Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)

Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) было запущено в производство в 2003-м году, но годом ранее эта модель была представлена публике. Данная модель продавалась в 11-ти странах под разными именами для получения более высоких продаж.

Автомобиль относится к классу B и выпускалсz она в течении 5-ти лет. Количество продаж не такое уж высокое, но все же неплохое. Модель в принципе встречается на дорогах общего пользования, но не так уж часто.

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
  • Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
  • 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).

Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Читать еще:  Чери амулет расход топлива

Aveo T300

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Габариты

Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!

Источник: WWW.ZR.RU — автомобильный журнал «За рулем»

Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет. Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.

Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО! Итак, все попорядку.
Рено Логан — сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.Пежо 206 — маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.

Рено Символ — дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого.

Форд Фокус 2 — единственный конкурент Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем параметрам(хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.

Форд Фьжен — понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!

Киа Рио — вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.
Киа Спектра — в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.

Ниссан Алмера — очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.

Ниссан Алмера Классик — новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение месяца привезли. Но и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент — приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.
Гетц — не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации — реальных конкурент хэтчу Авео.

Шевроле Ланос — он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке — то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.
Лансер — та комплектация, что за 15000$ — чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное — уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.

Читать еще:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2109

Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.

Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.
Выпустили Авео II — все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу. Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто. Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.

Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200-300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак. Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали «Ваша машина при-шла и мы Вас ждем», Какое счастье -то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.

Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное — Корейской сборки -уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата. Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15×6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида — электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный «стоп-сигнал» +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование — сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное — обошлось еще в 20 тысяч рублей.

Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка. Теперь о салоне.

Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину — отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу — обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ. )проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3. магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.

Читать еще:  Расход топлива форд куга

Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые. Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка — очень удобные. Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода.

Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде — можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.

Добавление:
Пробег 500км за 2 недели.
Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки — тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)

Не нравится:
1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.
2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.
3. Обивка сидений. На них все липнет — волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.
4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.

Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные — спина не устает.

написал: maxsimo (03.04.2008 в 20:24:30)

Данные по расходу бензина по отзывам

Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега, цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.

Chevrolet Aveo 1.2 – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.

  • Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
  • Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector