Расход топлива Шкода Йети
Расход топлива Шкода Йети
Расход топлива машины – наиболее значимый фактор, на который во время выбора автомобиля автолюбители обращают наибольшую долю внимания, ведь именно от того, какое количество горючего тратит двигатель, будут зависеть и будущие расходы владельца, и конечно же его семьи. Хочется отметить, что расход топлива Шкода Йети представляет из себя довольно-таки экономичные показатели, что крайне непривычно в случае, когда берется автомобиль типа «кроссовер». В линейке представлены четыре достаточно неплохих силовика, и далее мы рассмотрим каждый из них по-отдельности, но начнем мы пожалуй с самого малолитражного.
Yeti прибыл в сентябре 2009-го года с бензиновыми двигателями мощностью 105 л. с. 1.2 TSI и 160 л. с. 1.8 TSI или дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 109, 138 или 168 л. с. Было четыре уровня отделки салона (E, S, SE и Elegance). К августу 2010-го года появился вариант 1.4 TSI, а через три месяца появилась экологичная GreenLine с двигателем 1.6 TDI.
1.8 TSI, 2.0 TDI 140 и 2.0-литровые двигатели TDI 170 были только с полным приводом, в то время как 1.2 TSI и 1.4 TSI были переднеприводными. 2.0 TDI 110 можно было заказать в любой конфигурации.
Рестайлинг в январе 2014 года принес новое оборудование и свежий интерьер, а также две вариации: Yeti и Yeti Outdoor. Последний отличался более суровым внешним видом и был нацелен на покупателей, стремящихся использовать свой автомобиль в бездорожье.
Информация о расходе топлива
Для модельного ряда Йети снижена норма расхода бензина у Skoda Yeti на 100 км. Таким образом, в среднем на сотню километров машина имеет расход 5-8 литров. Давайте рассмотрим подробнее затраты бензина у Шкоды Йети:
- в городе внедорожник может потратить около 7 или 10 литров топлива;
- расход топлива у Skoda Yeti на трассе – 5 – 7 л.;
- при этом объем потребления топлива в смешанном цикле 6 – 7 л.
Автомобиль Шкода оборудован топливным баком на 60 л. Как видим, средний расход бензина на Skoda Yeti в городе или другой местности низкий по сравнению с аналогичными авто. За счет чего достигается такой результат расхода? В комплектации машины Шкода можно увидеть интеллектуальную муфту 4-го поколения, которая благодаря крутящейся способности, равномерно распределяет нагрузку.
Именно вышеуказанные характеристики и технические особенности снижают реальный расход топлива на Шкода Йети 1.8 tsi. К другим преимуществам согласно отзывам владельцев, можно отнести днище машины с дополнительной защитой, что позволяет избежать повреждений на бездорожье.
Официальные показатели потребления горючего
Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:
- Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
- Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
- Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
- Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.
Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.
Галерея
TSI значит непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.
Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection (Турбо стратифицированная инъекция). Она обозначает такой двигатель, в котором топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Нагнетание воздуха производит двойной турбонаддув.
Результат технологии — повышение эксплуатационных характеристик. По сравнению с обычным мотором, у TSI они значительно выше. Однако турбина очень требовательна к качеству обслуживания. В домашних условиях невозможно обеспечить должный уровень. Требуется регулярное посещение технического центра.
- тонкая регулировка мощности мотора в крупном диапазоне оборотов;
- отсутствие «турбоямы», характерной для всех агрегатов с классическим типом турбины;
- использование редуктора в механическом нагнетателе позволяет увеличить скорость вращения компрессора до 17,5 тысяч оборотов в минуту. Это создает оптимальное давление в подающей воздух системе.
Новейшие функции автомобиля
В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:
- в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
- установлена камера наблюдения за задним видом;
- двигатель теперь заводиться кнопкой;
- В салон можно попасть без применения ключа.
Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев
Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:
Силовой агрегат на 1.2
Базовый и самый простой вариант:
- Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
- Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
- Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
- Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
- Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.
Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.
Мотор на 1.4
Что же покажет этот силовой агрегат:
- Михаил. Ростов. Брали в качестве семейного авто. Пока заметил только один минус – очень дорогие запчасти в случае ремонта. Расход топлива на 100 км следующий: 9 при высокой скорости, 5.6 – при средней.
- Игорь. Екатеринбург. В городе конечно экономичность очень плохая – каждый раз приходится заливать по 11 литров на сотку. А вот на трассе – более-менее: от 7.5 до 8-ми.
- Анна. Москва. Подарил любимый на годовщину. Расхождения с официальными показателями заметны у меня только зимой – машинка тратит примерно 12-ть литров горючки в нашем мегаполисе.
- Александр. Кострома. Проездил уже 84 000 километров. Поломок – нет. Масла тратит очень мало. У меня, что зимой, что летом – экономичность примерно одинаковая: на уровне 8.8-9.0.
Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.
Силовой агрегат на 1.6
Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:
- Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
- Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
- Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
- Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.
Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.
Двигатель на 1.8
Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:
- Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
- Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
- Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
- Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
- Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.
В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.
Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.