Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Odyssey 2021 – новый семейный минивэн он Хонда

Honda Odyssey 2021 – новый семейный минивэн он Хонда

Описание и обзор Honda Odyssey 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, моторы, опции и ценник. Фото и видео.

  1. Немного истории
  2. Внешний облик
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Ценник
  6. Видео

В категории семейных минивэнов автомобиль Honda Odyssey долго являлся бесспорным лидером. Но в связи с растущей конкуренцией он утратил позиции на рынке и уступил моделям от других автоконцернов. Для возвращения предыдущей репутации инженеры японского производителя провели глобальный рестайлинг.

Новинка Honda Odyssey 2021 получила более выразительный дизайн кузова, который имеет ряд интересных штрихов, а также обновленный салон, представленный роскошными отделочными материалами и богатым бортовым оснащением. При этом технические характеристики в сравнении с предшественником практически не поменялись.

Описание двигателей F23A, F23Z5

Первые моторы серии F с объемом 2.3 литра были выпущены в 1997 году. Они созданы на базе блока цилиндров емкостью 2.2 литра, однако за счет расточки диаметр смогли увеличить на 1 мм и установить поршни с уменьшенной до 30 мм компрессионной высотой. Это позволило поднять суммарную емкость цилиндров. Также потребовалось установить коленвал с ходом поршня 97 мм, два балансирных вала и шатуны длиной 141 мм.

По сути, двигатели F23A и F23Z5 – это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» машины Accord или Odyssey, хотя модель Prelude с кузовок купе назвать тяжелой нельзя. Неофициально считается, что F-моторы – бюджетники, которые при производстве не требуют высоких затрат, а их характеристики при этом достаточно высокие.

F23A – это одновальный 4-цилиндровый мотор, с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. На головке блока цилиндров установлен газораспределительный механизм VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распредвал. По регламенту его замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому следить за ним важно.

F23Z5 – это также рядный 4-цилиндровый ДВС с системой VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршня – 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 года выпуска.



Причины не покупать Honda Odyssey 2019 года — минусы

  • 1. Никаких существенных изменений за 2019 год.

Honda Odyssey была серьёзно переработана в 2018 году, поэтому с тех пор мало что изменилось. Редизайн 2018 года принёс много улучшений, но транспортные средства, как правило, не переделывают каждый год.

  • 2. Стоимость базовой модели высока.

Цена автомобиля высока — от $ 30000 , но покупатели получат отличный минивэн и множество стандартных опций. Некоторым покупателям может быть удобнее отказаться от качества и функций, которые вы получаете с Одиссеем, и перейти на менее дорогой минивэн.

  • 3. Стандартная модель не включает в себя всё, что нужно.

На всех комплектациях Honda Odyssey 2019 доступно множество улучшений. Как только покупатели увидят, что они могут получить на более высоких уровнях отделки, они могут не захотеть рассматривать базовый пакет. Одной из примечательных деталей является отсутствие восьмидюймового сенсорного экрана в базовой модели. Владельцам LX придется согласиться на пятидюймовый дисплей.

Читать еще:  Как на гранте настроить часы

Третье поколение

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

  1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
  2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
  3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
  4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream. А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах. Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

Читать еще:  Объем бака киа сид

Технические характеристики мотора Honda F23A 2.3 литра

Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

Онлайн-руководство по обслуживанию агрегата на русском языке находится тут

Много полезной информации по двигателю вы найдете в клубе Одиссей на Дром

Ростислав, 4 ноября 2014

Признаюсь, что приобрел авто.

Официальные дилеры Honda

Описание автомобиля Honda Odyssey

Первое поколение минивэнов Honda Odyssey было запущено в серийное производство в 1994 году, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск продолжается и сейчас. Естественно, что за прошедшее время автомобиль претерпел несколько модернизаций, в настоящий момент в автосалонах реализуется уже пятое поколение машин.

К достоинствам минивэна в первую очередь можно отнести его динамичный, стильный дизайн кузова. С течением времени элементы корпуса обзаводились индивидуальными чертами и сейчас внешний вид автомобиля достиг пика совершенства. Для пассажиров в салоне установлены широкие, способные к трансформации кресла, базовый состав опционного оснащения является самодостаточным. Под капотом машины устанавливаются мощные бензиновые моторы способные разогнать ТС до сотни менее, чем за 8-10 секунд.

В первом поколении минивэн Honda модели Odyssey получил габариты 4750х1770х1645 мм, соотношение дорожной колеи 1525/1540 мм. Собственная масса – 1490 килограмм, база колес/клиренс – 2830/155 мм, типоразмер шин – 205/65 R 15. Наклон стоек лобового стекла и капота совпадает, между вытянутыми блоками головного света размещается отделанная металлическим кантом компактная радиаторная решетка. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Кабина имеет существенную площадь застекления, габаритные огни установлены в нижней части кормовых стоек.

Во втором и третьем поколении машин дизайн кузова изменился лишь частично, остался узнаваемым, чего нельзя сказать о четвертой и пятой генерации автомобиля. Эти версии получили габариты 5160х2020х1740 мм, база колес – 3010 мм, диаметр разворота – 12,2 метров. Собственная масса транспортного средства составляет 1585 кг, допустимая – 2060 кг, под багажный отсек выделено 1087 литров, это пространство расширяется до 1457 литров, типоразмер шин – 235/65 R 16.

Читать еще:  Расход топлива тойота королла

Вытянутый капот обладает существенным углом наклона, на краях выполнена обтекаемой формы штамповка. Узкие блоки фар установлены под 20-градусным углом, сужаются в сторону колесных арок. Радиаторная решетка, украшенная серебристыми планками, визуально объединена с воздухозаборником, указанные элементы разделены плавной П-образной пластиковой полосой. По бокам фронтальной части размещаются массивные накладки с рельефной поверхностью. Крыша наклонена под 25-градусным углом, подоконная линия восходит под аналогичным склонением. Габаритные огни обладают аналогичной с фарами формой, но имеют большую ширину. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписан бампер со светоотражающими элементами, хромированные раструбы выхлопной системы.

Модификация минивэнов Honda модели Odyssey-1995 рассчитана на размещение шести человек. Интерьер отделывается немарких оттенков тканью, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с откидными подлокотниками, невысокими валиками боковой поддержки, подголовниками. Кресла способны складываться в нескольких вариациях, в центре салона оставлен свободный проход. На внутренних поверхностях дверей, в декоративной облицовке колесных арок сформированы вместительные ниши. Селектор коробки передач установлен на рулевой колонке, под выступающей консолью располагается тумба со встроенными в нее бардачками. Консоль используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольной формы приборная доска оборудована крупной шкалой спидометра, несколькими компактными циферблатами и цветными пиктограммами.

Внутреннее пространство минивэна пятого поколение расширилось настолько, что внутри стало возможным разместить до восьми человек. Обивка салона тканевая, комбинированная или кожаная, элементы интерьера украшаются цветными пластиковыми или полированными металлическими вставками. Кабина насыщена высокотехнологичным оборудованием, нишами, бардачками, кресла пассажиров смещаются таким образом, что может образовываться ровная погрузочная площадка, спальные места, столики, дополнительные тумбы. Передние кресла разделены широкой надстройкой приподнятой над креслами. На ее поверхности сформирована вместительная закрытая крышкой ниша, подлокотник, пара подстаканников. Центр передней панели выступает вперед таким образом, что образуется тумба с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью. На ней располагается джойстик трансмиссии, шайба управления функциями информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, несколько экранов разного размера. Компактная доска приборов электронная, спицы руля оборудованы двумя джойстиками управления автозвуком, круиз-контролем.

Модификация минивэна Хонда Одиссей-1994 комплектовалась 145-сильным бензиновым мотором объемом 2156 куб. сантиметров, с пиковой тягой 196 Нм. Во втором поколении автомобиль получил 243-сильный мотор объемом 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 328 Нм. Последнее поколение машин оснащается 248-сильным двигателем объемом 3469 куб. сантиметров, пиковая тяга – 339 Нм.

Показать отзывы

[email protected]
25 февраля, 22:50

Двигатель тяговитый , нагрузку принимает по полной , в затяжной подъём идёт без особых проблем. Да , немного низковата, но вполне терпимо. Ставлю твёрдую четвёрочку.

Многие говорят, что низкая посадка и стоит хоть немного превысить загруженность, машина сразу начинает цепляться днищем. Не замечал такого, хотя в машине сидело четыре человека и багажник был наполнен вещами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector