Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Фото: Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое числоОписание
АИ-92Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить «потерю лошадок» не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Skoda Rapid 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
  • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
  • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
  • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.

Характеристики двигателя

Моторная гамма чешской модели значительно расширилась, однако в качестве основного мотора используется стандартный бензиновый агрегат на 1,6 л. Собственно, и на мощностях этого двигателя неплохо раскрывается потенциал «Шкода Рапид» 2015. Технические характеристики силовой установки можно представить таким образом:

  • Расположение – переднее.
  • Применяемое топливо – бензин.
  • Объем – 1 598 см 3 .
  • Наддув – не предусмотрен.
  • Мощность – 90 «лошадей», что соответствует 66 кВт.
  • Крутящий момент на предельных показателях – 3800 об/мин.
  • Конфигурация цилиндров – рядная.
  • Число цилиндров – 4.
  • Количество клапанов в цилиндре агрегата – 4
  • Система питания реализуется посредством распределенного впрыска.

Целесообразность использования данного силового агрегата мешает неоднозначное позиционирование автомобиля. Для типичного европейского хэтчбека 90-сильной мощности более чем достаточно. И даже в российских условиях это очень достойный показатель. Но не стоит забывать об универсальной ориентации авто «Шкода Рапид». Двигатель для выполнения транспортных задач по перевозке даже малогабаритных грузов все-таки должен быть несколько мощнее. Впрочем, есть в семействе и варианты на 106 л. с.

Расход топлива Шкода Рапид с атмосферными движками

Итак, говоря же о первых двух движка хотелось бы отметить что расход топлива Шкода Рапид с ними достаточно экономичен. Первый силовик с объемом 1,2 литра и пятиступенчатой коробкой передач «пожирает» 8 литров в городских условиях, и до шести литров по трассе, что уже довольно-таки неплохо.

Второй же силовик этой категории объемом на 1,6 литра, допускает расход до 8 литров в обычном стиле вождения, и до 10,5 литров в условиях активной езды. Достаточно неплохой результат, хотя наверное все равно хотелось б и лучшего.
Что ж, теперь давайте рассмотрим другой вид движков…

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Skoda Rapid, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,0 MT55 л.
1,0 AMT55 л.
1,4 AMT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Меняем сайлентблоки на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector