Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Picanto (Киа Пиканто)

  • Городской цикл: 6.7 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.3 л
  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.2 л

Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!

Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно. Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика. А это очень важно.

Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.

Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Citroen C4 (Ситроен С4)
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
  • Проекция БМВ Х5: основные особенности
  • Renault Logan (Рено Логан)
  • Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки

Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км?
Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.

Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.

Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км.
Автомат 1.1

Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.

я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.!
двиг 1 л.

Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!

и эти результаты получены зимой

saurin-a@mail.ru
Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу.
Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.

новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.

Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю

1 поколение

Дебютная модификация Киа Пиканто могло похвастаться действительно экономичным расходом топлива. Например, бензиновый мотор с объёмом 1 л, который продуцировал 62 лошадиных силы, с коробкой «автомат» потреблял всего лишь 4,8 л в городе. С механикой ситуация не очень отличается – примерно 5 литров.

Второй бензиновый агрегат объёмом 1.1 литра выдавал 65 лошадиных сил. В качестве трансмиссии он оснащался пятиступенчатой МКПП и четырёхступенчатой АКПП. Он потреблял 5.5 литров горючего в режиме города, а в смешанном – 4 л.

2 поколение

В 2011 году на дорогах появились автомобили этой марки второго поколения. Кроме небольших изменений внешнего облика, машина получила более мощный двигатель рабочим объёмом 1200 см3, который имел четыре рабочих цилиндра. На большей части автомобилей устанавливали механическую коробку передач, которая имела пять ступеней для выбора скорости движения. По данным производителя горючего КИА Пиканто с новым двигателем потреблял:

  • город 6,7 л/100 км;
  • трасса сжигала 3,7 л/100.
Читать еще:  То 3 фольксваген поло седан

Для машин, у которых в трансмиссии установлен автомат, потребление топлива увеличилось:

  • город потребляет 7,4 литра;
  • трасса 4,6 л/100 км пробега.

В реальности эти показатели могут меняться, что зависит от условий эксплуатации, технического состояния машины, манеры её вождения.

Анастасия, Ростов-на-Дону. Взяла себе автомобиль из салона в 2011 году с объемом 1300 см3, автомат. Катаюсь почти 6 лет. Машинка является очень экономичной. Расход топлива не более 7 литров в городском режиме. Но экономия топлива, перекрывается дорогостоящими запчастями. На данный момент задумываюсь над покупкой другого варианта, который будет дешевле обходится в техническом обслуживании.

Юлия. Воронеж. Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей. Я пересмотрела огромное количество обзоров и отзывов автомобилей. Однако, остановилась на Kia Picanto II и приобрела его. Покупкой осталась более чем довольна. Комплектация с двигателем объемом 1,25 л, механической КПП, потребляет в городе до 7 литров бензина, а вне его – всего 5. Плюсом также является небольшие габариты, что обеспечивает удобство парковки, даже в самой сложной ситуации.

Кирилл. Нижний Новгород. Приобрел новый Kia Picanto второго поколения, с объемом 1,0 л, в далеком 2012 году для повседневной езды. Двигатель, несмотря на скромный объем, является шустрым. Однако, главный плюс модели – небольшой расход топлива. В смешанном режиме, он может достигать максимум 5 литров на 100 км. Что касается минусов, то в Пиканто это – недостаточная шумо-виброизоляция и бюджетные отделочные материалы салоны.

Сергей. Екатеринбург. Долго выбирал себе автомобиль для работы на каждый день. И решил взять Киа Пиканто. За 2 года эксплуатации, он показал себя как надежный и экономичный городской автомобиль. В городе чувствует себя как рыба в воде, благодаря своим скромным габаритам. Однако, несмотря на это, Пиканто довольно вместительный. При размеренной езде, на агрегате 1,0МТ, расход топлива на 100 км составляет 5,5 л. Езда за городом, выдает слабость мотора. Особенно это проявляется при попытке обгона.

Итоги

Как и в случае с другими автомобилями, у Киа Пиканто и расход топлива, и другие характеристики напрямую зависят от условий эксплуатации, типа выбранной модификации и года выпуска. Корейский сити-кар, впервые появившийся на рынке в 2004 году, трижды проходил через масштабную модернизацию и дважды — через рестайлинг. За этом время сменилось несколько двигателей и коробок передач, в связи с чем у Киа Пиканто заявленный расход топлива варьируется от 3,8 до 4,8 л. Но в реальных условиях данный показатель меняется в пределах 5-8 л.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto

Прежнему Picanto внешность подправляли чуть не каждый год. У этого — первый фейслифт с 2011-го, притом не слишком нежный. «Челюсть» переднего бампера стала мощнее, увеличенный воздухозаборник машину не красит.

С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.

Изменения внешности сводятся к диодной светотехнике и подправленным бамперам. А вот большие зеркала с искажающей зоной по-прежнему неудобны.

Появилась подсветка для ног и круиз-контроль с ограничителем скорости, обновилась аудиосистема со встроенным жёстким диском на полгигабайта. Правда, звучит она так себе и выглядит, примерно как раньше. Более продвинутый вариант с сенсорным экраном предлагается только в Корее. Зато для всех российских версий, начиная с базовой, стали доступны «тёплые опции»: обогрев передних сидений, зеркал и руля. В «топе» — ещё и форсунки стеклоомывателя греются.

Читать еще:  Карданный вал что это

Чуть поменялись кнопки на руле, изменилось оформление селектора «автомата». Руль всё ещё не регулируется по вылету, а пластмасса ожидаемо жёсткая, но в этом классе лучшей и не найти.

На малом ходу Picanto — прирождённый учебный автомобиль. В нулевое положение руль притягивается будто магнитом. Я замечал такую особенность и на других автомобилях KIA. Процесс преодоления этой ступеньки всякий раз настолько увлекает, что за точностью рулёжки следить как-то недосуг. Так и качаю баранкой туда-сюда — благо вывалиться из полосы на узенькой машине сложно. С ростом скорости зажим в нулевой зоне становится менее навязчивым. В диапазоне 100–120 км/ч на руле чувствуется лёгкая неуверенность, но дальше Picanto и прямую держит превосходно, и плавные закругления шоссе выписывает безошибочно.

В комбинации приборов появился термометр антифриза. Центральный дисплей положен только старшим комплектациям Luxe и Prestige. Не верьте ни размеченному до 8000 об/мин тахометру, ни показаниям расходомера после десяти минут на холостом ходу.

В интерьере обновлённой машины стало больше бутафорского «алюминия». А вот подогрев сидений и руля по всему ободу — самые настоящие. Как и 500 Мб жёсткого диска в простенькой аудиосистеме.

Но весит хэтчбек меньше тонны, поэтому от бокового ветра вынужден прятаться за попутными джипами и осторожно расходиться с фурами. Зато аэродинамические шумы умеренны даже на скорости, близкой к максимальной. Достичь её, между прочим, несложно: надо подержать педаль газа в полу с минуту. Вообще, четырёхступенчатый «автомат» любит спокойную езду и не обременён спортрежимом, но можно использовать ограничивающие диапазоны. Пришпоренный кикдауном, Picanto с двигателем 1.2 мчится как ужаленный вплоть до 80 км/ч. А когда напор 85-сильного мотора стихает на высшей передаче, я принудительно включаю третью.

Удлинённые пружины и амортизаторы с увеличенным штоком, обеспечивающие повышенный до клиренс, раньше нужно было заказывать. Теперь такой дорожный просвет положен всем Picanto для России.

Если силового агрегата тестовой машины модернизация не коснулась, то и мотор 1.0, и «механика» для него доработаны. У базового двигателя расширен диапазон максимального момента, а у коробки появился синхронизатор задней передачи и улучшен механизм включения первых двух ступеней. Говорят, всё работает чётче и тише. Жаль, проверить не дали. Между тем литровая версия с ручной коробкой — единственная, которая подешевела после рестайлинга до 489 900 рублей. Однако к выбору тестовых модификаций претензий нет — на Picanto 1.2 c «автоматом» (от 634 900 рублей) приходится 70% продаж.

Натужное нытьё мотора на верхах не сулит ничего хорошего, но реально Picanto едет лучше, чем звучит. Внешний шум не покрывает жужжания шин. Арки стоило бы заглушить, а так дорожный гул беспокоит гораздо сильнее, чем аэродинамический.

Объезжать ямы надо аккуратно: под сброс газа Kia лихо виляет хвостом, да и вообще подвеска для столь компактного автомобиля весьма податлива и склонна к диагональной раскачке. Впрочем, для города, основной среды обитания Kia Picanto, всё настроено правильно, с нужным для России комфортом. Вот только шум из арок давит на уши: мягкость подвески плохо сочетается с теми жалобными стуками, которые издаёт подвеска при проезде «лежачих полицейских».

Классные передние сиденья-лодочки подошли бы машине классом выше. Задний диван короткий, низкий, без подлокотника. При росте 175 см «сам за собой» cижу, задрав колени, хотя между ними и спинкой есть небольшой запас, а ступни помещаются под переднее кресло.

Задние спинки складываются почти горизонтально. Под полом — докатка с редкой шиной 105/70 D14. Диагоналки дешевле в производстве — там, где их ещё выпускают.

Основными соперниками Picanto корейцы называют вечно молодой Matiz и. почему-то Smart, словно забывая о том, что в России ещё присутствуют и Citroёn C1 /Peugeot 107, и Fiat 500, и Suzuki Splash. Впрочем, ряды редеют: Chevrolet Spark Россию покидает, а Opel Adam сюда так и не добрался. Picanto — единственная модель KIA, которая импортируется готовой из Страны утренней свежести, и собирать её в России корейцы не планируют: для недорогого автомобиля с малообъёмным мотором экономия на ввозных пошлинах не окупит затрат.

В России это на 67% женский автомобиль. Более чем для 70% покупателей Picanto — первая в жизни машина. Самым удачным для сити-кара был 2011 год: по стране разбежались 5868 хэтчбеков. В 2014-м продано 4452 машины, и по выкладкам KIA это четверть сегмента A.

То, что кризис сдувает с рынка некоторых конкурентов, позволяет Picanto наращивать свою долю. Лёгкий фейслифтинг не снабдил машину новыми навыками, зато цена удержалась почти на прежнем уровне, что гораздо важнее. А лёгких дизайнерских штрихов достаточно, чтобы освежить уже немолодой образ. Сохранилась лёгкость, сохранился необходимый сити-кару юмор. Как может быть скучной машина, у которой фара больше колеса? Никак. Едет Picanto по-прежнему задорно, а добротный салон лишь пополнился оснащением.

Читать еще:  Сброс то шкода йети

Паспортные данные

KiaPicanto 1.2 AT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3595
Ширина, мм1595
Высота, мм1490
Колёсная база, мм2385
Колея передняя/задняя, мм1409/1412
Снаряжённая масса, кг885–994
Полная масса, кг1430
Объём багажника, л200–870
Двигатель
Типбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1248
Макс. мощность, л.с./об/мин85/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин120,6/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные (дисковые)*
Шины175/50 R15
Дорожный просвет, мм152
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,3
— загородный цикл4,6
— смешанный цикл5,6
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л35
ТопливоАИ-95
*В скобках — для версии с системой стабилизации.

Техника

Новая генерация Kia Picanto построена на платформе Hyundai i10 (укороченная «тележка» Гетца). Кузов второго поколения Picanto жёстче предшественника благодаря использованию большего количества высокопрочной стали, а также усилителям днища, крыши, средних и задних стоек. При этом новинка получилась легче примерно на десяток килограммов.

Мотор 1.2 остался почти без изменений, а трёхцилиндровый 1.0 обновили. За счёт оптимизации впускного коллектора вместо пика крутящего момента на 3500 об/мин появилась «полка» между 3000 и 4000 об/мин. Оба мотора вписаны в Евро-5, но вместо 92-го бензина уже требуют АИ-95.

История Владимир Гурьянов, Сергей Удачин

В 1999 году фирма KIA дебютировала в сегменте с моделью Visto, клоном малолитражки Hyundai Atos образца 1997-го. Под маркой KIA машина продавалась только в самой Корее и в Индонезии. А на экспорт в другие страны шёл Hyundai: Atos Prime, Atoz, Amica в Великобритании, Santro в Пакистане и даже Dodge Atos в Мексике. Длина составляла 3495 мм, колёсная база — 2380 мм, высота — 1580 мм. Четырёхцилиндровый 12-клапанный двигатель серии Epsilon объёмом 0,8 л развивал 54 л.с. В 2000 году появилась 70-сильная версия с турбонаддувом. Была и газовая модификация (54 л.с). Трансмиссий использовалось четыре: пятиступенчатая «механика» с обычным или автоматическим сцеплением, трёх- и четырёхдиапазонный «автомат». Внешность Visto обновлялась дважды: в 2000 и 2002 годах.

В 2004 году на базе все того же Атоса появился первый Picanto (код SA) с исключительно пятидверным кузовом. В 2006-м европейскую гамму дополнили модификацией Zipp с мягкой сдвижной секцией крыши. В России Picanto предлагался только с бензиновыми «четвёрками» серии Epsilon: объёмом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (для версии 1.1). В Европе машину ещё оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.). В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и решётку радиатора. Заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем.

В январе 2008 года прошёл второй фейслифт: обновились бамперы и фары. С радиаторной решётки исчезли две хромированные полосы. С февраля 2009-го для некоторых рынков (например в Италии) была предложена двухтопливная газобензиновая модификация литрового мотора.

В июне 2009 года облик вновь освежили. Шеф-дизайнер Петер Шрайер примерил на Picanto 2010 модельного года фирменную радиаторную решётку («нос тигра»), исправил бамперы, колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и чуть тяговитее до 67 л.с. и 90 Н•м, а «четвёрку» 1.1 (65 л.с., 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м).

В январе 2011 года было представлено второе поколение Picanto. Ближайший родственник — Hyundai i10 (технологический наследник модели Getz). При неизменной ширине новый хэтчбек вырос на 60 мм в длину. Базовая версия — трёхдверная, тех же габаритов, что и пятидверка. Под капотом — двигатели новой серии Kappa: трёхцилиндровый 1.0 (65 л.с.) или четырёхцилиндровый 1.25 (85 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхдиапазонный «автомат», а для некоторых рынков и вариатор.

За кадром

Тёплый майский день с Picanto мы провели, катаясь по Подмосковью. Частные бревенчатые коттеджи под Звенигородом — уютный уголок посреди плотной застройки, а вот шикарный музей-усадьба «Архангельское» со времён своих хозяев, князей Голицыных и Юсуповых, лоск растерял.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector