Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход рено магнум; ЕВРОПА; Дизелист; Все о дизельных двигателях

расход рено магнум — ЕВРОПА — Дизелист — Все о дизельных двигателях

Расход большой, нагрузка большая.

Могут быть проблемы с пуском. Далее со стороны систем охлаждения.

Это естественно вязкостная муфта. Работает на сто процентов постоянно, будде готовы к очень повышенному расходу. Теперь электронная система управления.

Проблема с температурой воздуха на впуске, датчик показывает отрицательные значения, двигатель богатит смесь, соляра течет ручьем. И наконец всеми любимая система нейтрализации отработавших газов.

Для меня это не последний показатель, так как ни хочется постоянно выкидать деньги просто в выхлопную трубу. Когда покупал машину и большой расход топлива на рено магнум на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла.

История

В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.

Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.

В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.

Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.

Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.

В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.

Читать еще:  Как сделать подиумы на ваз 2107

Дебют последнего четвертого поколения пришелся на 2005 год. Представленный грузовик отличался от своих предшественников в основном внутренним оснащением кабины. Здесь специалисты Рено проделали много изменений и улучшений. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса. Внешний вид модели хоть и был доработан, но он мало чем отличается от третьего поколения. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми турбодизельными моторами марки DXi12 (мощностью от 440 до 480 лошадиных сил) и DXi13 (мощностью от 500 до 520 лошадиных сил). Данные двигатели более экологичны и имеют соответствие с нормами Евро-4 и Евро-5.

Внутри «Магнума»

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

Вам будет интересно:Шины Hankook DynaPro ATM RF10: описание, отзывы, фото

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как о имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Технические характеристики, надежность

Данный автомобиль оснащался дизельными двигателями. Основную массу составляют рядные шестицилиндровые моторы с рабочим объемом 12 литров. Мощность — в зависимости от модификации — составляет от 440 до 560 лошадиных сил. Максимальная скорость – 90 километров в час. Это связано с электронным ограничителем, наличие которого является обязательным для всех европейских грузовиков. Конечно, данное ограничение можно снять. Запаса мощности хватает, чтобы разогнать «Магнум» до 100-110 и более километров в час.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» в техническом плане более надежный, чем его младший собрат «Премиум». Интервал замены масла составляет 80 тысяч километров. Среди проблем стоит отметить быстрый выход из строя топливного фильтра. Его следует менять раз в 20 тысяч километров. К слову, на машинах, что используются в странах Западной Европы, фильтр «выхаживает» вдвое больше.

Читать еще:  Расход топлива вольво s80

Топливный насос высокого давления надежен, но не переваривает дешевую солярку. Даже на старых моторах не следует использовать дешевое топливо. Иначе ремонт ТНВД неизбежен.

Ресурс распылителей топливных форсунок тоже напрямую зависит от качества топлива. Так, у некоторых они служат не больше 100 тысяч км, другие ходят более полумиллиона. В основном распылители изнашиваются из-за попадания абразивных частиц (грязи).

Ресурс фильтра гидроусилителя Renault Magnum составляет около 80 тысяч километров. Данный элемент является расходным материалом, поэтому чистке не подлежит – только замена.

Как отмечают отзывы, в зимнее время водитель может столкнуться с загибанием штанг толкателей. Особенно это может случиться при сильных морозах. Обычно штанги гниют по одной-две. Чтобы исключить данную проблему, рекомендуется следить за состоянием масла и вовремя его менять (раз в 40 тысяч километров). В случае загиба, штанги толкателей меняются целиком на новые.

Еще одна проблема, которая актуальна зимой – это замерзший сапун. Такое обычно происходит при высокой влажности и температуре ниже -20 градусов. Диагностировать данную проблему весьма просто. При замерзшем сапуне масло начинает пробиваться через заливную горловину мотора.

Теперь про автономный отопитель. Как говорят отзывы, бачок «Вебасто» не рассчитан на наш суровый климат. При низких температурах пластик становится хрупким. А крепежные гайки впаяны прямо в пластмассу. Из-за этого от постоянных вибраций материал лопается.

Из-за некачественного топлива из строя могут выходить индивидуальные насосы. Чтобы продлить их ресурс, водители рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор.

Основной ремень ДВС требует замены раз в 200 тысяч километров. Одновременно с этим нужно просмотреть и состояние роликов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, их тоже следует заменить. Есть нарекания и относительно педали акселератора. Из-за попадания влаги педаль отказывается работать. Контакты боятся попадания грязи, снега и дорожных реагентов.

Довольно надежной в «Магнуме» оказалась помпа – отмечают отзывы. Так, ее ресурс может достигать 700 и более тысяч километров. Как показала практика, обычно изнашивается крыльчатка водяного насоса. Помпа меняется целиком, стоимость новой – около 650 евро.

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика16-18 л
Объем топливного бака1455 л или 1225 л
Средний расход топлива30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

  • Главная особенность этой машины как видно на фото это кабина ,получившая прозвище «аквариум» . В этой кабине отсутствует моторный туннель , который является атрибутом большинства кабин европейского типа , так же имеются широкие подлокотники на креслах ,внешняя дверная ручка спрятана под дверью . Нестандартное расположение подножек имеет свои плюсы и минусы : Например если в Volvo FH и FM , DAF XF и CF , так же некоторых моделях Renault где подножки расположены спереди от колёсной ниши одна из подножек при закрытой двери становится дополнительным пространством для той же обуви , то на Магнуме такое невозможно . В то же время перед посадкой Вы всегда можете отряхнуть ноги , но дверь необходимо открыть ещё стоя на нижней подножке .
  • Центральная часть руля при его повороте остаётся неподвижной.
  • Большое пространство между креслом и приборной панелью .
  • Огромное лобовое стекло .
  • Нестандартно высоко расположенные фары .
  • Зеркала с электромеханической настройкой .
Читать еще:  Расход топлива хендай крета
Renault Magnum на Викискладе
  • Renault Magnum

Что такое wiki2.info Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.info является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector