Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.

Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.

Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

  • Длина – 5358-5943 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2153 мм;
  • Колесная база – 3450-4035 мм.

Citroen Jumper

Citroen Jumper В характеристике Ситроен Jumper 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Jumper, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Jumper 2002.

Читать еще:  Массовый расход воздуха ваз 2114

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Jumper (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Jumper и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Технические характеристики

Citroen Jumper, как уже указывалось выше, имеет 4 типа кузова. Выпускается 3 варианта крыши, 4 типа колёсной базы, которая варьируется от 3.2 м, до 4.05 м. Кузов также имеет 4 варианта длины – от 4.08 м до 5.6 м. Такая особенность даёт возможность создать до 85 конфигураций шасси. Максимальная грузоподъёмность достигает 2 т.

Габариты автомобиля Citroen Jumper в базовой комплектации:

  1. кабина предусмотрена на 3 места;
  2. длина – 5.4 м;
  3. ширина – 2.05 м;
  4. высота – 2.5 м;
  5. колёсная база – 3.5 м;
  6. дорожный просвет – 0.11 м;
  7. грузоподъёмность – 1.3 т.

Технические характеристики базовой комплектации автомобиля:

  • двигатель Ситроен Джампер – дизельный, имеет 4 цилиндра, обладает мощностью в 130 л.с. при 3500 об/мин;
  • развивает максимальную скорость в 150 км/ч;
  • расход топлива – 9 литров на 100 км, размер бака – 90 л;
  • оснащён 6 ступенчатой коробкой переключения передач.

Ремонт автомобиля Citroen Jumper приемлем по ценам. Поскольку машина распространена на российском рынке, то раздобыть автозапчасти не составит труда.

Во время эксплуатации Citroen следует уделить особое внимание моторному маслу и предохранителям.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Читать еще:  Не горит задний ход форд фокус 2

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон. Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску. Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях. Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова. Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Ситроен: новый модельный ряд и цены 2020 года

Citroen C5 Aircross

Если посмотреть на новый модельный ряд автомобилей ситроен, то новейшая модель паркетника Citroen C5 Aircross выглядит весьма многообещающей. Её выход запланирован на конец 2020 года (Европа), а в России этот кросовер можно будет увидеть уже в начале 2019 года.

Запуск производства новой серии кроссоверов от компании Citroen состоится осенью этого года на мощностях завода PSA Rennes Plant (там же выпускают Peugeot 5008).

Европейская версия Citroen C5 Aircross 2018-2019 гг. будет иметь следующие габариты кузова: 4,5 м — длина, 1,84 м — ширина, 1,67 м — высота (с учётом рейлингов для крепежа багажника на крыше), 2,73 м — длина колёсной базы и клиренс — 23 см.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2111

Новая модель будет оснащена антибуксовочной системой Grip Control, которая призвана обеспечить более комфортное и безопасное движение по бездорожью; системой экстренного торможения, работающей в автоматическом режиме с функцией идентификации велосипедистов и пешеходов; системой поддержки движения авто по выбранной водителем полосе дороги; системой, сигнализирующей об опасности лобового столкновения и системой, умеющей определять дорожные знаки.

В основе модели Citroen C5 Aircross лежит модульная система EMP2, оснащённая независимой передней подвеской (иначе называемой «стойки Мак Ферсона») и полузависимой задней с балкой (аналогичной Citroen C4 Aircross и моделями Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008). Одним из немногих минусов этой модели можно назвать исключительно передний привод, что при достаточно большом клиренсе в 23 см выглядит немного странным. Зато имеется передовой тип подвески Progressive Hydraulic Cushions (ковёр-самолёт), оснащенной пассивными амортизаторами в купе с гидравлическими буферами.

В европейских версиях модели будут доступны по два вида бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых 6-ти ступенчатой механической КПП и новой 8-ми ступенчатой АКПП.

Модель Citroen C5 Aircross 2020 года с бензиновым двигателем имеет такие вариации:

  • 3-х цилиндровый турбодвигатель 1.2 PureTech на 130 лс;
  • 4-х цилиндровый турбодвигатель 1.6 THP на 180 лс.

В этих же моделях будут доступны и дизельные моторы:

  • 4-х цилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 лс;
  • 4-х цилиндровый турбодизель 2.0 BlueHDi на 177 лс.

Стоимость Citroen C5 Aircross ещё точно не известна, но её уже прогнозируют в районе 27000 евро.

Citroen C3 Aircross

Модель Citroen C3 Aircross принадлжит к субкомпактным кроссоверам с передним приводом. Основная целевая аудитория для этого авто – молодежь, обращающая внимание на дизайн и возможность уникализировать свой автомобиль.

На всемирной презентации этой 5-ти дверной модели, которая прошла 12.06.2017 во Франции, автомобиль представили, как замену компактвэна C3 Picasso. Хотя, модель с таким же названием (Эйркросс) чуть раньше появилась на территории Южной Америки.

Если посмотреть на размеры Citroen C3 Aircross, то это классический субкомпакт длиной 4150 мм, высотой 1640 мм и шириной 1760 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, а клиренс в снаряжённом состоянии не более 175 мм.

В России Ситроен С3 Эйркросс можно приобрести с одним из 3-х вариантов двигателя, в зависимости от версии оснащения: Live, Feel и Shine. Стартовая цена модели – 1 млн. 69 тыс. рублей (с 82-х сильным мотором и базовой комплектацией).

Хотя, даже в стандартной комплектации на борту модели имеется 6 подушек безопасности, система Эра-Глонас, ASR, ESP, ABS, 2 электрических стеклоподъёмника, обогрев и электрический привод зеркал, стальные диски на 16″ и шестиканальная акустическая система.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector