Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво ХС90 2019-2020

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

Читать еще:  Установка порогов на ниву шевроле

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.84.95.2
2.4 AT дизель (автомат)10.46.78.1
2.4 MT дизель (механика)10.66.88.2
2.0 AT бензин (автомат)9.87.08.0
2.5 AT бензин (автомат)15.79.011.4
2.5 MT бензин (механика)15.08.811.1
2.9 AT бензин (автомат)18.59.612.9
3.2 AT бензин (автомат)17.19.112.0
4.4 AT бензин (автомат)19.89.613.3
2.0 AT гибрид (автомат)2.1

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Приобрел Вольво хс90 v8 первый еще в далеком 2008 году, затем после пробега в 100000 км я его продал, потом снова хс90, снова продал и вот третий сейчас живет. Продавал потому что после пробега в 100 тыс. начинаются проблемы. Расход на всех машинах был от 11 до 18 литров. Почему я беру только Вольво, да потому что это реально классные тачки, кто бы что не говорил. Конечно, у такого автомобиля и запчасти и ремонт вылетает в копеечку, но это и понятно, если жаль тебе денег на твоего железного друга не бери Вольво. Минусы: часто менять надо все жидкости; новый автомобиль очень дорогой; большой налог у меня 47000 рублей.А вообще тачка крутая и красивая.

Привет! Решил и я немного написать про свою машинку. Езжу на ней недавно, но уже без ума от своего Вольво!Это не просто авто! У меня к этой машине уйма уважения! Да и конечно, как можно не уважать такое надежное, комфортное авто, как Вольво! В этом автомобиле я уверен! Уверен в том, что в любой ситуации он меня не подведет. Самый главный плюс для меня этого авто – это его экономичность. Обо всем, что планирует сломаться, этот умный автомобиль информирует заранее. Прекрасное качество звучания.Прежде у меня было много машин, и хочу отметить, что долго они у меня не задерживались. А этот автомобиль не хочу менять ни на что другое! Большое спасибо хочется сказать инженерам, за то, что подарили такое чудо!

Я считаю, что дизель – это самый лучший автомобиль! Я выбираю только дизель. Да и к тому же дизель Вольво очень качественный мотор! Расход только радует! Налог не такой огромный! Больше всего мне нравится в дизельном моторе тяга! Прет, как танк! Не смотря на загруженность машины, едет отлично! Хоть слона перевози ! Зимой меня машина ни разу не подводила. Заводится как часы! Никаких сюрпризов!На дизелях я езжу уже девять лет, и ни разу не разочаровывался в дизельных моторах! Думаю, и не разочаруюсь.Совет: если решите брать Вольво, то берите дизель! И вы об этом не пожалеете!Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих железных друзей!

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Volvo

S60 12003 — 2009
S80 12003 — 2006
V70 22002 — 2007
XC70 22002 — 2007
XC90 12002 — 2012

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector