Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

  • Бензиновый двигатель
  • Расход у автомобиля с бензиновым двигателем
  • Дизельный двигатель
  • Что может повлиять на расход топлива у корейского КИА Спортейдж

Еще совсем недовно корейские автомобили не могли конкурировать с японскими моделями. Но после ряда событий инженеры группы Kia-Hyundai смогли поразить автолюбителей европейских стран. Теперь корейские машины пользуются большим спросом. Все чаще недорогие внедорожники и кроссоверы и их более дорогостоящих собратьев от корейского автопрома можно увидеть на улицах российских городов. Одним из таких автомобилей является KIA Sportage, который начали производить еще в 1992 году.

За прошедшие годы автолюбители уже смогли составить свое мнение об этом виде транспорта,в том числе узнать, насколько у КИА Спортейдж реальный расход топлива соответствует тому, который заявлен в технических характеристиках. Эта машина легко узнаваема благодаря неповторимым деталям дизайна, которые стали чем-то новым в этом направлении.

Больше всего автомобилистов при покупке новой машины волнует качество подвески, комфорт, управляемость автомобилем и расход бензина. Если с первыми пунктами все более менее в порядке, то мнение по поводу топлива не совсем однозначно.

KIA Sportage производится с бензиновым двигателем и с дизельным.

Характеристики моделей

Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.

В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.

И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.

Заявленный расход топлива на 100 км

Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.

В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.

Первое поколение

Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.

Показатели потребления горючего:

  • городской – 13 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.

Второе поколение

Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.

Циклы потребления горючего:

  • городской – 10 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2101

Третье поколение

Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.

Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.

Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.

Режимы потребления горючего:

  • городской – 9 л;
  • комбинированный– 7 л;
  • загородный – 6 л.

Модификация 2012 – 8-10 л.

Модификация 2013 – 9-13 л.

Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:

  • городской – 6 л;
  • комбинированный – 5 л;
  • загородный – 4 л.

Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.

Четвертое поколение

Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.

Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:

  • по городу – 9 л;
  • комбинированный режим – 7 л;
  • шоссе – 5 л.

Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:

  • по городу – 5 л;
  • комбинированный режим – 4 л;
  • шоссе – 4 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

KIA Sportage 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Комментарии 61

При городских коротких поездках, с пробками и тд, что у дизельного, что у бензинки расход примерно одинаковый, зато на трассе дизель приятно удивляет )

1.7 crdi 2wd 6mt. Езжу не экономлю, постоянно даю под хвост, с кондеем, пробками и гонками на тассе средний расход не выше 8л
Расход считаю по чекам, от полного бака до полного. бортовой комп не совсем точно считает…

Вывод, нужно брать 2wd

У меня всегда показание забортной температуры выведено на бк…что там ещё можно смотреть?

Потому что считает на 100 км пути. Смысл на него вообще смотреть если по городу катаетесь. У меня щас 11.3 показывает, с учетом того, что машина может 2 часа стоять и работать просто так

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2110

Хорошо вам)) а у меня если так на месте поработает так бк зашкаливает, он пишет аж 20 литров, но потом когда поедешь и обнулишь, приходит в себя, но стоит только постоять в пробке, так расход начинает расти…

Я на него не смотрю все-равно. Все эти показания от лукавого.

Вполне нормально. Я заметил что на холодную дизель жрет сильно больше чем на прогретую. Т. Е. Я например еду до работы 45мину и половина пути двигатель только выходит на полностью рабочие температуры и это если минус 10-15. Т. Е. По моим ощущениям расход растет не из-за прогревов а именно что пока дизель холодный жрет много

Ну так то да. Но сколько стоит все это нормальное не дешманское… Да и смотря где обитает машина. Имхо ни в Москве ни тем более в Ростове нужды в вэбасте нет

136лс. 9-10 трасса, город 12-13.
Зимой в морозы когда ездил на работу, а мне тут больше прогревать (2-3 минуты) чем ехать, комп показывал 20л/100.
Причем если ехать 80-90 по трассе, то комп вполне может и 6-7л показать, но ехать так на магистрали где 130 можно, никаких нервов нет

С мелкими пробегами не может он брать 10 литров никак!
Турбированный двигатель185л/с, они все на автомате кажись, по паспорту берет 9 литров — это прогретый двигатель в движении с топливом произведенный в Европе.
Уже неоднократно доказано, что качественное топливо дает экономию примерно в 1л.
Смотрим далее, а именно на экономайзер при прогреве или при стартовом движении на холодную — он зашкаливает.
Смотрим на экономайзер, когда держим с автоматом тормоз в заторах.
На зимней резине расход выше.
Масла все густые на холодную, а их очень много, муфта, мост, раздатка, коробка, двигатель.
Дорога скользкая или снег повышает нагрузку и также расход.

О каких 9 литрам может быть речь? )))
Не знаю, как на бензинках, но на дизеле лично у меня компьютер расход показывает правильно, очень часто заправляюсь с горящей лампочкой — это примерно 50 литров и каждый раз сбрасываю компьютер, если показывает средний 10 литров, то и пробег около 500км 🙂

У меня пробеги, если город, очень мелкие, т.е это 3-5км и раз по пять за день — расход зимой в таком режиме 13-14 литров и для таких пробегов это еще и мало, потому как могло бы быть и 20-25 😉
Расход летом в городе 10-11.

Трасса 6-7литров, как по паспорту.

Рекорд на 1 баке 800км, расход 6,3

Езжу средне, но когда есть где разогнаться в городе копоти даю, потому как нужно продуваться 🙂

Еще заметил, после поездки в отпуск, под три тысячи километров расход упал по приезду, потом восстановился к прежним показателям, движек по возможности нужно крутить, зас****ся % 😉

Читать еще:  Как включить полный привод на уаз

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×