Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Автомобили семейства Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение оснащались исключительно автоматическим и механическим типами трансмиссий.

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Модификации и технические характеристики Toyota Mark II

На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход. То есть если смотреть просто на потребление, то можно сделать вывод что автомобиль не экономичный, но и не тратит много денег. Так сказать золотая середина. Это не единственное что я определил. После каждой поездки меня удивляло, что показатели каждый раз разные. Оказывается что не только у меня такая проблема, а это характер автомобиля, иметь огромную разницу в потреблении, например при езде по дождливой дороге или по сухой летом.

Зимой расход топлива может очень сильно увеличиться, и я считаю это большим минусом. Тойота Марк 2 Японские машины всегда удивляют своей мощностью и качеством, но как оказывается у восточных производителей не только эти показатели стоять в приоритетах. Сейчас большую часть производители уделяют именно экономичности своих автомобилей. Именно поэтому я при покупке стал выбирать себе именно японский автомобиль.

В итоге выбор пал на Toyota Mark 2. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк го года на 2.

Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний.

Сбора года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках.

В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка литров. Рискнул и купил у знакомого его Mark II года.

Расход топлива по разным модификациям модели Марк 2

Состояние хорошее, да и тянет 2. Но многое зависит от скорости и времени года. Так, в зимние месяцы я с ужасом фиксирую литров. Тойота Марк 2 — поколение 7 Технические данные Производство поколения 7 продолжалось с по годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен.

В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до л.

Средний расход топлива у этого поколения — от 7. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Реальный расход горючего Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х Досталась сборка го года 2.

Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять.

Расход по трассе в среднем 9 литров, город — 14 и выше. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9. В году посчастливилось получит новенький Mark c 2. Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров.

Поездки по шоссе — литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже. Модель Тойота Марк 2. Пригнал мне ее знакомый. Заливаю только й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на приоре

Расход бензина нормальный — 10 литров хватает на 80 км по городу.

Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но лошадей нужно чем-то кормить. Toyota Mark IX В новом поколении автомобиль получил й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна.

Реальные расходы топлива Светлана, Ростов.

Это моя третья машина модели Марк. Захотелось попробовать седан 9-го поколения. Муж выбрал с двигателем 2. Под капотом лошадей, но на аппетит мотора это никак не влияет.

Так, поездки на дачу или в отпуск — 7 литров по трассе в среднем. В городе с пробками литров , по пустым улицам выходит. Не знаю, у кого там до 16 по отзывам доходит. Сложно было выбрать машину с нормальной ценой и адекватной начинкой. Но на глаза вовремя попалась Тойота Mark IX.

  • Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров
  • Продажа Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в Хабаровске
  • Купить ремень на Toyota Land Cruiser. Цена. Замена, тюнинг.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Марка 2 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    2,0 AT74 л.
    2,5 MT74 л.
    2,5 AT74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Toyota Mark II проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читать еще:  Как проверить выжимной подшипник

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Общая информация о седане

    Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.

    Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110. В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто. И не зря – в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.

    Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.

    Читать еще:  Установка фаркопа на ниссан кашкай

    Ходовая часть

    Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но есть и полноприводные версии (Tourer V). Как ведет себя на ходу, согласно отзывам, «Тойота-Марк-2» в 100-м кузове? В стоке подвеска у «Марка» валкая. Машина имеет большую снаряженную массу (почти полторы тонны) и длинную колесную базу. Но нужно сказать, что ямы подвеска отрабатывает отлично. Особенно если на машине стоят стандартные диски с высокопрофильной резиной.

    Разумеется, владельцы находят массу способов, как сделать «Марк-2» более управляемым. В первую очередь на автомобиле меняют колеса – устанавливают более широкие диски с низкопрофильной резиной. Для тех, кто хочет еще большей управляемости, существуют готовые комплекты винтовой подвески. Благодаря койловерам можно настраивать не только клиренс, но и жесткость автомобиля.

    Финансовая жизнь

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

    Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Тойота Марк 2:

      Я за всю собственную жизнь ни при каких обстоятельствах не изменял своим вкусам, но наряду с этим всегда меняют машины. Выбираю новые модели, но лишь одной марки. Мой последний автомобиль, это Toyota Mark 2 и честно говоря, по окончании приобретения этого варианта, я кроме того задумался прекратить смену машин. Эта машина легко превосходно подходит не только под водителя, но и его карман. Модель Toyota Mark 2 это экономичная машина, наряду с этим нет громадной утраты в мощности либо скорости. Я уже около года использую авто, и могу совершенно верно заявить, что расход то топлива всецело сходиться показателями норм в книге по эксплуатации. В среднем цикле автомобиль показывает потребление горючего в пределах 10-12 литром. Большинство, как неизменно, уходит именно на езду по городу. Расход горючего в городе равен практически 14 литрам, но притом, что я солидную часть времени в пробках это приемлемо. За пределами города на сотню километров автомобиль тратит около 8 литром. Единственное что мне не нравиться это большие скачки расхода горючего между ездой по безлюдной дороге либо загруженной. То же самое касается случаев, в то время, когда на улице стоит различная погода. В итоге отличие может быть около практически 3-4 литром, к примеру, летом и зимний период, что не особенно нравиться, но в случае если брать расход горючего в совокупности,

    то это практически не ведет к лишним тратам, поскольку за год, по деньгам я выхожу на обычный финансовый показатель.

  • В то время, когда себе подбираешь автомобиль необходимо в обязательном порядке думать о расходе горючего, и само собой что я думал как бы мне по окончании приобретения не выкидывать половину заработной плата на заправку. Кроме того по окончании просмотра кучи отзывов о модели Toyota Mark 2 я сомневался, что автомобиль с таким двигателем может тратить, так мало, но в итоге решился. По окончании приобретения я сходу стал неспешно на практике смотреть за расходом горючего. С первым моих вычислений не стал делать поспешных выводом, а вот уже через пара месяцев заметил чёткую картину. Автомобиль вправду возможно назвать экономичным, но лишь при поездках за пределами города. Средние показатели потребления на автостраде равны 8-9 литрам на сотню километров, а вот в городе при пробках машина может тратить и 14 литров. Другими словами в случае если наблюдать легко на потребление, то возможно сделать вывод что автомобиль не экономичный, но и не тратит большое количество денег. Так сообщить золотая середина. Это не единственное что я выяснил. По окончании каждой поездки меня удивляло, что показатели любой раз различные. Оказывается что не только у меня такая неприятность, а это темперамент автомобиля, иметь огромную отличие в потреблении, к примеру при езде по дождливой дороге либо по сухой летом. Зимний период расход горючего может сильно увеличиться, и я считаю это громадным минусом.
  • ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: TOYOTA MARK II (неоновое прошлое)

    Интересные записи

    • Заговор от долгов
    • Урок 158 как выводить деньги с webmoney
    • Шоферская комиссия в бузоо «кквд»

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Матиз: Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и…

    Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хаммер н2 н3(Hummer H3): При выборе собственного второго…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Мурано: Двигатель 3.5. Коробка автомат Учитывая…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа Спортейдж: Движок 2.0, с коробкой механической В…

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector