Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Камри подробно о расходе топлива

Тойота Камри подробно о расходе топлива

На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.

Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)7.16.97.0
2.0 AT бензин (автомат)10.05.67.2
2.4 MT бензин (механика)11.66.78.5
2.4 AT бензин (автомат)13.67.89.9
2.5 MT бензин (механика)10.67.19.0
2.5 AT бензин (автомат)11.05.97.8
3.5 AT бензин (автомат)13.27.09.3

Тойота Камри 7 поколение xv50


Черная Камри — классика

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.


Коричневая Камри

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.


Мотор 2.0 6AR

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry

В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:

  1. Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 кмТип.
От 7 л.2.0
От 8,5 л.2.4
От 9 л.2.5
  1. АКПП с бензомотором.
От 7,2 л.2.0
От 9,9 л.2.4
От 7,8 л.2.5
От 9,3 л.3.5

Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Повышение расхода топлива

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО. В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986


Это первое поколение Тойота Камри, вышедшее 1982 году. Этот автомобиль предлагался в двух кузовах, классическом седане и универсале. Авто комплектовалось двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.8 и 2.0 л с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998


Данная модификация еще предлагалась под названием Toyota Scepter. За время выпуска было продано более 100 тыс. авто, которые и сегодня можно встретить на наших дорогах. Эта модель оснащалась бензиновыми моторами с объемами 2.2 и 3.0 л. Меньший двигатель развивает максимальную мощность 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для Тойота Камри.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991


Новая модификация стала еще более комфортной и безопасной. Чтобы обеспечить лучшую динамку, двигатель 2.0 л на некоторых моделях был форсирован до 128 л.с. с тем же крутящим моментом. Была предложена модификация с полноприводной трансмиссией. Новыми в этой вариации стали 160-сильный 2.5 л бензиновый мотор и дизель, объемом 2.0 л.

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001


Это поколение известно тем, что Тойота на его базе выпустила кабриолет и седан люкс-класса Avalon, с удлиненной базой. Эта версия имела большую популярность в США, но и у нас она нередко встречается, поскольку автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Камри комплектовался бензиновым мотором объемом 2.5 л, его мощность была увеличена до 194 л.с.

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006


Начиная с этой версии, автомобиль стал похож на Тойота Камри 2017 и стал позиционироваться в качестве седана премум-класса, с соответствующей отделкой салона, комфортом и другими характеристиками. На автомобиль устанавливается два бензиновых силовых агрегата один 2.4 л мощностью 152 л.с., предлагались варианты с форсированием на 159 л.с. и V-образный вариант 3.0 с мощностями 186 или 195 л.с. соответственно. В США предлагалась версия на 3.3 л с максимальной мощностью 225 л.с., но у нас она не получила распространения.

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011


Шестое поколение Toyota Camry XV40 выпускалось для автолюбителей всего мира. Поэтому над ним кроме японских, работали австралийские, американские и французские специалисты. Было предложено два типа комплектации этого автомобиля.

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014


При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом. Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в.


Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Читать еще:  Установка шноркеля на ниву шевроле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector