Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S80 отзывы владельцев

Volvo S80 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volvo S80

➖ Дорогое ТО
➖ Расход антифриза
➖ Расход масла

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S80 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S80 2.0, 2.5 и 3.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ощущения от авто — рада до беспредела! Была до этого S60, не то совсем. Коробка другая, мотор другой. А на S80 мягко, тихо, управляемо, эргономично! Расход на моторе T5 249 сил в максимальных режимах — не более 13 литров.

Отличный свет, шикарные сиденья (у меня проблемы со спиной, при этом на S80 могу проехать одним ударом больше 1 000 км), очень хорошая музыка (звук реально на высоте, есть с чем сравнивать из более высоких марок). Уважение на дороге.

В целом, авто вызывает бурю положительных эмоций. Ничего критичного по сервису, но да, на сервисе не супер дешево. При «нормальных» пробегах готовьтесь к 50 000 — 70 000 руб в год за обслуживание.

Отзыв о Volvo S80 2.5 (249 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Владею Вольво S80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, даже в -54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант!

1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель).

2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон. Качественные материалы отделки салона. Большой багажник.

3. Маленький расход по трассе — 9-10 л/100км.

4. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль.

5. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. Плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы — получается около 40-45 тыс. рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата — на 90 тыс.

2. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л.

3. Каждые два года куда-то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500 гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс.

Андрей Кутько, отзыв о Volvo S80 2.5 (231 л.с.) АКПП 2010 года

И теперь у меня Volvo со своей турбошестеркой! Это просто песня, а не мотор, хотя может потому, что это первый в моей жизни турбомотор. Динамика — пять, да и расход для этого мотора отличный (город 12-14 литров при активной езде, трасса — 9 литров при 130-140 км/ч).

По комфорту Мерсу немного проигрывает, по обслуживанию — цены примерно как у Камри. Машина очень-очень нравится, клиренс высокий (пожалуй, самый высокий в своем классе).

Есть и минус — это движение по грунтовой дороге. У подвески очень короткие ходы (Мерседесу и Камри здесь швед проигрывает).

Владелец ездит на Вольво S80 3.0 (304 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

Мне все нравится.! И как себя ведет двигатель (T5 Drive-E), и подвеска, и разгон. А как прекрасна прижимная сила на 140-160 км/ч! Едет, как влитая! И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать!

Хотя езжу я спокойно, но все равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины все в порядке. Особенно, на спорт-режиме. Ну а пассажирам моим нравятся сиденья. В общем, я доволен машиной!

Однако есть и недостатки… У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причем непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть…

Дмитрий Иванов, отзыв про Volvo S80 2.0 245 сил на автомате 2014 г.в.

Автомобиль хорош во всем. Внешне стильный, даже интеллигентный, но при этом, в отличие от «немцев», он не кажется скучным и строгим. Каждая линия просто и спокойно говорит о том, что у его владельца есть вкус (да-да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит).

В салоне тоже все супер. Материалы очень качественные. Понимаешь, что создатели не стали экономить на своих потенциальных покупателях ради выгоды. Хоть концерн и приобрели китайцы, машины по-прежнему делаются в Швеции, причем, их качество из-за появления новых хозяев, на мой взгляд, стало еще лучше.

Так вот, кожаные кресла большие, удобные. К тому же они оснащены памятью. Места в машине много, даже сзади спокойно могут разместиться три взрослых человека. Также поражает размерами и багажник. Он реально большой, я не знаю, что и в каких количествах нужно перевозить, чтобы его заполнить.

У автомобиля просто отменная динамика. Ускорение происходит быстро и именно тогда, когда ты этого требуешь от автомобиля. Никакой задумчивости. Коробка щелкает передачи своевременно и четко. Она как будто понимает, чего от нее хотят. Благодаря этому проблем с обгонами не возникает ни в городе, ни на трассе.

Кстати, шумоизоляция очень достойная. Даже на скорости существенно больше 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. Расход тоже радует. По городу, учитывая пробки (а также утренние прогревы) получается немногим больше 10 литров на «сотню». По трассе я редко когда превышаю отметку в 7,5 литра.

Подвеска у машины довольно мягкая, но комфортная. Вхождению в повороты и управляемости она не мешает. Но если, допустим, задняя ось попадает в яму, колдобины или нечто похожее, то отчетливо слышится глухой удар. Из-за этого создается впечатление, будто подвеска «добралась» до отбойника. И это довольно странно, учитывая, что у амортизатора запас хода приличный…

Алексей Тарасов, отзыв о S80 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2015 г.

S80 I Бензин S80 2.4 170л — расход 20л

Приобрел пару недель назад S80 АКПП 2001г 2.4 170Hp, не турбо, передний привод. Ошибок по компьютеру — нет. В целом, в хорошем состоянии, но расход у нее на данный момент — 19-20 литров на 100 км. И по компьютеру и по ручному замеру от заправки до заправки. Значения компьютера обнулял.
Средняя скорость по компьютеру 20км.ч. Город. Езжу пока как старый дед . Трогаюсь медленно, разгон плавный и т.д.

Сделал полное TO с заменой всех жидкостей и фильтров. (осталась замена масла в АКПП)

Прочитал несколько тем на форуме о расходе топлива на S60 и S80. Похоже, что он должен быть в пределах 16л, а в идеале, в районе 12л. Тем более, что сейчас лето. Верно?

В одной из тем человек заменил лямбду + помыл радиатор и расход упал. Кто-то еще может подтвердить, что это (замена лямбды) помогает?

Ошибки по компьютеру нет, т.е, вроде-как, лямбда должна работать, хотя, как я понимаю, не обязательно.

starik1

  • 26 Май 2014
  • #2
    • 26 Май 2014
  • #3
  • konsol

    Самоходчик

    • 26 Май 2014
  • #4
  • Адмес

    • 26 Май 2014
  • #5
    • 26 Май 2014
  • #6
  • Свечки поменяны во время большого ТО. Про вес колес — тоже слышал, но не думаю, что мой случай. Стоят легкосплавные диски.
    Багажника на крыше — нет. Багажник — тот что сзади — пустой.
    Кондей, да, использую. Но все равно, при всех параметрах должно быть 17-18л — максимум.

    Хочу понять, стоит менять лябду или нет.

    P.S. Расход на трассе буду тестировать — поездка за город запланирована на ближайшие выходные.

    konsol

    Самоходчик

    • 26 Май 2014
  • #7
  • dadsnake

    • 26 Май 2014
  • #8
  • Константин940

    • 26 Май 2014
  • #9
  • Я наверное сломаю твою теорию.
    Т5 850 акпп. 11-12 литров, езда онли час пик. Зимой и летом одним цветом. Летом с багажником и велокреплениями.
    Пробки? По разному, как правило 50х50- но и с багажником Аленка топит 80-100-120. Иногда, судя по темам в разделе Встреча и под 160.

    Может стоит у автора спросить ежедневный пробег?

    +1
    Но.
    Зато лямбда немного, но поправляет подсос воздуха. Чем мне нравится 940 без лямбды — чувствуешь малельший подсос воздуха. Я бы для начала опрессовал впускной тракт.

    Дык — там как раз лямбда рулит делом И крутилка дмрв соответственно нет. Везде свои плюсы и минусы

    AlexV8

    • 26 Май 2014
  • #10
  • Cha_Besp_460

    • 26 Май 2014
  • #11
  • dadsnake

    • 27 Май 2014
  • #12
    • 27 Май 2014
  • #13
  • Пока не большой. В среднем, 250-300км в неделю -> 35-40 в день.
    Как только начнется официальное лето — будет больше .

    Спасибо за идею. В выходные посмотрю.
    Еще хочу тупо повынимать и вставить обратно все разъемы датчиков (куда дотянусь), чтобы если где и есть окись — зачистилась.

    Если не поможет, тогда придется ехать в сервис.

    • 29 Май 2014
  • #14
  • cyclone

    • 31 Май 2014
  • #15
    • 1 Июнь 2014
  • #16
  • Спасибо за совет!
    Стал изучать устройство ДМРВ и труб/трубок ответственных за подачу воздуха. Описаний на мой двигатель удалось найти мало. Что странно. Но кое-что было.

    Читать еще:  Как утеплить радиатор лада гранта

    Начитавшись, сегодня полез внимательно проверять трубы и соединения (пока визуально).
    Дырок и трещин — не нашел, но обнаружил, что слетела маленькая вакуумная трубка (про нее написал человек тут http://www.drive2.ru/l/1965383/). Просто болталась: выпала из соединения у воздушного фильтра.
    Вставил на место. Сбросил счетчики — послежу недельку за расходом.

    Дальше в планах проверка датчика ДМРВ и впускной системы на утечки.

    • 2 Июнь 2014
  • #17
  • Что-ж, похоже, дело было в вакуумной трубке. После того, как я поставил ее на место, расход ощутимо снизился. За городом и по КАДу (без пробок) 8-10л, смешанный режим (день за городом, день в городе со средними пробками) — 12-14л. По компьютеру. Более точные данные измерю в течении месяца методом — от заправки до заправки.

    Все ваши советы очень помогли! Спасибо!

    Если кто-то будет смотреть вакуумные трубки — гляньте фотографии в заметке тут: http://www.drive2.ru/l/1965383/

    • 5 Июнь 2014
  • #18
  • Набор статистики позволил определить, что расход в городе все же составляет 15-16 литров. Это на 4 литра меньше, чем было раньше. Уже хорошо, но судя по многочисленным отзывам, все же, не достаточно хорошо.

    Вчера помыл ДМРВ. На текущий момент расход составляет все те же 16л, но при этом очень сильно изменилась динамика автомобиля. Машина стала такой плавной при наборе скорости и реакции на газ, что даже не по себе. Раньше, ре а кция на газ была достаточно резкой и машина «в накат» ехала не охотно: все время норовила перейти на пониженную передачу. Передачи включались достаточно резко.
    Теперь авто напоминает корабль. Реакция на газ плавная и чувствуется реакция на любое изменение положения педали газа. «В накат» машина едет очень уверенно и плавно: убираешь ногу с газа, а она катится. Подхват газом происходит плавно и без рывков. И как не странно, переключение передач стало более плавным. Новая динамика мне понравилась. Не думал, что к такому может привести чистка ДМРВ (датчик был весьма грязный).

    Но судя по расходу, все равно что-то не так. Пока грешу на то, что датчик не в порядке. Судя по отзывам, это обычное дело. Заказал аналог ДМРВ на известном сайте на замену моего Volvo 9202199.
    После установки отпишусь.

    Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

    Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.

    Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.

    С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.

    Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.

    И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».

    Кузов, салон и электрика

    Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.

    Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.

    Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.

    Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».

    Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.

    Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.

    Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.

    Подвески, рулевое управление и тормоза

    Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.

    Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.

    Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.

    Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.

    Моторы

    С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.

    Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».

    Читать еще:  Установка парктроника форд фокус 2

    На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.

    Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.

    Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.

    На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.

    Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.

    Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машиныобратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.

    Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.

    Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.

    Volvo S80 (2006-2016 гг.): В группе риска «автоматы»

    Если нацелились на подержанную «восьмидесятку», рекомендуем остановиться на более поздних версиях люкс-седана. Ведь за 10 лет производства модели большинство проблем уже было вылечено. Однако перед покупкой диагностика всех узлов и, особенно, «автомата» необходима.

    8 Апреля 2019, 00:57

    Где у нее кнопка?

    Для Volvo S80 как нельзя лучше подходит поговорка «встречают по одежке». На кузове даже видавших виды экземпляров следов коррозии вы не обнаружите, за исключением машин, некачественно восстановленных после аварии. Со временем, правда, тускнеет и лохматится хромированное покрытие на декоративных элементах корпуса. А если появятся сколы и царапины, то металл под ними еще очень долго не ржавеет. В общем, кузов у S80 крепкий и стойкий к коррозии.

    Если состояние кузова вас полностью устраивает, проверьте как функционирует крышка багажника. Она открывается непосредственно ручкой на самой крышке или кнопкой из салона. Если не открывается кнопкой, проверьте провода – они обычно перетираются в месте сгиба. Замена проводки по месту недорогая. Бывает, что причина кроется в неисправности самой кнопки. Ее обычно меняют на новую. С возрастом недержание прогрессирует.

    Заодно убедитесь в надежной работе стеклоподъемников. Дело в том, что на S80 слабые металлические направляющие, которые под тяжестью стекла со временем начинают выгибаться и их перекашивает. Впрочем, сильно отчаиваться по этому поводу не стоит – наши Кулибины научились ремонтировать этот механизм. Но если у вас нет таких знакомых, придется покупать подъемный узел в сборе, и лучше от рестайлинговой версии «восьмидесятки», где эта деталь стала прочнее и надежнее.

    На седане часто потеют фонари и фары, причем с возрастом эта болезнь прогрессирует. Лечение очень простое – замена уплотнительной резинки стекла фары на бутиловую ленту от производителя или же ее аналог Abro WS 904. И все – о потеющей оптике будете только вспоминать. Проверено. С возрастом выходят из строя дверные замки с сервоприводом, замена которых обходится довольно дорого. Но, опять же, наши мастера научились их ремонтировать.

    При покупке подержанной «восьмидесятки» не поленитесь также заглянуть под капот. На S80 частенько подтекает бачок гидроусилителя руля – это болезнь автомобиля. Но не спешите искать новый, поскольку он вскоре также будет течь. Поэтому меняйте только на деталь, которую стали устанавливать на седан после рестайлинга, причем желательно вместе с патрубком. Можно даже бэушную, но только модернизированную.

    Глюки есть, но они лечатся

    В электрооборудовании слабых мест не так много. Например, выходит из строя прикуриватель в передней и задней частях салона. Замена нужного предохранителя и – проблема снята. Глючат датчики положения коленчатого и распределительного валов, холостого хода и массового расхода воздуха. Правда, характера эпидемии это не носит и проявляется эпизодически.

    Зато у всех «восьмидесяток» рано или поздно теряет голос сирена штатной сигнализации из-за того, что встроенные аккумуляторы приходят в негодность и начинают течь, заливая кислотой электронную плату. Обычно владельцы подбирают сходные по параметрам батарейки и проблема решается.

    Может хандрить переключатель режимов вентилятора печки, с годами перегореть спираль подогрева кресел, а также лампочки внешнего освещения и подсветки номерного знака. Причем большинство электрических болячек происходят по причине попадания влаги и коррозии.

    Если моторы, то «пятерки»

    Что касается моторов, то самым востребованным агрегатом слывет 2,5-литровая «пятерка» с турбонаддувом мощностью 200 или 231 сила (после рестайлинга). В целом двигатель у шведов получился удачным. Из характерных болячек можно выделить капризную систему вентиляции картерных газов – ее клапан может забиться даже на относительно скромном пробеге, а замена потянет на 30 000 руб. Поэтому надо взять за правило периодически его чистить, каждые 25 000-30 000 км.

    Заодно желательно промывать форсунки впрыска и узел дроссельной заслонки. Процедура не дорогая – от 3500 руб., но позволяющая избежать больших затрат на ремонт или замену этих деталей. Дело в том, что все двигатели Volvo требовательны к качеству топлива, а слабое место моторов – дроссельная заслонка. Сначала, производства итальянской фирмы Magnetti Marelli, она изрядно докучала владельцев S80 своими капризами. Причем итальянский дроссель достал до такой степени, что российские Кулибины нашли решение проблемы и наловчились его ремонтировать, причем за копейки. Впрочем, можно установить новый узел фирмы Bosch, который появился на двигателе после рестайлинга 2009 года. По крайней мере, проблем с ним никаких нет.

    В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, который необходимо менять каждые 90 000 км. Обновляется вместе с комплектом роликов – операция стоит около 12 000 руб. у официалов, а в специализированном сервисе в 2-3 раза дешевле. Турбина держится достаточно долго – нередко выдерживает до 250-300 тысяч км. Правда, незадолго до этого корпус ее начинает «потеть» капельками масла. Чтобы турбокомпрессор благополучно дожил до старости, установите на мотор турбо-таймер, если его нет, то просто дайте помолотить на холостых оборотах после серьезной нагрузки.

    У 6-цилиндрового 3,2-литрового двигателя в механизме ГРМ металлическая цепь, срок службы которой составляет не менее 200 000 км. Правда, замена у дилеров выльется в немалую сумму – примерно в 30 000 руб. У 3-литровых «шестерок» с наддувом турбокомпрессор выхаживает 250 тысяч км и даже больше. На обоих R6 надо следить за температурой, поскольку они отличаются высокой теплонагруженностью. То же самое можно сказать и о флагманском 4,4-литровом V8. На всех этих моторах надо каждые два года чистить радиаторы, в том числе и кондиционера.

    Читать еще:  Ваз 2110 доработка термостата

    Впрочем, это касается всех силовых агрегатов. В группе риска бензиновых двигателей индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.), нейтрализаторы (от 53000 руб.), прокладка впускного коллектора, датчики кислорода и массового расхода воздуха (8600 руб.), опоры двигателя, узел дроссельной заслонки и форсунки впрыска (по 14500 руб.). Все моторы в той или иной степени потребляют масло. Причем расход 500 граммов на 1000 км у фирмачей считается нормой…

    На дизельных моторах, так же как и на бензиновых, периодически загрязняется клапан EGR. Если не хотите тратиться на новые дорогостоящие детали, каждые 60 000-80 000 км очищайте клапан и его патрубок от грязи и сажи. Процедура выльется в 4500-8000 руб. В мегаполисах довольно быстро забивается сажевый фильтр, о чем известит контрольный сигнал на приборной панели. В этом случае надо прохватить на средних оборотах примерно пару часов по загородной трассе. В таком режиме забитый продуктами горения фильтр самоочищается.

    «Автоматов» много, а проблема одна

    Периодическое обслуживание потребуется и для автоматических коробок передач – Volvo S80 с «механикой» на российском рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. На бизнес-седан устанавливались несколько типов 6-ступенчатых автоматов: модификации японской трансмиссии Aisin AW 50/51 и AW 50-55/51 и пара версий GM-кой коробки 4Т65EV-(GT) и М56, которые работали в паре с рядными «шестерками».


    Агрегаты заслужили славу не самых надежных. Основная причина, по которой их записали в разряд неблагонадежных, регулярный перегрев из-за конструктивных недоработок. Однако за то время, пока они устанавливались на S80, коробки неоднократно модернизировались. И последние исполнения АКП стали заметно надежнее. К тому же, наученные горьким опытом дилеры стали рекомендовать замену в АКП масла каждые 60 000 км, которые до этого считались необслуживаемыми на протяжении всего срока их службы. Кстати, после второго рестайлинга 2013-го в арсенале модели появились новые 8-ступенчатые «автоматы» производства ZF, которые заслужили славу беспроблемных.

    После 150 000 км обратите внимание на приводы колес. Если при разгоне или на скорости ощущаются сильные вибрации, а при трогании с места с полностью вывернутыми колесами слышен треск, срочно в сервис на замену внешних ШРУСов. Заодно проверьте состояние внутренней «гранаты» – к этому пробегу она обычно пребывает на исходе своего ресурса. Деталь можно купить и неоригинальную – предложений на рынке очень много, но лучше подыскать оригинал. Как показывает опыт, выхаживает фирменная «граната» гораздо дольше неоригинальной.

    Система полного привода с электромагнитной муфтой Haldex проверена временем и очень надежна. Однако своевременное обслуживание продлит ресурс редукторам, раздаточной коробке и самой муфте. Агрегаты подлежат смазке каждые 60 000-80 000 км. После пробега в 150 000 км напомнят о себе крестовины карданного вала (по 7800 руб.) и подвесной подшипник (8500 руб.).

    Восставшие из ада

    Примерно такой же срок можно назвать критическим для ходовой части. С этого пробега начнутся первые значимые замены в независимой подвеске, когда попросятся на покой передние рычаги и амортизаторы. Оригинальные детали очень дорогие, например, комплект рычагов в сборе на «восьмидесятку» стоит порядка 25 000 руб. А частенько бывает достаточно заменить только сайлентблоки рычагов, которые в неоригинальном исполнении можно прикупить за 1500-2000 руб. Это мы к тому, что при взвешенном подходе можно существенно сэкономить при ремонте ходовой.

    Для S80 так же можно приобрести восстановленную рулевую рейку примерно за 25 000 руб. в обмен на старую. А вот рулевой кардан лучше не ремонтировать, а менять на новый и оригинальный – у такой детали гораздо выше ресурс. Родные амортизаторы дорогие – у дилера стоят в среднем 9500 руб. Поэтому можно смело брать качественный неоригинал именитой марки, что большинство владельцев и делают. А вообще, подвеска на S80 очень крепкая, а затраты на ремонт можно существенно снизить за счет неоригинальных деталей и заменой в специализированном сервисе.

    Надо признать, что подержанный Volvo S80 весьма неплохой вариант для покупки из вторых рук. Автомобиль оказался вполне надежным, а оптимальная версия – модификации с бензиновой или дизельной «пятеркой». Если возьмете седан после второго рестайлинга, то проблем с ним и вовсе будет минимум. Именно тогда пошли неубиваемые 8-ступенчатые «автоматы», которые, правда, сочетаются только с 2-литровыми моторами.

    Технические характеристики мотора Volvo B6324S5 3.2 литра

    Точный объем3192 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс243 л.с.
    Крутящий момент320 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня96 мм
    Степень сжатия10.8
    Особенности двсCPS, VIS
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    ФазорегуляторVCT
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 5
    Примерный ресурс360 000 км

    Мануал ищите в архивах форума Club-Volvo.ru

    Все слабые места мотора описаны на Драйв 2

    С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80

    Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).

    Эксперты явно отдают предпочтение такому выбору, и все это на тему вопроса – с каким двс лучше выбирать шведский седан.

    Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.

    Технические характеристики Volvo S80 T6

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель2.0 л181 л.с.400 H*m8,4 сек.225 км/ч5
    Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,5 сек.230 км/ч5
    Бензин2.5 л249 л.с.360 H*m7 сек.240 км/ч5

    Подробнее

    О моторах поговорить нужно обязательно, так как здесь есть из чего выбрать. Три двигателя предлагалось российским покупателям – 2 бензиновых и 1 дизельный. Относительную динамику они подарить могут, но созданы они не для этого.

    1. Дизельный мотор D4204T5 является турбированным и 5-цилиндровым. Объем 2 литра позволяет выжать 181 лошадь и 400 H*m крутящего момента. Его основная цель – экономия топлива, 5 литров по городу говорит о том, что цель достигнута. Она позволяет водителю разгоняться до сотни за 8 секунд, максимум получится достичь 225 км/ч.
    2. Базовый бензиновый мотор B4204T11 объемом 2,5 литра выдает 245 лошадиных сил. Мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск и в принципе достаточно надежный. Динамика более чем приемлемая – 6,5 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости. Не гоняя, можно ездить и не особо беспокоиться о расходе, так как он равен 8 литрам по городу.
    3. Самая мощная установка мощнее всего на 4 лошадиные силы. Это 5-цилиндровый турбо мотор, объемом 2,5 литра. Мощности больше, но вот и вес увеличился, что ухудшило динамику на 0,5 секунды. При этом расход свыше 12 литров, так что данный агрегат приобретать не стоит.

    Основная часть двигателей S80 (2013-2016) работает с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, самый мощный оборудовался старой 5-ступенчатой АКПП. Привод только передний. Машина стоит на американской платформе Ford EUCD, представляющей собой независимую подвеску Макферсон спереди и многорычажное распределение сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на обеих осях. Управляемость неплохая, так как есть некоторые системы помогающие в этом, также установлен гидроусилитель.

    Данный автомобиль предлагался в 3-х различных комплектациях, которые практически не отличаются по оснащению. Чтобы хорошо оснастить свою машину необходимо было приобретать дополнительные опции. Базовая версия, которая называется Momentum стоила 1 399 000 рублей, в ней будет:

    • тканевая обшивка;
    • подогрев сидений;
    • 6 подушек безопасности;
    • ABS;
    • ESP;
    • система помощи страта в гору;
    • климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • аудиоподготовка;
    • датчик света;
    • полный электропакет.

    Самая дорогая версия пополняется кожаной обшивкой и еще различной мелочью, она стоит немного дороже. Можно много всего полезного установить с помощью пакетов опций, там присутствует:

    • электрорегулировка сидений с памятью;
    • вентиляция кресел;
    • подогрев задних сидений;
    • обогрев руля;
    • контроля слепых зон;
    • датчик усталости;
    • люк с электроприводом;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система навигации;
    • отопитель перед запуском;
    • датчик дождя;
    • ксеноновая оптика;
    • доступ без ключа;
    • функция старт-стоп.

    После выхода S90, производство этой машины завершили. На вторичном рынке такой экземпляр продается в среднем за 1,3 миллиона рублей.

    В итоге хочется сказать, что Volvo S80 это отличный премиальный седан, который станет отличным другом для мужчин практически любого возраста. Почему только для мужчин? Дело в том, что данный бренд мужской, но по сути можно его купить и девушкам, никаких проблем. Автомобиль красивый, достаточно динамичный, удобный и при этом безопасный, 5 звезд получил Вольво S80 2013-2016 по оценке Euro NCAP. Хороший седан, рекомендуем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector