Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива: экономен ли УАЗ Патриот

Через несколько тысяч км пробега реальный расход топлива у Патриота колеблется в пределах 11-13 л на 100 км. Выяснить, сколько данный автомобиль реально тратит горючего, сложно. Основным баком этого внедорожника считается тот, который расположен справа и оснащен бензонасосом. Бак, установленный слева, – дополнительный.

Насос при работе мотора перекачивает бензин из левого в правый бак, горючее поступает из дополнительной емкости. Необходимо учесть, что основной резервуар невозможно заправить под завязку. Он способен только заполнить дополнительную емкость до соответствующего уровня. Затем бензин по специальному каналу перетекает в резервуар. Подобная ситуация наблюдается и если сначала заправляют дополнительный бак.

Важно отметить, что бензин из главного резервуара переливается в дополнительный и при езде. Об этом свидетельствует резкой спад уровня топлива при прохождении первых км пути. Через некоторое время уровень горючего повышается, связано это с переливанием жидкости из главного бака. Какой расход бензина у Патриота, выяснить за 1-7 дней невозможно. Этот показатель определяется только через несколько тысяч км пробега.

Автовладельцы Patriot учитывают показания датчиков топлива. Однако нужно помнить, что для прямоугольных баков характерна криволинейная конструкция резервуаров, которая сужается книзу. Поэтому сначала датчик показывает значительный расход топлива, а затем этот показатель постепенно падает.

Выяснить, какой расход бензина у Патриота, можно с помощью маршрутного компьютера. Следует отметить, что это устройство изначально не откалибровано. Данный агрегат подсчитывает расход топлива теоретически, учитывая время открытия форсунок. Калибровку компьютера нужно проводить при полном левом и правом баках и на холостом ходу. Во втором случае расход бензина (при наличии на Patriot мотора ЗМЗ-409 Евро-3) равняется 1,4-1,5 л/ч. Первоначальный показатель по компьютеру составляет 2,1-2,2 л/ч. Данный параметр нуждается в корректировке.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,7 MT11 178 руб.6 019 руб.5 159 руб.8 818 руб.4 748 руб.4 070 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете UAZ Pickup редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.

Читать еще:  Лада гранта объем бака

Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился.

Уаз пикап расход топлива на 100 км:

  • 14,6 литра в пределах города;
  • 12 литров на трассе.

В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.

Модификации и моторы

На расход топлива автомобиля УАЗ влияют факторы, главным из которых остаётся силовая установка. С момента появления автомобиля конструкторы постоянно модернизировали и дорабатывали моторы. Так появились модификации, уровень потребления горючего у которых отличается. Так же можете прочитать про Мост Спайсер УАЗ.

Первая модификация

Изначально, первые автомобили, выпущенные в 2005 году, оснащались двумя моторами: один агрегат работал на бензине, второй на солярке. В паре с двигателем применялась пяти ступенчатая трансмиссия с приводом на четыре колеса. Кроме того, собиралась машина с укороченной базой.

Применяемый дизельный мотор выпускался в Италии, фирмой Iveco. Этот агрегат, объёмом 2,2 литра, имел 116 лошадей и крутящий импульс 270 Нм. Мотор экономичен, за счёт применения четырёх клапанов на камеру, а так же непосредственного ввода топлива.

Бензиновая силовая установка выпускается в России, марка ЗМЗ-40905. Объём двигателя 2,7 литра, агрегат оборудован впрыском топлива, вырабатывает 128 лошадей, развивает крутящий импульс 218 Нм. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Мотор Iveco F1A:

Второе обновление машины

В 2012 году произошло первое обновление автомобиля. Что касается технической части и эксплуатационных показателей, для “Патриот” они не поменялись. Применялись те же силовые установки и механизмы, зато улучшился комфорт машины и эстетическая привлекательность. Расход топлива остался на прежнем уровне.

Третье обновление машины

В 2014 году машина снова претерпела доработку и обновление. Изменения коснулись как технической, так и эстетической части. Автомобиль получил новую внешность, улучшенную оптику, новый салон и элементы безопасности.

В техническом аспекте на транспорт установили новую раздаточную коробку, выпускаемую в Корее, улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, не требующие замены в течение срока эксплуатации машины.

Автомобиль получил и новую силовую установку, ею стал дизельный агрегат ЗМЗ-51432. Мотор вырабатывает 114 лошадей с импульсом 270 Нм. Агрегат по качеству не уступает Итальянскому конкуренту, а расход топлива УАЗ Патриот дизель стал ниже.

Бензиновая модификация силовой установки объёмом 2,7 литров стала лучше, увеличив количество лошадей до 135. Двигатель стал долговечным и надёжным, при этом не увеличив потребление горючего. В этот же период становится популярным устанавливать на силовую установку газобаллонное оборудование, с целью снизить стоимость потребления топлива. Расход на газу больше, экономия получается за счёт меньшей себестоимости продукта.

Читать еще:  Киа рио когда менять свечи

Четвёртое обновление машины

Очередное обновление машины произошло в 2017 году. В этот раз на машину установили обновлённый салон, и поменяли внешность. Кроме того, впервые применён единая топливная ёмкость, до этого устанавливали сдвоенный бак. Что касается силовых установок, на машину поставили 2,7 литровый мотор, с характеристиками прежнего агрегата. Двигатели, работающие на дизеле, конструкторы решили не использовать.

Сравнительная таблица применяемых моторов:

Показатель:Силовая установка:
ЗМЗ-51432Iveco F1AЗМЗ-40905ЗМЗ-40906
Вид потребляемого топливаDieselдизельБензин АИ-92/газБензин АИ-92
Объём камер, (л)2,2352,2872,6932,693
Мощь, (л.с.)114116150135
Импульс, (Нм)270235217
Расположение и количество камер4, в ряд
Клапана, количество, (шт.)16
Сечение камеры, (мм)8795,5
Ход поршня, (мм)94
Сдавливание199,89,2
Расход бензина УАЗ Патриот на 100км:
Город, (л/100км)12,512,514,5/1614
Трасса, (л/100км)9,59,511,6/1310,4
Смесь, (л/100км)11,211,413,2/1511

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Как правило, дизельные двигатели считаются наиболее экономичными, что объясняется особенностями конструкции и эффективностью топлива. В случае с Патриотами сравнить сложно, ведь в современных версиях дизельных агрегатов нет, а в предыдущих бензиновые силовые установки были гораздо мощнее, чем дизельные.

Практика показывает, что Patriot использует столько же солярки, сколько и бензина, хотя по паспорту машины, работающие на ДТ, представляются как более экономичные. Двигатели отличаются только тяговитостью, которой дизель имеет больше. Бензиновые варианты менее “резвые” и подходят для спокойной езды.

Модификации и моторы

На расход топлива автомобиля УАЗ влияют факторы, главным из которых остаётся силовая установка. С момента появления автомобиля конструкторы постоянно модернизировали и дорабатывали моторы. Так появились модификации, уровень потребления горючего у которых отличается. Так же можете прочитать про Мост Спайсер УАЗ.

Первая модификация

Изначально, первые автомобили, выпущенные в 2005 году, оснащались двумя моторами: один агрегат работал на бензине, второй на солярке. В паре с двигателем применялась пяти ступенчатая трансмиссия с приводом на четыре колеса. Кроме того, собиралась машина с укороченной базой.

Применяемый дизельный мотор выпускался в Италии, фирмой Iveco. Этот агрегат, объёмом 2,2 литра, имел 116 лошадей и крутящий импульс 270 Нм. Мотор экономичен, за счёт применения четырёх клапанов на камеру, а так же непосредственного ввода топлива.

Бензиновая силовая установка выпускается в России, марка ЗМЗ-40905. Объём двигателя 2,7 литра, агрегат оборудован впрыском топлива, вырабатывает 128 лошадей, развивает крутящий импульс 218 Нм. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Мотор Iveco F1A:

Второе обновление машины

В 2012 году произошло первое обновление автомобиля. Что касается технической части и эксплуатационных показателей, для “Патриот” они не поменялись. Применялись те же силовые установки и механизмы, зато улучшился комфорт машины и эстетическая привлекательность. Расход топлива остался на прежнем уровне.

Третье обновление машины

В 2014 году машина снова претерпела доработку и обновление. Изменения коснулись как технической, так и эстетической части. Автомобиль получил новую внешность, улучшенную оптику, новый салон и элементы безопасности.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2101

В техническом аспекте на транспорт установили новую раздаточную коробку, выпускаемую в Корее, улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, не требующие замены в течение срока эксплуатации машины.

Автомобиль получил и новую силовую установку, ею стал дизельный агрегат ЗМЗ-51432. Мотор вырабатывает 114 лошадей с импульсом 270 Нм. Агрегат по качеству не уступает Итальянскому конкуренту, а расход топлива УАЗ Патриот дизель стал ниже.

Бензиновая модификация силовой установки объёмом 2,7 литров стала лучше, увеличив количество лошадей до 135. Двигатель стал долговечным и надёжным, при этом не увеличив потребление горючего. В этот же период становится популярным устанавливать на силовую установку газобаллонное оборудование, с целью снизить стоимость потребления топлива. Расход на газу больше, экономия получается за счёт меньшей себестоимости продукта.

Четвёртое обновление машины

Очередное обновление машины произошло в 2017 году. В этот раз на машину установили обновлённый салон, и поменяли внешность. Кроме того, впервые применён единая топливная ёмкость, до этого устанавливали сдвоенный бак. Что касается силовых установок, на машину поставили 2,7 литровый мотор, с характеристиками прежнего агрегата. Двигатели, работающие на дизеле, конструкторы решили не использовать.

Сравнительная таблица применяемых моторов:

Показатель:Силовая установка:
ЗМЗ-51432Iveco F1AЗМЗ-40905ЗМЗ-40906
Вид потребляемого топливаDieselдизельБензин АИ-92/газБензин АИ-92
Объём камер, (л)2,2352,2872,6932,693
Мощь, (л.с.)114116150135
Импульс, (Нм)270235217
Расположение и количество камер4, в ряд
Клапана, количество, (шт.)16
Сечение камеры, (мм)8795,5
Ход поршня, (мм)94
Сдавливание199,89,2
Расход бензина УАЗ Патриот на 100км:
Город, (л/100км)12,512,514,5/1614
Трасса, (л/100км)9,59,511,6/1310,4
Смесь, (л/100км)11,211,413,2/1511

Отзывы автовладельцев

Константин, 36 лет, Москва

Владею Patriot выпуска 2014 г. со 128-сильным двигателем ЗМЗ-409. В городском режиме расход достигал 18 л на 100 км пути, поэтому было принято решение установить газовое оборудование. Баллон расположен в багажнике, что снизило полезный объем. Разгонные характеристики автомашины остались прежними, потребление топлива составляет до 22 л на 100 км пробега по городу. Но газообразное горючее в 2 раза дешевле классического жидкого, поэтому газобаллонное оборудование окупилось быстро.

Алексей, 42 года, Саратов

Эксплуатирую машину Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ Про. С момента покупки беспокоил повышенный расход топлива в городе и на трассе (до 20-22 л), по гарантии менял форсунки впрыска и дроссельный узел. После обкатки и замены дефектных деталей параметр стабилизировался на уровне 11 л на «сотню» при движении по шоссе со скоростью 100-110 км/ч. Пробовал установить летом шины с внедорожным рисунком протектора, проходимость на слабом грунте выросла, но и подрос на 1,5-2 л расход горючего.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×