Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота чайзер

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1G-GEU

2.0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 1G-GEU выпускался компанией с 1981 по 1988 год и устанавливался на такие популярные модели, как Chaser, Mark II, Cresta, Crown, а также Supra. После небольшой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Костя, 15 октября 2014

Данный автомобиль был.

Екатеринбург

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Chaser

Автомобиль Toyota Chaser – это четырех дверный среднего размера хардтоп, который производился с 1977 по 2001 год. Данная модель была построена на базе модели Toyota Mark II. Авто Тойота Чайзер в модельном ряду занимает между Тойота Корона и Тойота Кровн промежуточное место.

В стандартную комплектацию Чайзер входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности и отменные динамические и технологические характеристики.

Модель имеет функциональный и комфортабельный салон с высоким качеством отделки.

Серийная сборка седана бизнес-класса Toyota Chaser осуществлялась в период с 1977 по 2001 год. Данная модель обладает большим количеством достоинств, о чем красноречиво свидетельствует длительный период ее выпуска. К положительным качествам машины следует отнести наличие представительной внешности, исключительную плавность хода, которая сочетается с неплохой динамикой езды. Салон уже в начальном оснащении комплектуется всеми необходимыми для комфортного расположения пассажиров опциями.

Облик автомобиля образован из прямых, но при этом стильных линий, в носовой части выделяются высокие линии штамповки, выполненные на плоскости бампера, блоки основного света имеют классический дизайн, исполнение секций воздухозаборников не нарушает общую гармонию внешнего вида корпуса. На корме выделяется аккуратное исполнение кузовных элементов, они располагаются в естественной не раздражающей взгляд последовательности. Внутреннее пространство автомобиля, как и полагается транспорту подобного класса оформляется исключительно качественными тщательно подогнанными друг к другу материалами. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной и всесторонней поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в широком диапазоне значений, что позволяет с комфортом разместиться на них людям высокого роста. В список базовых эмоций автопроизводителем включался бортовой компьютер, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников, боковых зеркал и всех окон. В салоне проведена штатная аудиоподготовка, установлен кондиционер.

Выполненная на капоте Toyota штамповка простирается от стоек лобового стекла Chaser к слегка выступающей вперед радиаторной решетке. Решетка собрана из нескольких горизонтально ориентированных планок, за которыми натянута мелкоячеистая сетка. Блоки головного света имеют форму наклоненного 10-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают крупные квадраты сигналов поворотов. Передний бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина используется под компоновку трапециевидной полосы воздухозаборника, в центре ее пересекает горизонтальная планка. На боковых поверхностях бампера сформированы ниши, в них встроены прямоугольники противотуманных огней. Задние и передние стойки обладают идентичным углом склонения, на крыше образован небольшой радиус закругления. Стоп-сигналы, имеющие форму прямоугольника с несколько скошенной внутренней боковой гранью, расположились на торцевой части крыльев. На тыльной стороне багажника под них выполнены фигурные вырезы, между этими вырезами сформирована ниша номерного знака, над ней распределены фирменные атрибуты. Кузову придана размеры 4715/1755/1400 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1485/1495 мм. Снаряженная масса седана – 1290 кг, полная – 1740 кг, величина колесной базы – 2730 мм.

Место водителя в кабине Toyota выделено в отдельное локальное пространство, этого визуального эффекта удалось достичь благодаря особой компоновке приборного щитка и консоли Chaser. Указанные элементы представляют собой единый блок объединенный общим нешироким козырьком. В состав приборного щитка вошло несколько цветных индикаторов, стрелочные шкалы полукруглой формы, пара крупных циферблатом. Поверхность консоли используется под размещение дефлекторов обдува, средств управления бортовыми системами, блока бортового компьютера, средств управления микроклиматом и автозвуком. Передние кресла, оборудованные механической регулировочной системой, разделены поднятой до их уровня боковой консолью, в состав включены рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии, клавиши включение особых режимов езды. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие восходящие под незначительным углом подлокотники, пространство под ними занимают вместительные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места визуально разделены невысокими, упругими валиками поддержки, в спинку дивана жестко закреплены нерегулируемые подголовники. Задняя часть салона закрыта багажной полкой, которая используется не только для укладки вещей, но и при монтаже динамиков стереосистемы.

В наиболее продвинутой комплектации под капотом Тойота Чазер устанавливалась бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2997 кубических сантиметров. Она способна развить до 294 Нм крутящего момента, мощность до 220 лошадиных сил, динамика разгона составляет — 7,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 11 литров. Базовый вариант автомобиля оснащался 120-сильным двигатели с рабочим объемом 1838 см3. Его крутящий момент достигает значения в 162 Нм, время разгона – 12,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,6 литров.

Читать еще:  Как измерить протектор шин

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2020.

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2020 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Габариты Toyota Chaser 100 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4715 мм1755 мм1400 мм500 л150-155 мм70 л

Достойный гордости

А вот моторы тойота чайзер, это еще один повод приобрести это авто. Конечно, были в ряду и дизели, точнее один. Это скромный 2,4-х литровый агрегат, способный похвастать лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит – порядка 8,5-ти литров. Моторы на бензине были куда веселее. Все, начиная от 1,8-ми литрового двигателя, заканчивая 3-х литровым агрегатом, обладали отменными характеристиками, приемистостью и отличной отдачей.

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

Читать еще:  Не горит задний ход форд фокус 2

Отзывы владельцев

«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.

Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.

Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».

Остается в сердцах

К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2020/2021 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.

По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.

Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.

  • спортивный характер;
  • отлично настроенное шасси;
  • легко подвергаются тюнингу;
  • неплохое оснащение даже по нынешним меркам;
  • адекватная стоимость.
  • только правый руль;
  • сложности с поиском запчастей;
  • давно снята с производства;
  • сложно найти неукатанную модель.

3-е поколение (X70; 1984–1988)

  • бензин :
  • 1988 куб.см 1G-GEUI6
  • 1988 куб.см 1G-GTEUTwin-turbo I6
  • дизель :
  • 2446 куб. См 2 лI4
  • 2446 куб.см 2L-TTD I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Эта серия впервые появилась в августе 1984 года. Ранее представленная серия «Avante» стала роскошным обновлением, начиная с этого поколения, и стили кузова были снова сокращены до 4-дверной жесткой крыши. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше по сравнению с родственными автомобилями Mark II и Cresta, но Chaser был более ориентирован на производительность, сохраняя при этом расширенные функции и роскошный интерьер Cresta. В октябре 1985 года появились автомобили Mark II / Cresta 1G-GTEU, оснащенные «GT Twin Turbo». Дисковые тормоза стали больше в диаметре и теперь оснащались ковшеобразными сиденьями, но электронная подвеска Toyota TEMS не была установлена. Только Chaser «GT Twin Turbo S» 5-ступенчатая MT, у которой были только недорогие обновления (только ранние модели). Незначительные изменения в августе 1986 года. Улучшения двигателя 1G-GEU, замена двигателя LPG 3Y-PU, большие бамперы, передняя решетка и изменения, в оборудование были приложены значительные усилия. Был популярен в ранних типах задние комбинированные фонари, сохраненные с незначительными изменениями. В январе 1987 года было выпущено специальное издание «Lordly», в мае 1987 года — специальное издание «Chaser Avante». В августе 1987 года было выпущено специальное издание «New Extra XG Chaser». Сентябрь 1987 г. Представлен двигатель 2L, 2L-T 1986, отвечающий требованиям выбросов вредных веществ. В январе 1988 года выпущен специальный выпуск Avante Supra в качестве спутника Supra третьего поколения . Выпуск специального выпуска апреля 1988 г. «с дополнительным автокондиционером XG».

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Если используете Toyota Chaser редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

История создания и производства

Экспорт этой модели за рубеж менеджеры знаменитого японского автоконцерна никогда не организовывали. Все машины, появившиеся в последней четверти XX века за пределами Японии, «ушли» оттуда исключительно частным образом. Chaser – нечто среднее в техническом плане между популярными моделями тех лет, Corona и Crown. Однако, платформу автомобиль делил совсем с другими моделями – Cressida и Cresta. Один из самых популярных в Японии соплатформенных автомобилей должен был вступить в конкурентную борьбу с лидером островного рынка в классе С – Nissan Skyline.

Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.

База налогообложения в Японии складывается исходя не из мощности в лошадиных силах. При расчёте налога принимаются во внимание габаритные размеры машины. Поэтому, в задачу конструкторов входила разработка «ядра», которое после небольшого тюнинга можно првратить в отличный спортивный седан.

Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:

  • 1 поколение (1977-1980).

Выпуск хардтопов продолжался всего три года. Четырёхцилиндровый 1,8-литровый мотор на последующие серии не устанавливался из-за слабых технических характеристик. В топ-версии на купе устанавливался двухлитровый двс, с шестью расположенными рядно цилиндрами.

  • 2 поколение. (1980-1984).

С него началось тотальное шествие по Дальнему Востоку автомобилей JDM (Japanesse Domestic Market). С новыми прямоугольными фарами вместо круглых, машины Chaser второй серии получили шутливое прозвище «самых квадратных». Впервые они получили в качестве силовой установки twincam с двумя распредвалами и турбиной.

  • 3 поколение (1984-1988).

Самая малопопулярная по дизайну серия. Автомобили до мельчайших подробностей походили на Nissan Skylina R-31. К этому периоду относится появление первого «заряженного» варианта Toyota – GT twin turbo S. Её отличительные особенности:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • новая тормозная система;
  • сиденья полуспортивного типа.

  • 4 поколение (1988-1992).

Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см 3 .

  • 5 поколение (1992-1996).

Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.

  • 6 поколение (1996-2000).

Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:

  • повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
  • подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
  • обновлённые тормоза;
  • дифференциал LSD.

Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.

Toyota

Chaser X801988 — 1990
Cresta X801988 — 1990
Crown S1301989 — 1991
Mark II X801988 — 1990

Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот

Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа

Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки

Тест-драйв модели Toyota Crown в кузове GS131H с компрессорным мотором

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector