и технологии. Постепенно был снижен вес, что положительно повлияло на расход топлива Hyundai Sonata, усовершенствована топливная система автомобиля и система безопасности.

Эксплуатация авто

Технические характеристики Хендая вполне устраивают тех, кто остановил на нем свой выбор. При поломке или замене запчасти, достать их не составляет труда, и они имеют более демократичную цену, чем схожие модели других марок. Единственный пункт, который не всех устраивает, это средний расход бензина Хендай Соната.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 АМТ 177 л.с.
(робот)
8.46,27,3
2.0 АТ 245 л.с. (автомат)10.27.49.0
2.0 МТ 154/157 л.с. (механика)10.86.38.0
2.0 АТ 154/157 л.с. (автомат)11.26,07.8
2.4 АТ 171/178 л.с. (автомат)11.96.28.2
2.4 АТ 185 л.с. (автомат)9.46.48.1
2.0 АТ 156 л.с. Гибрид (автомат)6.43.74.7

4-ое поколение

Первая версия автомобиля Хендай Соната 4-го поколения стала базовой для многих моделей этого концерна, даже КИА Моторс взял от нее практически все, изменив лишь некоторые детали внешности и внутреннего интерьера. Но уже в 2002 году появилась рестайлинговая четверка от Хендай, один из силовых агрегатов, которым она оснащалась, был 2.7 литровый, полностью алюминиевый двигатель, мощность его составляла 172 лошадиные силы. Средние показатели расхода топлива заявлялись следующие:

  • Город – 13.6 л. – механика; 14.7 л. – автомат.
  • Трасса – 9.1 л. – механика; 9.7 л. – автомат.
  • Смешанный цикл – 11.4 л. механика; 12.0 л.

Реальный расход – отзывы покупателей

  • Семен, Челябинск. Помню, как в 2003 году первый раз увидел Хендай Соната, тогда дизайн показался мне интересным, спустя пару лет появилась возможность приобрести эту машину. Купил почти новое авто, только после обкатки, с мотором в 2.0 литра и 136 лошадиными силами под капотом. Надо сказать, что на тот момент средний расход бензина был именно таким, как обещал производитель. По городу на механической трансмиссии выходило порядка 10-11 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. На трассе потребление топлива снижалось до 8.5 л.
  • Алексей, Харьков. Взял себе Сонату 4-го поколения, после обновления модели, уже с 2.7-и литровым мотором. Мощности двигателя могли позавидовать японские авто такого же класса, Со 172 л.с. скорость в 100 км/ч набиралась за 15 секунд, это при том, что стояла автоматическая коробка передач. Конечно, платить пришлось лишними литрами горючего, по городу кататься было особенно убыточно, так как средний расход составлял 15 л.

Машину покупал уже не новой, но в отличном состоянии и с хорошей максимальной комплектацией. Обслуживаюсь только у дилеров, стараюсь вовремя менять расходники и заливать масло, дабы не сотворить масляного голодания. И что хочу сказать, я никогда не думал, что буду хвалить что-то больше, чем Мерседес. Хэндай оказался качественней и по своим техническим данным лучше и больше самого Мерседеса. Даже, несмотря на то, что машина 1999 года выпуска, она всё такая же прыткая и практичная. Меня это, наверное, больше удивляет. Тот же просторный салон и багажник, качество отделки немного другое, чем в новых версиях, но тоже радует. За всё это время ни разу не замечал сверчков внутри. Соната даже в удобстве не уступает Мерсу, причём такой комфорт не ограничивается одним водительским сидениям, но на все. Автомобиль надёжен и по устойчивости, дорогу держит отлично, повороты берёт без страха и аномалий. Даже при значительном ускорении, нет опасности съехать с прямой. Управление тоже приносит немало удовольствия, а это самое главное для водителя, чтобы машина всегда была под контролем. Конечно, время забирает своё и хотя она надежная по моим меркам, всё-таки где-то уже приходиться я подправлять. В данном случае за ней просто нужен более тщательный уход, вовремя всё делать и менять, и тогда жизнь этого Хэндая можно будет продлить ещё на десятилетний остаток.

Вместе с этой машиной мы с семьёй пережили горе и радость, встречи и расставания. В общем, всё было, что может быть в этой жизни. За пять лет мы очень сильно привыкли к Сонате, и поэтому ума не приложу, на что нужно её менять. Однако об этом можно будет поразмышлять на досуге, а сейчас хочу написать о тех достоинствах и недостатках, которые есть при «корейце». Немного о неприятном, это по поводу подвески, она через — чур мягкая. Из-за этой особенности уже на скоростях выше 160 км, её начинает пошатывать по нашим дорогам. Однако прочь всем неприятностям, и лучше упомянуть о тех возможностях и характеристиках, которыми обладает машина. У неё приличный объём мотора 2.5 литра, и лошадей в 160 хватает. Редко я могу похвастать, что мне удобно ездить в каком нибудь автомобиле. Но тут я не слукавлю, если скажу, что до этого и представления не имел о комфорте. Вы только включите своё воображение и представьте, что такое простор. Да, именно наши представления и мечты соотвествует той реальности, которая дана нам сегодня. Удобные сидения, которые можно отладить регулировками до нужного положения, некоторые моменты регулировок есть и на пассажирских сидениях.
В общем-то, такой вот расклад по данному агрегату, и пока боюсь ломать голову о следующем выборе.

Вот уже прошёл на ней свои 21 тысячу км и результаты меня радуют. За год получилось ближе познакомиться с Хендай Соната, это были лучшие моменты эксплуатации крупногабаритной машины. Было дело и ремонта, менял задние амортизаторы, обновил бортовой компьютер – поставил мультитроникс. Он хорошо считывает расход, теперь более тщательно могу контролировать ситуацию. Расход постоянно колеблется, но и не удивительно, потому что реально нужно смотреть на ситуацию. Просто, какая езда, его динамика и харизма, такой и расход. По городу накатываю 8-14 литров топлива, а иногда показатели поднимаются до 9 -17 литров. Трасса уже другой разговор, на сотку 6,9 – 8,3. Так как люблю драйв, пробовал двигаться до скорости 190 км/ч, но на больше не хватило смелости. Бак заполняю 92-ым, машина принимает его нормально, попробовал экспериментировать и заливал 95-ый – это была неудачная попытка. Уже на 60-ой скорости в баке выгорело 10 литров топлива, после этого решил, что не буду пользоваться этим видом. Зимой меня не удовлетворила работа печного отопления, вяленько как-то прогревает, успеваю прежде промёрзнуть. Но узнавал, что можно будет данную ситуацию продиагностировать и применить какое-нибудь решение по устранению этой неприятности. Ещё, что омрачает общее впечатление, это то, что уже начинает портиться кузово. В одном месте обнаружил следы коррозии, так же, местами стал облупливаться лак. А вообще, больших расходов она от меня не требовала, всё чин — чином!

В связи с тем, что отечественным автолюбителям полюбились модели пятого и шестого поколений, на их примере обсудим показатели расхода.

Линейку двигателей Соната пятого поколения можно назвать достаточно богатой. Все они работают с МКПП и АКПП. Средний расход каждого из силовых агрегатов устанавливается в диапазоне от 8.5 л до 10 л.

Что касается шестого поколения, то, несмотря на установку более мощных моторов, показатели расхода заметно снизились – 7-8 литров в смешанном цикле.

Не такой уж и большой расход, если учитывать динамику модели. Но, многие автолюбители стремятся его снизить. Это вполне реально, если прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Не нарушать аэродинамику кузова установкой спойлеров и рейлингов.
  2. Заправлять автомобиль исключительно той категорией топлива, которая указана в паспорте машины.
  3. Устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров.
  4. Проводить своевременный ремонт автомобиля, и ежемесячно отправлять его на диагностику.

Выполнение всех этих пунктов не обязательно снизит показатель расхода, но точно не позволит ему увеличиваться.

Расход топлива Hyundai Sonata 2017, 7 поколение, седан, рестайлинг, LF

Модель производилась с 03.2017 по 12.2019.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,867,8Бензин АИ-95
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод12,16,38,3Бензин АИ-95

Соната расход топлива

#1 Офлайн СонатаВод

  • Новобранец
  • 10 сообщений
    • Город: Чернигов

    Езжу на Хендай Соната, расход топлива не радует.

    Машина Sonata NF, 2007 г.в., объем 2.4, мех. КПП. Очень не нравится расход топлива — бортовой компьютер показывает 17 литров. При этом на газ я особо не давлю. Я конечно понимаю, что это средний расход топлива, но все равно как-то многовато. Хотелось бы меньше. Или для машины с таким объемом такой расход это норма и мне надо смириться и не «плакать». Хотелось бы услышать какой расход топлива у других владельцев Сонат NF. Желательно с таким же объемом двигателя и коробкой.

    Как правило заправляюсь обычным А95 на КЛО и реже на ТНК. Но пробовал и другие заправки и никаких кардинальных изменений не раблюдалось. Расход болтался в пределах +/- 1 литр

    • Наверх

    #2 Офлайн СонатаВод

  • Новобранец
  • 10 сообщений
    • Город: Чернигов

    Пообщался с владельцами Сонат с 2,4 мотором и похоже это нормальный расход.

    Съездил на заправку УкрАвто — залил дорогого, но качественного бензина и расход упал до 14 литров. Но ехал без динамики.

    • Наверх

    #3 Офлайн akula_m

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Город: Киев, Оболонь, Харьковский
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2008)

    Перейти в гараж

    Езжу на Хендай Соната, расход топлива не радует.

    Машина Sonata NF, 2007 г.в., объем 2.4, мех. КПП. Очень не нравится расход топлива — бортовой компьютер показывает 17 литров. При этом на газ я особо не давлю. Я конечно понимаю, что это средний расход топлива, но все равно как-то многовато. Хотелось бы меньше. Или для машины с таким объемом такой расход это норма и мне надо смириться и не «плакать». Хотелось бы услышать какой расход топлива у других владельцев Сонат NF. Желательно с таким же объемом двигателя и коробкой.

    Как правило заправляюсь обычным А95 на КЛО и реже на ТНК. Но пробовал и другие заправки и никаких кардинальных изменений не раблюдалось. Расход болтался в пределах +/- 1 литр

    Думаю проблема не в машине , а в стиле вождения.

    Sonata FL 2,4 АКПП 2009г. в среднем 10,5л.

    При стиле вождения — эконом (плавный набор скорости) — наблюдаю 8,8л

    Читать еще:  Сколько весит киа рио
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector