Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 7A-FE

Двигатель Toyota 7A-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 7A-FE

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
Года выпуска
Начало выпуска модификации1992
Год конца выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4530мм
Ширина кузова1695мм
Высота кузова1410мм
Колесная база автомобиля2580мм
Передняя колея1465мм
Задняя колея1445мм
Дорожный просвет — Клиренс155мм
Максимальный объем багажника1250л
Минимальный объем багажника470л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1587см 3
Мощность двигателя107 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент137/4600 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра81мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость190км/ч
Время разгона11.4
Расход топлива Смешанный цикл6.5
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1130кг
Допустимая полная масса1600кг
Размер шин175/70 R14 H

Последние объявления о продаже Toyota Carina на RST

Цена: 2’200, Год: 1988
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Херсон

Цена: 3’850, Год: 1993
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
Читать еще:  Как снять центральную консоль на приоре

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Toyota Carina E Hatch T19

  • 83 л.с. 1996-1998 2.0 TD
  • 99 л.с. 1995-1998 1.6 i 16V
  • 107 л.с. 1992-1997 1.6 i 16V XLi
  • 107 л.с. 1993-1998 1.8 i 16V
  • 126 л.с. 1992-1997 2.0 i 16V
  • 133 л.с. 1993-1998 2.0 i 16V GLi
  • 175 л.с. 1994-1998 2.0 i 16V GTi

Другие поколения Toyota Carina

  • 1996 — 2001 Toyota Carina T21
  • 1993 — 1998 Toyota Carina E Wagon T19
  • 1992 — 1998 Toyota Carina E Hatch T19
  • 1992 — 1998 Toyota Carina E T19
  • 1989 — 1998 Toyota Carina ED

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Читать еще:  Почему не качает бензонасос

Мощная версия Toyota Carina

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Двигатели с полным приводом

Полный привод на Тойота Королла 1.5 стоял в основном на модификации Фильдер с 96г года в кузове Е120 и рестайлинговой модели 11-го поколения, имеющей вариатор. Самый больший расход горючего для полного привода составлял в среднем 10.2 литра, для мотора, имеющего вариатор, – 9.3 л. Если посмотреть каждый отзыв владельцев машин 2005, 2006, 2008 года и более поздних моделей, реальный расход великоватый (выше на полтора литра).

Но всё равно с таким потреблением горючего Тойота Королла 1.6 остаётся одним из самых экономичных современных автомобилей в мире.

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов. Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.
Читать еще:  Расход топлива уаз 31512

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега). Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE. Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

Недостатки и слабые места мотора 7А

Двигатель 7А-ФЕ выпускали двух видов – стандартный и экономичный Lean Burn. Однако, экономия последних не окупается. Причина в их чувствительности к качеству бензина и дорогих платиновых свечах зажигания. Также сложно будет избавиться от болезни 7A-FE, которая заключается в провалах тяги в средних режимах.

Стандартные ДВС явных слабых мест не имеют. При пробеге 100 тыс. км могут начать стучать пальцы поршней, но такой же звук могут издавать и неотрегулированные клапаны, поэтому их зазор стоит проверить в первую очередь.

Со временем начинается прогрессирующий масложор, проблема в залегании маслосъёмных колец.

Ещё один минус – часто отказывают датчики. При неисправном лямда-зонде увеличивается расход бензина, а если неисправен датчик, следящий за температурой, то двигатель Тойота 7A-FE не заведётся. Кроме того частой замены требуют датчик дроссельной заслонки и датчик давления во впускном коллекторе.

Все моторы 7A-FE имеют большой возраст, поэтому часто проявляются мелкие неполадки. Они выражаются в сбоях зажигания или пропускающем масло сальнике коленчатого вала. В случае плавающих оборотов при холостой работе двигателя, необходимо провести чистку дросселя и форсунок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×