Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Suzuki G16A

Двигатель Suzuki G16A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo В характеристике Судзуки Escudo 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Escudo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Escudo 1997.

Читать еще:  Установка парктроника рено логан

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Escudo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escudo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Suzuki Vitara Escudo

Выпуск третьего поколения начался в две тысячи пятом году. Среди новшеств можно отметить появление системы работы трансмиссии, ориентированной на эксплуатацию в пониженном режиме, что оптимально подходит для бездорожья и плохого покрытия. Эта функция получила название 4 Model Full Time WD. Благодаря такому решению обновленный автомобиль Suzuki Grand Escudo стал очень популярным на отечественном рынке.

Кроме того, внедорожник оснастили усиленной встроенной рамой, добавив жесткости кузову. Такая конструкция существенно повысила параметры прочности и безопасности. Задний узел подвески стал независимым с многорычажной комплектацией.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Читать еще:  Объем бака рено флюенс

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Похожее:

  1. Двигатель Suzuki J24BДвигатель Suzuki J24B Suzuki J24B ‒ это бензиновый двигатель с мощностью 166-188 л. с. и объемом цилиндров 2.4 литра. Он устанавливается на автомобили Suzuki с.
  2. Двигатель Suzuki J20AДвигатель Suzuki J20A ‒ бензиновый мотор объемом цилиндров 2 литра и мощностью 128-145 л. с. Он устанавливался на автомобили Suzuki с 1997 по 2017 год.
  3. Двигатель Suzuki K6AДвигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так.
  4. Двигатели Suzuki SX4Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4.
Читать еще:  Объем бака форд фокус 2

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector