Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2020-2021)

Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2020-2021)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
S 350 d 4MATIC BUSINESS11 120 000 ₽
S 450 4MATIC BUSINESS11 850 000 ₽
S 350 d 4MATIC PREMIUM12 550 000 ₽
S 450 4MATIC PREMIUM13 370 000 ₽

Подробнее

Новое поколение Mercedes S-Class в кузове W223 представляли несколькими шагами, отдельно рассказывая про мультимедиа, подвеску и системы безопасности. Таким образом полноценная премьера состоялась только 2 сентября 2020 года – спустя несколько месяцев. До России автомобиль добрался только в декабре, поэтому мы можем полностью изучить новинку, оглядываясь на официальный ценник.

Лидер сегмента изменился во всех отношениях и конечно же переехал на новую платформу MRA 2. Предшественник продался тиражом свыше 500 тысяч штук, что ставит его на первое место класса, как и более старую модель W221.

В скором времени автомобиль будет в наличии у дилеров, а особенно быстро доберется до Московских автосалонов, например, Мерседес Шереметьево.

Содержание:

Сравните двигатели седана S-Класса.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Обзор Mercedes S-Class 2021

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ-2021 (W223)
  • КлассF-Class
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMRA
  • Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
  • диз. 2.9(286/330л.с.)
  • КПП автомат 9G-TRONIC
  • Привод задний | полный
  • Дата выходаосень 2020 года
  • Цена≈ от 115 000 $

Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.

release Mercedes-Benz S-Class 2021

Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.

Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.

Экстерьер

Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.

сзади Мерседес S-класса 2021

Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.

Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.

Интерьер

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Безопасность и комплектации

Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.

Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Дата продаж и цена

Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.

Видео Mercedes S-class 2021

Найти в «живом» состоянии — проблема

— Эта машина — моя мечта с детства. Мне нравится в ней все — габариты, дизайн, ощущения, которые она дарит. Это действительно автомобиль с большой буквы, эталон. Ну и еще как-то с детства привык к «мерседесам». У папы был когда-то «190-й» дизельный.

Но, несмотря на это, первой машиной Павла стала Audi A3. Ее он купил, как только сдал на права, чтобы было на чем оттачивать водительские навыки. Поездил Павел на ней полтора года и понял, что нужно что-то помощнее и побольше.

— Я купил Mercedes E-класса W210. Хороший был автомобиль, в неплохой комплектации, но все знают, что у этих машин сильно «болеют» кузова. На этой машине я тоже поездил полтора года и за это время переварил практически весь кузов. Но в один момент в голове словно щелкнуло. Появилась мысль: «А почему бы и нет?». Когда сказал отцу, что буду брать «140-го», он сразу начал отговаривать — это же расход топлива, огромные деньги на ремонт и обслуживание. Я убедил его, что все будет хорошо, и приступил к поискам.

На тот момент в продаже висело несколько десятков «сто сороковых» разной степени «убитости». По словам Павла, найти действительно «живую» машину тяжело. Мало у кого из владельцев хватает сил, желания и финансовых возможностей поддерживать такую машину пусть не в идеальном, но хотя бы в достойном состоянии. К тому же берет свое возраст.

— Начал искать, посмотрел очень много вариантов. Но мечта осуществляется тогда, когда ты сел в машину и сразу понял — вот оно, твое. У меня так и получилось. Посмотрел машину, вроде хорошо, классно. Пожали руки с владельцем и провели обмен ключ на ключ.

Когда Павел приехал на сверку, выяснилось, что есть проблема с документами — техпаспорт был с фотографией. Оказалось, что вин-номер уничтожен. Криминала никакого нет, просто его «съела» коррозия. В наличии было заключение экспертизы. Снимать машину с учета отправили в Молодечно, туда же, где и ставили. Там получил транзитные номера, вернулся в Минск и уже без проблем поставил машину на учет. Павел наконец-то стал законным владельцем мечты.

— Когда-то на этой машине семь лет ездил один из участников клуба владельцев W140. Потом на полтора года автомобиль попал просто не в те руки. Но узнал я об этом немного позже…

Ищем суть под мириадами новомодных опций.

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

ВерсияS 450S 500S 580S 350 dS 400 dS 580e
Рабочий объем2999 куб.см2999 куб.см3982 куб.см2925 куб.см2925 куб.см2999 куб.см
Мощность367 л.с. (+22 л.с.)435 л.с. (+22 л.с.)500 л.с. (+22 л.с.)286 л.с.330 л.с.510 л.с.
Крутящий момент500 Нм520 Нм700 Нм600 Нм700 Нм750 Нм
0-100 км/ч5,1 с4,9 сн.д.6,4 с5,4 сн.д.
Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.

Андрей, 3 ноября 2014

Мерседесы любой модели всегда.

Официальные дилеры Mercedes-Benz

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz S-class

Выпуск премиального седана Mercedes-Benz S-class осуществляется с 1998 года, данная модель может послужить в качестве образца роскоши и презентабельности. Ее салон отделывается дорогостоящими, тщательно подогнанными материалами, для пассажиров могут устанавливаться как отдельные кресла, так и предоставляться широкий диван, где посадочные места разделяются массивным откидывающимся подлокотником.

Автомобиль, благодаря наличию пневматической подвески Airmalic, имеет исключительную плавность хода. В процессе движения работа подвески контролируется рядом специализированных систем, которые за миллисекунды изменяют параметры демпфирующих элементов. В состав опций может входить множество элементов, за счет которых в кабине образуется исключительный уровень комфорта. Например, в салоне возможно установить холодильник, бар, дополнительные экраны мультимедийной системы, 3-зонный климат-контроль, автозвук от любого производителя, отделить задние места от передних стеклянной перегородкой с сервоприводом. То есть рассматриваемая модель вполне способна исполнять функции VIP транспорта. В движение седан приводится динамичными агрегатами, которые позволяют достичь разгона до сотни за четыре секунды.

По периметру кузова седана Mercedes-Benz начальных версий установлен аэродинамический обвес, в носовой части S-class он используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, выполненной из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи. Блокам фар придана форма ромба с закругленными гранями и вершинами, между арками колес простирается узкая окрашенная в цвета кузова планка. Передние и задние стойки имеют идентичный угол склонения, стоп-сигналы имеют форму крупного вертикально установленного треугольника. Между габаритными огнями выполнена фирменная надпись подчеркнутая полосой из полированного металла. Под задним бампером подвешено четыре раструба выхлопной системы. Данная версия машин обладает габаритами 5163/1855/1398 мм, величина колесной базы — 3085 мм. Собственная масса — 2220 кг, полная — 2625 мм, объем багажника — 500 литров, типоразмер шин — 245/40 ZR19.

Облик современной модификации автомобиля остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Так, блоки фронтального света получили каплевидную форму, воздухозаборники расширились, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша стала куполообразной, под плавным углом спускается к узкой крышке багажного отсека, стоп-сигналы имеют форму вертикально ориентированной трапеции. Арки колес расширены, раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой, изготовлены из светлого металла.

При отделке интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель используют светлых оттенков кожу, которая прошла мнение 15 стадий обработки, всем пассажирам предоставляются отдельные регулируемые в широком диапазоне значений посадочные места S-class. Кресла оборудованы всесторонней поддержкой тел,а ряды сидений могут отделяться друг от друга стеклянной перегородкой. Мощности устанавливаемого в салоне климатического оборудования хватает на образование в кабине раздельных температурных зон. Между передними посадочными местами установлен пластиковый контейнер, крышка которого исполняет функции подлокотника. Под этим контейнером сформирована площадка отделанная темным пластиков и содержащая в своем составе селектор коробки передач. Передняя панель собрана из пластика двух оттенков, в центральной части панель имеет небольшое расширение, на этом месте сформирована наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управление навигатором, стереосистемы и микроклиматом. Центр приборного щитка занимает крупная шкала спидометра с синей подсветкой, к ней примыкают полукружья циферблатов меньшего размера.

Современная версия седана оформляется не менее комфортно, но у новых модификаций машин дизайн интерьера претерпел существенные изменения. Так, при отделке салона производителем кроме натуральной кожи используются никелированные или хромированные вставки, шпон из ценных пород древесины. Против посадочных мест обеспечивает эффективную и всестороннюю поддержку тела, поясничный упор может регулироваться, кресла комплектуются электрическим приводом для смены положения, подогревом, а за дополнительную плату инфракрасным и вибромассажем. Между рядами сидений оставлено много свободного места, что позволяет разместить на спинках передних кресел дополнительные экраны мультимедийного комплекса, откидные столики с подстаканниками, установить холодильники или минибар. Справа от водителя сформировано высокая консоль с кожаным подлокотником, с шайбой и клавишами управления функциями мультимедийного комплекса. Рядом с приборным щитком в переднюю панель встроен дисплей выводящий изображение с камер обзора, или данные информационной системы.

В начальном оснащении седан Мерседес-Бенц S -класс комплектуется бензиновым 340-сильным агрегатом объемом 4663 см3, с максимальным крутящим моментом 460 Нм. Двигатель способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 5,9 секунды. В топовой версии автомобиль поставляется с 530-сильным мотором объемом 5513 см3, крутящий момент 830 Нм, с данным агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,6 секунды.

Читать еще:  Ланос шевроле расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector