Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Sequoia Зачем устанавливать ГБО на; внедорожник Toyota Sequoia I

Расход бензина внедорожниками Sequoia I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
4,7 ATАИ-9523,013,116,810 810 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана внедорожниками Sequoia, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
4,7 ATСНГ25,314,418,510 810 руб.5 566 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Секвойя. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Toyota Sequoia у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.

Toyota Sequoia , 2010 г.в.
Platinum

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин , АКПП , 381 л.с.

Пробег: 148,000 км

Привод: Полный

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.

В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.

Читать еще:  Подключение бензонасоса ваз 2110

За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: «Все хорошо». До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.

Есть конечно и минусы.

Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя «писатели» утверждали, что на таких машинах ездят :-))

Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.

Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!

Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина — МЕЧТА.

Плюсы

*Динамика разгона
*Универсальность
*Надежность
*Тишина в салоне
*Комфорт

Минусы

*Расход топлива
*Транспортный налог
*Цена в данный момент из-за курса

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал между Крузаком 200, Лексусом 570 и Секвоей. На момент покупки цена была ниже чем у LC 200. Отсутствие не нужного мне гламура в салоне по сравнению с Лексусом.

Читать еще:  Расход топлива рено кенго

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

Трансмиссия

КПП — это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

Конкуренты Toyota Sequoia 2018

Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q 6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX -9 и Hyundai Santa Fe , которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.

Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.

Читать еще:  Ваз 2106 предохранители какой за что отвечает

Несмотря на обновление, построенному на базе пикапа внедорожнику Toyota не легко скрыть свой возраст.

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Внедорожник предназначен исключительно для Соединенных Штатов. На официальных фотографиях просматривается его американский характер. Поставка в другие страны не планируется. Машины 2017-2019 гг выпуска на территорию России и Украины ввозятся в частном порядке. Но пока отзывы владельцев о новинках отсутствуют.

Автолюбители успели опробовать более ранние версии авто. Высказываются о них только положительно.

Матвей, владелец «Тойоты Секвойя» 2008 г.в.

Идеальный надежный автомобиль для всей семьи. Едешь, будто на корабле плывешь. Ходовая отличная. Радует блокировка дифференциала и отключаемый полный привод.

Сергей, машина 2009 г.в.

До Секвойи был «Крайслер Пацифика». У него больше было наворотов. Тойота нравится своими габаритами: вызывает уважение. Отличная динамика по трассе, без проблем проходит снег.

Валерий Петрович, Секвойя 2010 г.в.

Выбирал машину для большой семьи и туризма. Эксплуатирую по полной: цепляю лодку 3,5, перевожу палатки, стулья, много всякого. Это реже. Чаще – трое детей и четверо взрослых. Всем места хватает. Радует простой и просторный салон, мужественный дизайн. Багажник огромный. Дети могут спать в салоне. Установка дополнительного спальника не нужна. То есть Секвойя – автобус по вместительности, но с внедорожными особенностями.

«Тойота Секвойя» после рестайлинга 2017 «обновила» кузов, салон. Существенно модифицирована техническая составляющая. Имеется функция блокировки межосевого дифференциала и механизм стабилизации устойчивости. Это делает модель лучшей машиной для путешествий и преодоления традиционного российского бездорожья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×