Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Тойота Королла

Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:

  1. Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
  2. Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
  3. Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
  4. Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
  5. Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
  6. Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
  7. Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
  8. Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

«Королла» в кузове Е-110

Новая генерация 1995 года принесла изменения только во внешнем облике и интерьере. С технической точки зрения не изменилось практически ничего. Настройки подвески и трансмиссий остались прежними. Единственным крупным нововведением стал отказ от карбюраторного впрыска, теперь во все версии для России и США устанавливался современный инжектор.

Европейские версии с левым рулем сильно отличались от японских вариантов круглыми передними и задними фарами, бамперами и внутренним оснащением. Если «японца» было сложно найти без полного электропакета, то «европейцы», наоборот, повально оборудовались механическими стеклоподъемниками и ручными регулировками зеркал заднего вида.

Благодаря новому впрыску удалось снизить расход топлива в «Тойоте-Королле» 1,6 (механика и автомат). Теперь двигателю требовалось не больше 11-12 литров при езде в городском потоке.

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Четвертое поколение

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90

С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

Читать еще:  Тойота 200 расход топлива

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Модификация 1.8 CVT

Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?

Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
  2. Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
  3. Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
  4. Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.

Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

Технические особенности, обеспечивающие экономичностьToyota Corolla

Оптимальным решением компании был выбор линейки двигателей, устанавливавшихся на последнее поколение данной модели. Среди бензиновых агрегатов предпочтение было отдано четырехцилиндровым моторам рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра.

Еще одним верным направлением явилось использование гибридной установки, позаимствованной у ставшей легендой модели Prius. В ходе тестирования было установлено, что у данной модификации Тойота Королла расход топлива снизился на 30% в сравнении с исключительно бензиновой версией.

В области аэродинамики были достигнуты неплохие показатели: коэффициент лобового сопротивления снизился до выдающегося значения равного 0,28. Данный параметр непосредственно влияет на величину топливной эффективности и является дополнительным слоганом успеха модели.

Цифры не обманешь

Для более наглядного представления о величине расхода топлива у Toyota Corolla Вашему вниманию предлагается следующая таблица, с приведенными в ней модификациями как с МКПП, так и с фирменным вариатором CVT(Continuously Variable Transmission).

Объем двигателя и тип трансмиссии

городской режим, л/100 км

загородный режим, л/100 км

смешанный режим, л/100 км

Как видно из таблицы, оборудованные вариатором CVT, экземпляры Тойота Королла обладают более низким расходом топлива, нежели модели с механической КПП.

Это объясняется тем, что CVT, в отличие от человека, наиболее эффективно подбирает передаточное число в данный момент времени, и напрасного расхода бензина не происходит.

Однако имеются данные, что данный тип трансмиссии требует ремонта уже через 120 — 160 тысяч км пробега, что не может не огорчить потенциального покупателя.

При больших ежегодных пробегах автомобиля возможная экономия при выборе бесступенчатой трансмиссии от Toyotaможет быть с легкостью перечеркнута ее дорогостоящим ремонтом. Вместе с тем, вариатор данной фирмы является самым надежным среди конкурентов.

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Евгений, Нижегородская обл. Машину приобретал на вторичке, попался мне экземпляр в ухоженном состоянии. Тачка потребляет 10 литров с мотором 1. Автомобиль приглянулся после моей бывшей вазовской десятки, то еще ведро на колесах.

Читать еще:  Киа рио удаление катализатора

Королла оснащена автоматом и мотором 1. Расход бензина на км составляет 11 литров на км. Заливаю топливо марки А Вениамин, Свердловск. Качественный авто, удовлетворяет все мои потребности. Эксплуатировал Короллу в такси, теперь машина выполняет семейные капризы.

У нас трое детей, и у каждого свой характер. Но в целом тачка всем нравится, тойота королла реальный расход бы в ней не сидел. Тойота королла реальный расход комфортная, радует мягкой подвеской и удобным педальным узлом.

Есть коробка автомат, расход бензина на сотню составляет 11 литров на км. Дарья, Калининград. Королла года выпуска, на данный момент проехала тысяч км.

Пробег достаточно серьезный уже, к тому же машина стала потихоньку сыпаться. Стала чаще посещать ремонт. В последний раз мне насчитали круглую сумму, тогда якобы сильно пострадала подвеска. Дело было на тойота королла реальный расход тысяче. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.

Алексей, Ставропольский край. Ни капли не пожалел, что купил Тойоту Короллу модельного года. К тому же, я не пожалел, что не дождался и не взял Короллу последнего поколения.

Текущая машина комфортна и динамична, и я к ней уже привык. Кушает не больше 10 литров с коробкой автомат и 1,-литровым двигателем. Катя, Новосибирск. Машина понравилась. Во-первых, похвалю автомобиль за неплохую управляемость и высокую надежность. По моему, это самые важные качества для всех автомобилей Toyota. Тойота Королла года выпуска, успел проехать 38 тысяч км. Первые впечатления — машину не сравнить с Короллой года, которую я поменял на эту машину. Автомобиль хоть и в базовой комплектации, но приятно удивляет высоким качеством изготовления.

Стильный и презентабельный дизайн, комфортная и при этом упругая подвеска, бодрый мотор объемом 1,3 литра. Его мощности в лошадей хватает для тойота королла реальный расход, расход бензина в среднем литров на км.

В загородном цикле машина потребляет 7 литров. Руслан, Петрозаводск. Прекрасный авто, приобрел самую тойота королла реальный расход версию, сейчас пробег 30 тысяч.

Немного не хватает 1. В таких условиях приходиться давить тойота королла реальный расход в пол и при этом жечь топливо. Средний расход 8 л на сотню. Светлана, Кировск. Автомобиль года, в комплектации с 1,3-литровым мотором мощностью 99 сил.

Надежный и комфортный авто, именно такой должна быть Тойота. Я с машиной не ошибся.

Считаю, что лучше переплатить сразу, чем потом переплачивать за постоянные ремонты. Королла мне доставляет только лишь удовольствие, хоть и неспешно едет. Машина понравилась, проехала уже 40 тысяч км.

Тойота Королла подробно о расходе топлива

Королла в тойота королла реальный расход не нуждается. Превосходный авто, радует своей некой сбалансированностью в управляемости и комфорте. Потребляет 10 литров, у меня мотор 1. Мария, Мурманск. Автомобиль как раз для меня, я люблю стильные тачки. Королла еще и мягко едет, в салоне тихо. Эта иномарка стоит своих денег, а кушает не больше 11 литров. Александр, Нижний Новгород. Покупал Короллу с 1,6-литровым двигателем, выдает он порядка лошадей.

Есть запас мощности, благодаря которому тяга не пропадает при езде в гору или когда автомобиль перегружен пассажирами или багажом. Машина понравилась, потребляет в среднем литров. Механическая коробка четко тойота королла реальный расход передачами.

Похрустывают синхронизаторы, но тойота королла реальный расход почти не слышно. Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, версия модельного года. Покупал в кредит по скидке, и плюс еще получил скидку по программе трейд-ин. До Короллы владел Аурисом первого поколения. Новая Королла здорово экономит бензин, заливаю й. Тачкой доволен — как в городе, так и в дальних загородных поездках. Средний расход топлива составляет 10 литров. Алексей, Нижегородская обл.

Сбалансированный автомобиль, оптимальный по всем параметрам. Стильный снаружи и внутри, с продвинутым оснащением и качественными материалами. Отличная управляемость, и при этом мягкая подвеска, адаптированная для российских дорог. Павел, Таганрог.

Автомобиль на все случаи жизни, радует комфортом и надежностью. К тому, он очень красивый. Элегантный силуэт сбоку и спереди, машина эффектно смотрится где угодно, даже возле какого-нибудь Феррари. Кирилл, Всеволожск. Машиной доволен, прям аж жена теперь мне завидует. Это моя первая Тойота, до этого ездил на Фольксвагене Поло. Чувствуется уровень другого класса, к тому же Королла это уже совсем не бюджетный кар. Вполне серьезный авто и солидный, и оправдывает потраченные деньги. Расход бензина в среднем литров.

У меня Королла в кузове седан, а хэтчбек Аурис мне показался каким-то непрактичным. И вообще у нас в России авто с таким кузовом самые популярные, так что я тут не с оригинальничал.

Машина понравилась, с двигателем 1. Классический 4-дверный седан, комфортный внутри и со стильным кузовом. Спортивная внешность под стать двигателю 1. В городе потребляет л.

Вероника, Киев. Машина приятная в управлении, идеально себя ведет по самым разным дорогам любого качества. Для такого класса приемлемо. Георгий, Липецк. Тойота Королла тойота королла реальный расход универсальный авто, без компромиссов. Тойота королла реальный расход по всем характеристикам. Я сделал правильный выбор. Я не нищеброд, покупаю только оригинальные запчасти, а двигатель 1. Тойота королла реальный расход, Сахалинская область. Машина едет быстро и тихо, и при этом не досаждает тряской и вибрациями.

В городе с мотором 1. Александр, Екатеринославль. У меня максимальная комплектация с двигателем 1. Редкое сочетание, когда автомобиль настроен на водителя и пассажиров — хорошо рулится и при этом радует тойота королла реальный расход. К тому же, большой багажник можно увеличить одним движением руки — задние сиденья складываются в одно касание.

Средний расход бензина достигает литров. Разгон до сотни за 10 секунд, роботизированная трансмиссия работает безупречно. А я поначалу боялся, что коробка будет работать с медленно, с рывками и прочими глюками. Но все оказалось наоборот, и я очень рад .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector