Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Skoda Superb

Расход топлива Skoda Superb

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Года выпуска
Начало выпуска модификации2002
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4803мм
Ширина кузова1765мм
Высота кузова1469мм
Колесная база автомобиля2803мм
Передняя колея1515мм
Задняя колея1515мм
Дорожный просвет — Клиренс148мм
Максимальный объем багажника1228л
Минимальный объем багажника585л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1896см 3
Мощность двигателя131 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент285/1750 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров5 (Рядный)
Диаметр цилиндра79мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия19
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.444
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость205км/ч
Время разгона10.4
Расход топлива в городе7.7
Расход топлива на шоссе4.6
Расход топлива Смешанный цикл5.7
Объем топливного бака62
Снаряженная масса автомобиля1265кг
Допустимая полная масса1865кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков7 J x 16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Skoda Superb 1.9TDI PD в Украине

Последние объявления о продаже Skoda Superb на RST

Цена: 600, Год: 2008
Двиг: 1.9 Дизель (Механика)
Кузов: Седан
Область: Херсон

Цена: 8’999, Год: 2010
Двиг: 1.8 Бензин (Механика-6)
Кузов: Седан
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Skoda Superb

  • 101 л.с. 2002-. 1.9TDI
  • 115 л.с. 2002-. 2.0
  • 131 л.с. 2002-. 1.9TDI PD
  • 150 л.с. 2002-. 1.8T
  • 155 л.с. 2002-. 2.5
  • 163 л.с. 2004-. 2.5 V6 TDI
  • 193 л.с. 2002-. 2.8

Другие поколения Skoda Superb

  • 2008 — . Skoda Superb II
  • 2002 — . Skoda Superb

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Салон и багажник

панель Skoda Superb даже во втором поколении отличается внушительными габаритами, а в третьей версии салон у машины стал еще больше. Особенно много места для задних пассажиров – даже если передние сиденья до конца отодвинуты назад, места сзади сидящим взрослым людям более чем достаточно.

Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах – они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.

На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:

  • направление обдува воздуха;
  • температуру.

В зависимости от температуры вне салона автомобиля, «климатика» включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:

  • вперед справа;
  • вперед слева;
  • на заднюю часть салона.

Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто – все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:

  • жесткий диск 64 Gb;
  • сенсорный экран 8 дюймов;
  • поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
  • возможности управления голосом.

Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе – его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить – здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.

В автомобиле оригинально установлен фаркоп – он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки – это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля

Читать еще:  124 мерседес расход топлива

Первое поколение B5 (2001—2008)

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди.

В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л.

, чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство.

Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant.

Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Второе поколение B6 (2008—2015)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с.

Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG).

Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с.

В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

Читать еще:  Как пользоваться раздаткой нива шевроле

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Третье поколение B8 (2015—настоящее время)

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Машина была удостоена почетного звания «автомобиль года» в Чешской Республике и Македонии, стала финалистом международного конкурса «автомобиль года 2016» по версии Whatcar.com (ведущий веб-сайт купли-продажи автомобилей в Великобритании) и была названа «семейным автомобилем года 2016» по версии Auto Express.

Шкода Суперб

В последнее время производители авто стараются привнести в руль максимальную комфортность: Здесь шкода суперб 1 8 выполнено в соответствии с духом времени: Датчики, расположенные за рулем, прекрасно вписываются в общий интерьер. Производитель отдал предпочтение традиционной круглой форме, расположив между ними экран бортового компьютера с подсветкой.

Однако все технические новшества меркнут на фоне комфортабельных сидений, с мягким наполнением, боковой поддержкой, регулировкой по нескольким линиям.

Задний диван хоть и не имеет регулировки по нескольким параметрам, но считается комфортным шкода суперб 1 8 обеспечивает необходимую поддержку. В расширенной версии появляется подлокотник. Технические характеристики Шкода Суперб оснащена бензиновыми двигателями. Новая модель оснащается двумя видами трансмиссии на выбор: Используемые силовые агрегаты: Работает как с автоматической, так и с механической коробкой; 1,8-литровый TSI выдает лошадиных сил.

Работает как с автоматической, так и с механической коробкой; 2,0-литровый TSI выдает мощность и лошадиных сил с передним и полным приводом соответственно.

Какое Масло В Шкода Суперб 1.8

При таких показателях двигателя можно рассчитывать на средний расход не более 6,4 литров. Комплектации и цены Шкода Суперб доедет до российского рынка в четырех комплектациях: Active включает задние брызговики, зеркала с электроприводом и обогревом, защиту двигателя, кожаный руль, детские крепления сидений, подлокотник спереди, розетка в багажнике, передние сиденья с подогревом, система контроля дистанции, дневные ходовые огни, дополнительное освещение для чтения сзади, противотуманки, кондиционер.

Читать еще:  Как снять сиденье ваз 2114

Ambition добавляются хромированные элементы передней части и боковых зеркал, автоматическое затемнение зеркал, многофункциональный руль, центральный подлокотник сзади, подсветка ног спереди, декоративные накладки на пороги, фонарик багажного отделения, ящик под передним сиденьем, задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровые часы шкода суперб 1 8. Style в этой комплектации доступна подсветка для ног спереди и сзади, декоративные накладки на все четыре двери, хромированные детали интерьера, все сиденья шкода суперб 1 8 подогревом, передние и задние датчики парковки, голосовое управление, биксеноновые фары.

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

Интерьер стал просторнее

Благодаря увеличенным габаритам салон стал намного просторнее. На фото Шкода Суперб 2020 года можно видеть, что интерьер пополнился большим количеством ящичков, отсеков, полочек. Рулевое колесо стало многофункциональным, задние кресла снабдили регулировками, а водительское теперь еще имеет поясничную поддержку.

Приборная панель осталась неизменной. Все те же простые формы с тем же расположением трапециевидных дефлекторов. Центральная консоль поменяла свой угол наклона, став более пологой. На ней так же располагается бортовой компьютер с 8-ми дюймовым экраном и большое количество опций управления.

Что касается отделочных материалов, то моё мнение – они могли бы быть лучшего качества. На фото Skoda Superb 2020 года не вооружённым глазом видно, что тканевая обивка, пластик, декоративные элементы не самого высшего уровня.
Из оснащения в базовой версии имеется:

  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • современная система навигации;
  • парковочный помощник;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Технические характеристики значительно улучшили

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,4 бензин1259,26,1219
1,8 бензин1608,89,4219
2,0 бензин2007,710,6240
3,6 бензин2606,413,0250
1,6 дизель1057,34,7215
2,0 дизель1406,94,6220
2,0 дизель1706,24,3250

Рассмотрев таблицу не сразу получится решить, какой из предложенных вариантов лучше. Многие, по обычаю выбирают дизель. Я полагаю, что в таком случае наиболее приемлемым вариантом станет предпоследний движок. По своим характеристикам он лучше подходит под требования современного покупателя.

Хочу сказать, что автомобиль предназначен для скоростной езды по хорошему дорожному покрытию. Об этом хорошо сказано в видео о Шкоде Суперб 2020 года, которое я рекомендую обязательно посмотреть. Хотя седан и создавался с учетом наших отечественных дорог, все же я не уверен, что его подвески хватит на полный эксплуатационный срок. Вероятные проблемы с подвеской у владельцев прошлых поколений как таковые не встречались, если не брать во внимание случаи, когда над машиной издевались, разбивая её по плохой дороге.

Теперь о цене Шкоды Суперб. Предполагается, что она начнётся с отметки в 1 630 000 рублей за базовую версию. Нашим покупателям будет предлагаться на выбор три комплектации Skoda Superb 2021 года:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance.

В топовую модель войдёт:

  • парктроник;
  • автоматический парковочный ассистент;
  • биксеноновые передние фары;
  • система адаптивного освещения;
  • светодиодные ходовые огни;
  • система активной и пассивной безопасности.

Эта версия будет стоить порядка 2 180 500 рублей. За отдельные опции, как например, подогрев сидений второго ряда или два варианта открывания багажной двери придётся доплатить в пределах 100 – 150 000 руб.

Реальные отзывы владельцев

  1. Современная внешность.
  2. Просторный салон, багажное отделение.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Удобство, комфорт.
  5. Отличная динамика, манёвренность.

К недостаткам могу отнести:

  1. Слишком жесткая подвеска и ходовая часть.
  2. Плохая звукоизоляция.
  3. Не слишком качественное лакокрасочное покрытие.
  4. На сильном морозе электроника отказывается работать.
  5. Плохая боковая поддержка. На крутых поворотах можно просто выскочить из кресла.

Как по мне, то автомобиль вполне соответствует своей стоимости. Это надежная рабочая лошадка, которая будет верой и правдой служить вам каждый день. Старт продаж Шкода Суперб 2020 года в России намечен на начало осени этого года. Ждать появления новинки осталось не так уж долго. Теперь можете почитать свежие обзоры про Ниссан Тиида 2020 в новом кузове и Шкода Румстер 2021.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×