Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17″ легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.
Читать еще:  Большой расход топлива дэу нексия

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Модератор: Dr.House

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

LRN » Ср авг 27, 2008 14:11

я все понимаю что цилиндров больше , но передаточные числа коробки все таки разные соотвественно. При одной и той же скорости, двигаясь равномерно на максимальной передаче 2,5л и 3л будет выдавать разные показания тахометра .
3Л должен меньше выдавать обороты при большей скорости если сравниватьс 2,5л!

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

tytyms » Ср авг 27, 2008 15:52

Ну в принципе так и есть, если мне не и изменяет память то при скорости около 150 км/ч, тахометр показывает в районе 2800 об.

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

VIKON » Ср авг 27, 2008 15:54

Дык я и не спорю, но сравнивал 2,5 с 5МКПП и 4АКПП, дык у АКПП (на «прямой» передаче)меньше http://www.subaru.com.ua/modelline/outb . tions.html
а рассход пишут одинаковый, а вот на 3,0 у 6МКПП расход больше чем у 5АКПП

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

Mihal » Ср авг 27, 2008 18:29

Да, но ты и про литраж не забывай, по +0,5-ть на каждый «горшок»?

Ну, все-таки не полтора раза, а грубо в 1,22 (3000/2457), хотя при разном сжатии, не думаю, что это корректный расчет.
И +0,5 это не на каждый «горшок», а на все.
Двигатель 3.0 имеет более высокий крутящий момент и реализует сопоставимую скорость на меньших оборотах.
И не стоит сравнивать обороты на прямой передаче, тут же приведены расходы по городу, а значит нижних передач здесь более чем достаточно.
Кстати, разница в паспортном расходе 12,1 и 13,8 это 1,14 раза.
Это значит, что за счет лишней передачи и их относительной «сближенности» 3.0 эффективнее на 36%

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

rabbit » Ср авг 27, 2008 19:07

Расшифруй, пожалуйста, я не понял зависимости.

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

LRN » Ср авг 27, 2008 19:41

Соглаен что эффективнее. но в расчеты не углублялася

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

LRN » Ср авг 27, 2008 19:42

[quote=»rabbit»][quote=»Mihal»]Кстати, разница в паспортном расходе 12,1 и 13,8 это 1,14 раза.
[quote]

До конца расчеты не понял но 13.8/12.1 = 1.14

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

LRN » Ср авг 27, 2008 19:53

помоему нужно искать так 297227 =1.30
или так 245173 =1.41
т.е показания должны быть примерно так отличаться когд 3000 об.мин то на 3 л должно быть или 2100 или 2300

но вернее наверно по передаточным числам коробки:
для 2.5л — 0.694+4.444 = 5.138 (главн.+ коэф. для 4-ой)
для 3л — 0.834 +3.272 = 4.106(главн.+ коэф. для 5-ой)

значит коэф. разницы тахометра наверно такой =5.1384.106 = 1.25
т.е когда 2000(3л)2500(2.5л)

а не по литражу счас литраж может и 2л быть но крутщий момент выше и мошность чем у 3л.!

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

Mihal » Чт авг 28, 2008 08:53

Расшифруй, пожалуйста, я не понял зависимости.

Ну если при объеме в 1.22 раза большем расход больше только в 1,14 раза, то общая эффективность выше на 36% (1-14/22). Достигается это за счет большей эффективности двигателя (при той же разнице в объеме 22%, разница в моменте — 30%, или 1-22/30 = 27%) и за счет большей эффективности трансмиссии (5 передач вместо 4х) — остальное 36%-27% = 9%.
Но это теория и расчеты на уровне детского сада. В действительности колличество параметров значительно больше, к сожалению, учесть их мы не можем.
Еще раз обращаю внимание, что сравнивать отношение верхних передач нельзя, т.к. авто в процессе испытаний расхода топлива в городском режиме работает в разных режимах (для более-менее корректного расчета нужно было бы иметь информацию сколько времени авто проходит на каждой передаче).

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

LRN » Чт авг 28, 2008 09:15

на 5-ой не при разгоне а при равномерном движении?
проблемы с рейкой есть
У официальных дилеров брал?

tytyms » Ср окт 22, 2008 16:18

ну конечно при равномерном
нет
да

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

Konstanta » Чт окт 23, 2008 16:30

на 5-ой не при разгоне а при равномерном движении?
проблемы с рейкой есть
У официальных дилеров брал?

Pepel » Пт окт 24, 2008 11:25

Аут 2,5 МТ 07 модельного ряда

спокойная езда при скорости 100-120км/ч т.е. всегда обороты до 3000, изредка(5-10раз) при обгонах до 4000
расход комп — 7,3 — 7,4 л/100км
реал — 7,4- 7,7 л/100км (мерялся от полный бак до полный бак. кол-во замеров около 10ти на расстоянии 300-500км)

экспермент на трассе Киев Одесса все на 5й передаче, скорость по спидометру и на круизконтроле.
50км со скоростью 90км/час расход 6,2
50км 100км/час расход 6,6
50 км 110км/час расход 7,2
50 км 120 км/час расход 7,6

расход по компу
думаю расход на скорости 110 и 120 реален + 0,2 — проверено
а вот расход 6,2 — мало верится но проверять по полному баку у меня нервов не хватит я и так настоящий самурай ехал 100 км со скоростью 90 а потом 100, фуры по 5минут обганял

Re: Legacy Outback расход автомат и механика 2,5 и 3 литра?

AL » Пт окт 24, 2008 12:57

Как то игрался бортовиком и нашел в нем функцию калибровки расхода. Точно сейчас не помню, но алгоритм там примерно такой:
1. Включаем на отображение AVG.
2. Выключаем зажигание и жмем на кнопку DISP.
3. Не отпуская DISP включаем зажигание и секунды через 4-5 должна загореться калибровка среднего расхода. Плюсиком — минусиком подводите сколько вам надо.

Жека » Ср янв 07, 2009 19:15

Типичные проблемы вариатора Субару Аутбек, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага);
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах скорый износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, слышен гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Технические характеристики Subaru Outback 2020

В движение кросс-универсал Subaru Outback приводится посредством аналогичных двигателей, которые устанавливаются на последней Subaru Legacy:

    Базовый – 2,5-литровый атмосферный бензиновик, генерирующий 185 л. с. и предельный момент в 239 Нм. Максимальные характеристики достигаются при 5,8 и 4,4 тыс. об/мин соответственно.

  • Топовый – 2,4-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий максимальные 376 Нм вращательной тяги и пиковые 264 «лошадки», которые достигаются при 5,6 и 2-4,8 тыс. об/мин соответственно.
  • В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 занимает 6,4-8,5 сек., а максималка легко переваливает за отметку в 210 км/час.

    Средний расход топлива Subaru Outback 2020 заявлен на отметке в 7,8-8,8 л на каждые 100 км пути. Тут же отметим, что автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineatronic и системой полного привода, дополненной специальным вседорожным режимом Х-Моde.

    Машина построена на базе новой «тележки» SGP с полностью независимыми фронтальной и тыльной подвеской. В первом случае используются стойки МакФерсон, а во втором – многорычажка.

    Также авто комплектуется новыми рычагами из алюминия, пружинами и стабилизаторами, что положительно сказалось не только на уровне комфорта, но и на поведении машины.

    Производитель отмечает, что в сравнении с прошлым поколением жёсткость заднего подрамника и кузова увеличена на 100%, а переднего подрамника – на 70%.

    Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система – дисковыми механизмами «по кругу» (спереди – с функцией вентилирования).

    Официальная норма потребления

    Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

    Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

    • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
    • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

    То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

    Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

    Динамика 2015 Outback 2.5i

    Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

    Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

    • Расход масла;
    • Катализаторы;
    • Датчик массового расхода воздуха;
    • Рулевая рейка;
    • Передние приводы;
    • Задний дифференциал;
    • Насос гидроусилителя руля;
    • Контроллер подогрева сидений;
    • Приводы стеклоподъёмников.

    Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

    Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

    Датчик массового расхода воздуха

    Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

    Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

    Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

    Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

    Насос гидроусилителя руля

    Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

    Контроллер подогрева сидений

    Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

    Приводы стеклоподъёмников

    Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

    Читать еще:  Пежо 408 расход топлива

    Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

    Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

    1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
    2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
    3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
    4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
    5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
    6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

    Вывод.
    Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

    Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
    • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом — Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего.
    • Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом — Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую.
    5 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”
    1. Пётр 14.12.2018

    Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
    Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

    Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
    Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
    Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
    А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
    Вывод:
    Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
    И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

    согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

    1. Правдолюб 15.02.2020

    Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

    Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector