Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda fabia объем бака

Skoda fabia объем бака

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шкода Фабия составляет 45 л.

Что-то часто в последнее время стала всплывать тема заправки «до полного». В контексте того, что бак 45 литров, а заправщики умудряются заливать по 50-55 литров при ненулевом остатке. В общем-то, однажды я столкнулся с аналогичной проблемой: мне залили 52 литра. Решив, что кидать клиентов на целых 7 литров при заправке всего-то 45 было бы слишком «палевно» для заправки, я начал изыскания на эту тему.

Итак, в бак влезает 45 литров. При этом, в мануале написано что это с учетом трубки от заливной горловины. Однако, бак современного автомобиля, это несколько больше, чем просто емкость с двумя дырками для залива и слива топлива. Если мы откроем схему, то увидим, что возле заливной трубы находится некая емкость и еще ряд трубок. Почему-то на той схеме, которую я нашел сейчас эти элементы никак не обозначены, но раньше я встречал подпись из серии «емкость для расширения паров топлива».

При наполнении бака в штатном режиме, в этой емкости остается воздух и не дает заполнить ее бензином. Клапан для сброса этого воздуха находится в заправочной горловине под крышкой (и, кстати, при закручивании крышки ею же и открывается).

Итак, для того чтобы налить в бак «лишнего» бензина после срабатывания отсечки чуть поворачиваем пистолет и нажимаем им клапан. Заливаем дальше до повторного срабатывания отсечки и снова повторяем действия с клапаном. Таким образом при горящей лампе мне удавалось залить 54 литра.

Теоретически, если залить таким образом полный бак и нагреть его (например, заправились ночью при +15, а потом оставили машину на сорокаградусной жаре), бак может лопнуть. Либо, может намокнуть и выйти из строя адсорбер (уловитель паров топлива). На практике, я таких отзывов еще не встречал. Тем не менее, подобным образом заправляюсь только при немедленной необходимости проехать 100+ км. На трассе (особенно при заправке дешевым белорусским бензином перед дорогой Европой) лишние 10 литров весьма кстати.

Олег, 14 октября 2014

Данная модель очень хорошо.

Екатеринбург

Официальные дилеры SKODA

Тест-драйвы SKODA Fabia

Описание автомобиля SKODA Fabia

Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.

Базовое оснащение включило в себя следующие опции — комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши. При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.

На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.

Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса — 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой — 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи — 1463/1458 мм, база — 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота — 9,6 м.

Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.

В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона — 15,7 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения — 9,4 сек., рабочий объем — 1197, крутящий момент — 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.

Показать отзывы

[email protected]
25 сентября, 10:51

Приятный во всех отношениях автомобиль. Очень много места в салоне.Вместительный, трансформируемый, высокий багажник.Отличный автомобиль на все случаи, и для дачи и для города.

elaborada
16 сентября, 16:54

Была Шкода Фабиа 2000 года в красном цвете.На дизельном топливе,1.9, ручная-механика. Очень удобна для начинающих водителей, особенно для женщин.Компактна,приятная, обтекаемая форма.

[email protected]
14 сентября, 21:12

Хорошая машинка, о считаю её в большей своей степени женской, из-за маленьких размеров и формы кузова. Видел много таких машин в городе в красном цвете, что и подтверждает мое мнение.

[email protected]
5 сентября, 14:35

У меня была фабиа белого цвета, 2008 год, 1.2, механика. Вполне доволен, мощности да,-маловато, но ничего, для начала пойдет. В цене при продаже сильно не потерял.

[email protected]
2 сентября, 12:49

Fabia хэтчбек чешской сборки-надёжный экономичный компактный автомобиль. Конечно мощности маловато
В этом году кстати выпуск Fabia прекращается, и будет совершенно новая модель.

Двигатели для Skoda Fabia

Первый же взгляд на перечень моторов, которые ставились на три поколения среднелитражных чешско-германских автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества агрегатов (39) за 20 лет не получали автомобили одной модели никакой другой автокомпании. Машина Skoda Fabia ориентирована на потребителя из стран Восточной Европы. Поэтому боссы Wolcsvagen не стесняясь используют в силовых установках дизельные двигатели с турбинами в качестве нагнетателей.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
AWY, BMDбензиновый119840/54
AZQ, BME—:—119847/64
AUB, BBZ—:—139074/101
BNMдизельный с турбонаддувом142251/70
AUA, BBY, BKYбензиновый139055/75
AMFдизельный с турбонаддувом142255/75
ATD, AXR—:—189674/100
ASZ, BLT—:—189696/130
ASY—:—189647/64
AZL, BBXбензиновый198485/115
BUD—:—139059/80
AME, AQW, ATZ—:—139750/68
BZGбензиновый119851/70
CGGB, BXW—:—139063/86
CFNA, BTS—:—159877/105
CBZBбензиновый с турбонаддувом119777/105
CAVEбензиновый1390132/180
BBM, CHFA—:—119844/60
BZG, CGPA—:—119851/70
BXW, CGGB—:—139063/86
BTS—:—159877/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA—:—119851/70
CFWAдизельный с турбонаддувом119955/75
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/86
CTHE, CAVEбензиновый1390132/180
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105
CAYA—:—159855/75
CAYB—:—159866/90
BMS, BNV—:—142259/80
BTS, CFNAбензиновый159877/105
BLS, BSWдизельный с турбонаддувом189677/105
CHZCбензиновый атмосферный и с турбонаддувом99981/110
CHYBбензиновый99955/75
CHZBбензиновый с турбонаддувом99970/95
CJZD—:—119781/110
CJZC—:—119766/90
CUTAдизельный с турбонаддувом142277/105
CUSB—:—142266/90
CHYAбензиновый99944/60

Ещё одна особенность: практически все эти моторы использовались только в Fabia. Очень редко второй моделью для некоторых из них становился универсальный грузопассажирский фургон Roomster.

Skoda Fabia / Шкода Fabia

Fabia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Fabia — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Fabia , созданные компанией Шкода, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Fabia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia, которые непременно отразятся в цене Fabia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода Октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате.

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода Октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал ДПС на место ДТП, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у представителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка багажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрести за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы страховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобретать крышку багажника

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода Октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал ДПС на место ДТП, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у представителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка багажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрести за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы страховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобретать крышку багажника.

Ответы юристов

Нужно подавать в суд. Записывайтесь на очную консультацию. Ингосстрах так постоянно делает.

Вам нужно написать претензию в Ингосстрах, если добровольно не произведут выплату в полном размере, обращаться в суд за взысканием суммы страхового возмещения.

Готова помочь составить документы, обращайтесь.

Вопрос № 7839659

Skoda fabia объем бака

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шкода Фабия составляет 45 л.

Что-то часто в последнее время стала всплывать тема заправки «до полного». В контексте того, что бак 45 литров, а заправщики умудряются заливать по 50-55 литров при ненулевом остатке. В общем-то, однажды я столкнулся с аналогичной проблемой: мне залили 52 литра. Решив, что кидать клиентов на целых 7 литров при заправке всего-то 45 было бы слишком «палевно» для заправки, я начал изыскания на эту тему.

Итак, в бак влезает 45 литров. При этом, в мануале написано что это с учетом трубки от заливной горловины. Однако, бак современного автомобиля, это несколько больше, чем просто емкость с двумя дырками для залива и слива топлива. Если мы откроем схему, то увидим, что возле заливной трубы находится некая емкость и еще ряд трубок. Почему-то на той схеме, которую я нашел сейчас эти элементы никак не обозначены, но раньше я встречал подпись из серии «емкость для расширения паров топлива».

При наполнении бака в штатном режиме, в этой емкости остается воздух и не дает заполнить ее бензином. Клапан для сброса этого воздуха находится в заправочной горловине под крышкой (и, кстати, при закручивании крышки ею же и открывается).

Итак, для того чтобы налить в бак «лишнего» бензина после срабатывания отсечки чуть поворачиваем пистолет и нажимаем им клапан. Заливаем дальше до повторного срабатывания отсечки и снова повторяем действия с клапаном. Таким образом при горящей лампе мне удавалось залить 54 литра.

Теоретически, если залить таким образом полный бак и нагреть его (например, заправились ночью при +15, а потом оставили машину на сорокаградусной жаре), бак может лопнуть. Либо, может намокнуть и выйти из строя адсорбер (уловитель паров топлива). На практике, я таких отзывов еще не встречал. Тем не менее, подобным образом заправляюсь только при немедленной необходимости проехать 100+ км. На трассе (особенно при заправке дешевым белорусским бензином перед дорогой Европой) лишние 10 литров весьма кстати.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в гранте

Олег, 14 октября 2014

Данная модель очень хорошо.

Екатеринбург

Официальные дилеры SKODA

Тест-драйвы SKODA Fabia

Описание автомобиля SKODA Fabia

Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.

Базовое оснащение включило в себя следующие опции — комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши. При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.

На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.

Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса — 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой — 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи — 1463/1458 мм, база — 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота — 9,6 м.

Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.

В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона — 15,7 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения — 9,4 сек., рабочий объем — 1197, крутящий момент — 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.

Показать отзывы

[email protected]
25 сентября, 10:51

Приятный во всех отношениях автомобиль. Очень много места в салоне.Вместительный, трансформируемый, высокий багажник.Отличный автомобиль на все случаи, и для дачи и для города.

elaborada
16 сентября, 16:54

Была Шкода Фабиа 2000 года в красном цвете.На дизельном топливе,1.9, ручная-механика. Очень удобна для начинающих водителей, особенно для женщин.Компактна,приятная, обтекаемая форма.

[email protected]
14 сентября, 21:12

Хорошая машинка, о считаю её в большей своей степени женской, из-за маленьких размеров и формы кузова. Видел много таких машин в городе в красном цвете, что и подтверждает мое мнение.

[email protected]
5 сентября, 14:35

У меня была фабиа белого цвета, 2008 год, 1.2, механика. Вполне доволен, мощности да,-маловато, но ничего, для начала пойдет. В цене при продаже сильно не потерял.

[email protected]
2 сентября, 12:49

Fabia хэтчбек чешской сборки-надёжный экономичный компактный автомобиль. Конечно мощности маловато
В этом году кстати выпуск Fabia прекращается, и будет совершенно новая модель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector