Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива-Шевроле»: расход топлива

Среди причин высокого расхода можно выделить несколько основных. Так, на первом месте двигатель от АвтоВАЗа. Автолюбители уверены – он слабый и уже устарел. В городе он потребляет неприлично много.

Кроме этого, фактором, который повышает аппетиты, является постоянно включенный полный привод. Здесь энергия вращения вначале проходит через КПП, затем через раздаточную коробку, а потом идет на заднюю и переднюю ось.

Старая трансмиссия от АвтоВАЗа, возможно, где-то и показывает себя хорошо (там, где дорог нет). Однако в городе мотор работает на своих пределах, тем самым увеличивая и так немаленький расход топлива.

Какой реальный расход по городу и по трассе

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастет до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Низкая динамика появляется, если уменьшить потребление бензина. В этом случае разгон до «сотки» займет 19 секунд. Максимальный показатель скорости составит 140 км/ч.

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Способы снижения расхода топлива

На данный момент в интернете существует большое количество сайтов, которые предлагают уникальные разработки по снижению уровня. Но среди них большинство не приносит никакого результата:

  • использование присадок
  • магниты на топливопровод и другие устройства
  • использование синтетического масла, например 5W40
  • переход на низкооктановое топливо – АИ-92. При этом увличивается немного расход, но цена за литр снижается.

Чтобы повысить эффективность работы двигателя и снизить нагрузку на него необходимо правильно настроить трансмиссию. Для этого необходимо проверить все компоненты для того, чтобы исключить деформированные детали.

Для этого нужно выполнить несколько простых требований:

  • Необходимо установить раздатку таким образом, чтобы ось вала кпп и первичная ось имели точку соприкосновения в центре ШРУСа. Кроме этого должен быть отцентрован вторичный вал.
  • Крестовины должны проворачиваться без усилия.
  • Не должно быть люфта в местах соединения и подшипниках
Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2114

Отзывы владельцев

Определиться с тем, следует ли вносить изменения для того чтобы каждый километр стал дешевле, помогут отзывы владельцев.

Станислав (Нижний Новгород): «Автомобиль имеет двигатель 1,7 л согласно ттх. Сегодня пользуюсь уже обновленной моделью выпуска 2018 года. В целом могу сказать, что машиной доволен. Пробег составляет 13500 км, соответственно первое техническое обслуживание успешно пройдено. Если не включать обогрев и кондиционер в городских условиях, то по моим наблюдениям уходит около 8-9 л на 100 км. У предыдущей модели показатель был значительно выше – порядка 12-13 л».

Читать новости о новой Ниве

  • Расход топлива — актуальная проблема для вадельцев Шевроле Нива
  • Расход топлива Нива. Таблица с расходами топлива у Нивы. Приемлемый расход топлива Нивой «
  • УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
  • Помпа на ниву шевроле — Авто-мастерская онлайн
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня

Шеви-Нива большой расход

  • Тема закрыта

#1 igan

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Великий Устюг
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5629 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    данные диагностики, как мерили расход, иннициализацию проводили, прошивка стоковая?

    На второй диагностике не понравилось как меняется угол опережения зажигания и при проверке баланса форсунок выяснилось, что он составляет по всем форсункам 40%, а должно быть 100%. Компрессия 10,5 по всем цилиндрам. Что мне с этим делать никакого ответа я так и не получил. Там же мне подрегулировали РДТ-300 и подняли давление в топливной рампе на х.х. до 3 кг(было 2,6кг)

    Личные данные заполните, пож, полностью.

    Сообщение отредактировал dk-34: 11 December 2008 — 08:19

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    так
    РДТ уже в топку !
    рабоче давление топливной системы этого агрегата 2,6-3,2 .
    далее , ДМРВ какой поставили ? номер ? в статике ( зажигание ON, двигатель STOP) сколько кажет -померьте цешкой между 3 и 5 выводом !
    какая проша стоит ? иденты ? хотя они могут ничего и не дать ?
    что с цепью и натяжителем . Фазы грм на месте .
    задающий диск ( шкив КВ) не оборван .
    форсунки для этого агрегата должны быть бош-саратов ( зеленый верх , черный низ)
    показания топливной коррекции ( их там 2 штуки ) можно увидеть .
    подсосы во впуске проверенны ?
    коапан продувки адсорбера как себя чувствует ?

    ну и массы , массы , массы .

    ДК34 правильно написал про сброс с инициализацией !
    зная бошики , скажу точно — что при замене ЛЮБОГО датчика
    данная процедура жизненно важна !

    PS И профиль заполните пожалуйста до конца.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 igan

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Великий Устюг
    • Пол: Мужчина

    Тип ДМРВ не помню, знаю, что он такого же типа, как стоял с завода. Напряжение между 3 и 5 контактам мерял при включенном зажигании 1,014В и на х.х. 1,17В. (В соответствии со страницей 35 Руководства по ТО и Ремонту системы управления двигателем ВАЗ212340. ) Ставил в разрыв желтого провода идущего с 5 контакта ДМРВ резистор и понижал им напряжение, чтобы обмануть ЭБУ и обеднить смесь. При снижении напряжение двигатель начинало трясти и далее он глох. Выходит, что ДМРВ работает правильно. Но сдругой строны, если скинуть разъем с ДМРВ, то расход на трассе уменьшается на 1,5 литра. Тоже самое наблюдали другие участники форума по Шеви-Ниве. Какая прошивка стоит не знаю. У меня из диагностического оборудования только БК, мультиметр и куча датчиков. Метки ГРМ на месте. Гидронатяжитель цепи исправен — цепь очень туго натянута. Гидроопоры проверял — исправны, то есть вдавливаются очень медленно с очень большим усилием. Стука клапанов нет — двигатель урчит как здоровенький. Задающий диск — это тот, который с зубцами для ДПКВ? А как определить оборван он или нет, сидит он плотно и нет признаков проворачивания. Как проверить подсос на впускном тракте не знаю. Адсорбер слышно, что работает — стрекочет иногда. Массы раза по два протянуты. После замены каждого датчика сбрасывал плюс с аккумулятора минут на 10 как минимум. Показаний топливной коррекции на моем БК не видно. Расход топлива я замерял не только по БК но и методом заливки ровно 20л в бак и сливания потом того,что осталось. Расход в смешанном режиме получился 17л. Может мне поменять топливный насос. Вдруг его производительности не хватает для поддержания рабочего давления, и как следствие форсунки открываются на большее время. Сеточку бензонасоса я уже менял.
    Не зная что еще заполнить в личном профиле.

    Читать еще:  Установка чехлов киа рио

    не стоит так цитировать , тем более если сразу пишите за тем постом на который отвечаете !

    Сообщение отредактировал lainer: 11 December 2008 — 10:29

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    ммм
    ДМРВ кажет — 1,014 так . в топку его , он не исправен . не больше 1 вольта живого дмрв ! хоят есть авто которые и на таком ДМРВ ездят нормально !
    у Вас должен стоять ДМРВ . -037 .

    насос стоит проверить на давление в тупик ( не менее 5 кг при вкл зажигания)
    и на производительность , снимаем обратку , шланг в бутылку и запускаем авто , за 1 минуту работы ДВС
    должно набраться не менее 1.5 литра бенза . если меньше , то насос , сетка , и фильтр топливный
    замена !

    сброс с инициализацией важен для вашего контроллера , клейма в данном случае не помогает !
    нужно диаг оборудование !
    елси у вас руки расттут откуда надо ( без обид) то соберите к-лайн адаптер
    я вам дам прогу , посмотрите что будет показывать на диагностике ваш авто !

    ЗЫ чуть опять не забыл . Термостат то живой . во сколько открываеться по БК?

    Сообщение отредактировал lainer: 11 December 2008 — 10:37

    Финансовая жизнь

    Шевроле Niva – 5-дверный русский джип класса “K1”. Серийное производство обновленной версии началось в марте 2009 года.

    Шевроле Нива сравнительно не так давно приобрела новое оформление передней части кузова, второй бампер. решетка на радиаторе, и новый задний бампер, поменянные задние фонари, присутствуют пластиковые накладки на двери и расширители арок, стильные легкосплавные диски, новая отделка в салоне. Двигатель 1, 7 л с мощностью 80 лошадиных сил, комплектование с механической коробкой передач.

    Читать еще:  Как обучить ключ на приоре

    Расход горючего на 100 км на Шевроле Нива в муниципальном цикле образовывает 11, 0 литров, при скорости 90км/ч-8,6 л, расход горючего при скорости 120 км/ч-11,6 л, в смешанном режиме – 10,8 литра. По сведениям обладателей по городу автомобиль расходует 14-15 литров на 100 км пути. Нива прошлых выпусков была оснащена карбюратором. Это сверхсложное механическое устройство, оно несёт ответственность за приготовление топливовоздушной смеси и за расход горючего в целом.

    Сейчас в инжекторных двигателях Нивы функцию контроля состава топливной смеси выполняет электронный блок управления. Он сохраняет оптимальный расход горючего и несёт ответственность за минимальную токсичность выхлопных газов. На Шевроле Нива уменьшить расход горючего также возможно. В случае если ездить лишь на дальние расстояния, то необходимо ставить автострадную резину (к примеру ВЛИ-10)

    и тогда нужно будет выработать спокойную манеру езды, применять накат, неизменно необходимо смотреть за состоянием автомобили, а на инжектор рекомендовано поставить бортовой компьютер. В случае если у обладателя Нива как уменьшить расход горючего возможно определить при помощи некоторых секретов.

    К примеру на карбе насос-ускоритель складывается из двух трубочек — одна в одну камеру, вторая в другую, сперва необходимо более долгую бережно согнуть и направить в первую камеру, дабы две струйки из трубочек били в одну точку — расход уменьшится. А вдруг у кого то на карбе насос-ускоритель складывается из одной трубочки, то возможно приобрести рем-набор от карба 2108 и динамика не пострадает. Расход вправду значительно уменьшается, поскольку педаль затем будет притапливаться значительно меньше чем раньше.

    Не следует ставить широкие низкопрофильные (к тому же и меньшего диаметра) колеса. Возможно, широкое колесо оказывает большее сопротивление качению, а меньшее проделывает большее число оборотов, чем «родное» на том же расстоянии. Соответственно коленчатый вал кроме этого делает «лишние» обороты.

    Стоит отказаться от лишнего обвеса. Пороги лучше покинуть. Настоящая экономия на горючем — это «газобалон» в задний свес (а глушитель от 41). Электрический предпусковой подогреватель также окажет помощь (в т.ч. летом).

    О неудобствах его сказать ненужно.

    Шевроле Нива расход топлива

    Интересные записи

    • Как создать кошелек webmoney украина
    • Как пополнить кошелек easypay
    • Сколько стоит посчитать смету

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…

    Вы имеете возможность проверить сами, но я на своем личном опыте проверил и удостоверился, что это достаточно экономная машина. В случае если брать во…

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Авео: Двигатель 1.6 автомат Расход горючего — до…

    Renault Logan › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина Петербург, Российская Федерация Как уменьшить расход бензина В первую очередь нужно усвоить:…

    Цены на горючее стабильно растут, исходя из этого вопрос о его расходе тревожит большая часть водителей. Частенько любителей машин не устраивает аппетит…

    Добавлено в Расход горючего // 14 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Круз: Мотор 1.8 литра, бензин, 40 тыс….

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×