Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива
Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива
Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.
Официальные показатели
Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.
Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:
- 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
- 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
- 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.
Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.
Ка-а-а-кой же большой!
Именно так хочется воскликнуть при виде багажника «Сюрфа». При сложенных задних сиденьях я со своими 188 см практически без проблем поместился в багажнике. Разве что чуток по диагонали приходилось ложиться. Отмотав на этой машине не одну тысячу километров по Алматинской области, я реально забыл, что такое палатка. Объём багажника позволил брать в дорогу всё что пожелаешь, и я с удовольствием возил подходящий по ширине матрас и пару подушек. Во время ночлега скарб благополучно выгружался под машину и салон превращался в довольно удобную двуспальную кровать. Прикрывался багажник выдвижной шторкой.
Отдельная песня — задняя дверь, подпираемая «калиткой» с навешенной запаской. Дверь эта откидная. Причём сделать это можно, только опустив заднее стекло. Стекло управляется либо кнопкой из салона, либо поворотом ключа в замке на задней двери. А сама дверь откидывается вниз на манер раскладного столика. Многих подобное устройство напрягает, меня же более чем устраивает. Ведь дверь в поездках, в зависимости от ситуации, превращается либо в столик, либо в лавочку для сидения, либо просто позволяет закинуть в багажник длинномерный груз.
Технические характеристики
Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.
Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.
Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.
Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.
Объем багажника – 1 195 л.
Седьмое поколение Toyota Hilux
Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.
Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.
В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.
Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.
Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.
Отзывы владельцев
- Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
- Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
- Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,7 MT | 11 340 руб. | 6 098 руб. | 5 242 руб. | 8 946 руб. | 4 811 руб. | 4 135 руб. |
2,7 AT | 12 150 руб. | 6 534 руб. | 5 616 руб. | 9 585 руб. | 5 155 руб. | 4 430 руб. |
3,4 AT | 13 365 руб. | 7 207 руб. | 6 158 руб. | 10 544 руб. | 5 686 руб. | 4 858 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Toyota Hilux Surf редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
внедорожник 1995
8888888888888888. | Toyota Hilux Surf 2.7 AT | Toyota Hilux Surf 2.7 MT | Toyota Hilux Surf 3.0 AT | Toyota Hilux Surf 3.0 AT | Toyota Hilux Surf 3.0 MT | Toyota Hilux Surf 3.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4540 | 4540 | 4540 | 4540 | 4540 | 4540 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
База: | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Масса снар.: | 1700 | 1700 | 1820 | 1830 | 1740 | 1860 |
Масса полн.: | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 |
Колеса: | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 2693 | 2693 | 2982 | 2982 | 2982 | 3378 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4800 | 150 / 110 при 4800 | 130 / 96 при 3600 | 140 / 103 при 3600 | 130 / 96 при 3600 | 185 / 136 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 235 при 4000 | 235 при 4000 | 289 при 2000 | 333 при 2000 | 289 при 2000 | 294 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 11.7 | 10.9 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 12.9 |
Отзывы Toyota Hilux Surf (1995, внедорожник)
АКПП
3000 см³
Правый
150000 км
270000 км
2007 — 2012
Россия
Приморский край
роман Ксен 22.07.2012: «Тойота SURF отличный автомобиль которому более 15 лет. Двигатель 1 KZ замечательный, дизель, мощный, резвый, надежный, приспособленный под наше топливо. (двигатель с насосом-фарсункой, который стоит на всех современных двигателях — ломается от нашего толива) Салон хороший, не гремит, не стучит. кондер работает отлично. все удобно. дорожный просвет позволяет по бордюрам прыгать не задумываясь о высоте. езжу и еще лет 5 буду ездить. думал о замене, но ничего подобного и надежного не нашел. нету таких западных машин которая может 20 лет без проблем ездить.
зашумел подшипник генератора. на 190000 км. проездил еще на таком 430 км. замена — 600 рублей»
АКПП
2700 см³
Правый
174000 км
225000 км
2009 — 2011
Казахстан
Асет Тойганбаев 08.03.2011: «Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера, проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности,на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной
проблем никаких не было.»
АКПП
2440 см³
Левый
250000 км
267000 км
dmitry zinovkin 25.11.2010: «ДВИГАЮСЬ НА СУРФЕ ВСЕГО ТРИ МЕСЯЦА, НО ПОНЯЛ ОДНО НАДЁЖНЕЙ ВНЕДОРОЖНИКА Я НЕВСТРИЧАЛ. Я ЛАЗИЮ НА НЁМ ПО ЛЕСУ(НЕ В ОБЩЕМ ПОНИМАНИИ)- ЭТО ДИКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ, ТАНУЛ В ГРЯЗИ(ДА ТАК ЧТО, ВЫЛЕЗ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Т.К. БОКОВЫЕ ДВЕРИ НЕОТКРЫВАЛИСЬ, ВЫТАСКИВАЛИ ДВУМЯ ТРАКТОРАМИ И УАЗИКОМ), ШТУРМОВАЛ РЕКИ(НЕ РУЧЕЙКИ). РАССКАЗЫВАЮ, А ПО ТЕЛУ КОЖУ СВОРАЧИВАЕТ. СЕЙЧАС ГОТОВЛЮСЬ К ЗИМНИМ ЭКСПИДИЦИЯМ(НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА) РЕАЛЬНО ХОЧУ СКАЗАТЬ МНЕ 34, А Я КАК БУДТО И НЕ ЖИЛ, СУРФАК ТАКОЙ ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ ДАЁТ — АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ. 2011 продолжаю двигаться жёсткая подготовка ко второй зиме, в первую зиму многое не знал.
КОНЕЧНО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ СЛОЖНОСТИ. НО ВСЁ РЕШАЕМО. И НЕСТОИТ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПОЛОМКЕ БРОСАТЬСЯ В ИСТЕРИКУ ИЛИ ТУПО РЕВЕТЬ И ПРИЧИТАТЬ, А НАДО ДВИГАТЬСЯ, ШЕВИЛИТСЯ, САМОМУ ЧТО ТО ПРИДУМЫВАТЬ, ВЫКРУЧИВАТСЯ. СКАЖУ ТАК- ЕСЛИ ТЫ НЕБРОСАЕШ ДРУГА, ТО И ОН В НУЖНЫЙ МОМЕНТ НЕПОДВЕДЁТ У МЕНЯ ВСЁ. »