Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации; Check engine

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Пока что вижу только один вариант — замену катализатора на сузуки гранд витара.Верны ли мои предположения? Первый раз загорелся чек, тогда в техцентре типа обнулили и «почистили» кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. вчера загорелся опять. Все говорят нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. Хозяин льет бензин только на одной и той же заправке.

denel said: 25.04.2013 00:13

иностранная техника наш бензин не распознаёт.

фигурист said: 25.04.2013 00:13

А какую ошибку выдаёт? Может быть кат здесь не причём?

venik said: 25.04.2013 00:19

«ошибка Р0420. Требуется сменить АЗС». можно подумать от перестановки мест слагаемых. в нашей стране

Vovan2011 said: 25.04.2013 00:21

О замене свечей тоже можно подумать. Эта ошибка конкретно не о чём не говорит. А просто наводит на мысль.

Анзурик said: 25.04.2013 00:21

Ездий так, ничего страшного. у меня друг лет пять ездил так!

«Обнулять» эту ошибку в дальнейшем не рекомендую. И вообще сбрасывать ошибки различными путями (сканером-ли, или отключением АКБ) прямо-таки не советую. Поясняю смысл:
Есть явные алгоритмы в программе управления ДВС, которые начинают осуществляться при каких-либо нарушениях. Явными называются они потому-что указываются в сервисных руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию. К ним относятся занесение кода ошибки в память ЭБУ, включение лампочки Check Engine, бывает ограничение крутящего момента, отключение некоторых функций (например o/d) и ещё что-нить подобное. Но имеются ещё и НЕЯВНЫЕ алгоритмы. Вот о них по-подробнее:
К неявным относится переход на аварийные режимы управления двигателем. Внешних проявлений подобного перехода нет. Почему осуществляются подобные алгоритмы? Они заложены в программах управления ДВС инженерами-разработчиками, перед которыми стоят несколько задач:
1. При возникновении неисправности автомобиль должен до последнего как-то двигаться
2. При движении с неисправностью ДВС должен как можно меньше навредить себе.
3. При движении с неисправностью автомобиль должен нанести как можно меньший ущерб экологии.

Учтите, что не каждая неисправность сразу зажигает чек. Для регистрации некоторых необходимо накопление некоторых статичтических данных. А теперь представьте, что происходит при имеющейся неисправности, но и отсутствующей ошибкой в памяти ЭБУ двигателя. Мозги-то считают что всё ОК, и управляют движком соответственно. Бензина может подаваться больше, чем надо. УОЗ стоит как для исправного мотора, а неисправность делает своё гнилое дело. Мотор начинает изнашиваться и убиваться быстрее. Сбрасывая иные ошибочки можно легко и до кулака дружбы докататься. Так что уж пусть лучше ДжекиЧан горит, чем описываемая чуть выше ситуация.

Читать еще:  Лада веста cng что это

Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:55 .

Продолжение. Узнав цену нового катализатора на сузуки гранд витара, думается мне вы аху. ете. Давайте-ка лучше вы сообщите мне год выпуска и объем движка вашей автомобилены, а я скажу сколько будет стоить для неё чиптюнинг с переводом на экологические нормы евро2 (катализатор тогда нахер не нужен).
Ах да, добавлю ещё что жопомер от езды на прошитой машине испытывает больший восторг, чем на заводском софте.

Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:53 .

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Suzuki Grand Vitara J20A 2005г.в.

Suzuki Grand Vitara J20A 2005г.в.

Высокий уровень сигнала второго лямбда зонда

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Приехал клиент с жалобой на горящий «ЧЕК».»Допрос» клиента показал,что до приезда к нам было сделано следующее:
1.Выбит катализатор.
2.Заменен второй лямбда зонд.(старый «сгорел»)
3.Установлена проставка,под второй зонд.
.Клиент хотел установить эмулятор катализатора,Сканером прочитали ошибку Р0138(высокий урровень сигнала второго лямбда зонда).Напряжение на нем было 1.27В и показания не менялись.Подключили осцилограф ,показания подтвердили,что напряжения на выходе с зонда не меняются.Сняли зонд.Его маркировка не соответствовала оригинальной,После снятия разъема с зонда ,сканер показывал 1.27В.Прозвонили проводку ,от разъема к ЭБУ,все в норме.На проводе непосредственно на ЭБУ ,с снятым разъемом напряжение 1.27В.Понятно,что установка эмулятора не имеет никакого смысла.Массы в норме,питание ЭБУ в норме.Я так понимаю,что причина в самом ЭБУ!Двигатель работает нормально,устойчивая работа на ХХ,жалоб на потерю мощности нет.,других ошибок нет.Возможно,что причиной выхода из строя предыдущего зонда было высокое напряжение на входе сигнального провода ЭБУ?Ремонт ЭБУ возможен или только замена?(если причина в нем,)Буду благодарен за ответы.P.S.До ошибки Р0138 была ошибка по катализатору Р0420.(со слов клиента).Приговорить ЭБУ это серьезно.

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Общество автодиагностов


Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

Читать еще:  Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает


Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Плюсы и минусы

Благодаря своим характеристикам и устройству двигатель J20A идеально подходит для внедорожников. Мотор не может похвастаться скоростными характеристиками и высокой динамикой, однако он получил высокий ресурс и тяговитость.

Возможным слабым местом мотора является вискомуфта. И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором (используется в новых двигателях), так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Это чревато быстрым износом силовой установки.

Со временем установленные кислородные датчики, которые нужны для снижения количества вредных веществ в выхлопе, выходят из строя. Их можно заменять, но чаще всего водители устанавливают вместо них пламегасители и обманки. Это решает проблему, но выхлопные газы становятся грязными. Впрочем, это мало кого волнует.

Читать еще:  Как разобрать ключ шевроле круз

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

  • Установить машину на яму.

  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вынуть щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свечей.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив шесть гаек.
  • В конструкции крышки есть две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить отдельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива совместить метки. Одна метка нанесена на шкив, вторая на картере двигателя.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Выкрутить 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран двигателя и выкрутить еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг необходимо заглушить при помощи деревянного клина или болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при помощи двух направляющих штифтов.

  • Проверить фазы газораспределения на старой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерне должна быть направлена вверх. При этом риски на шестернях распределительных валов должны совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.

  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть специальная лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.

  • Снять промежуточную шестерню и главную цепь, а также шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новую нижнюю цепь и шестерни привода назад. При этом на цепи есть звенья синего и желтого цвета. Синее звено должно быть напротив метки на двойной шестерне, а желтое – напротив метки основного вала двигателя J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а синие – с метками на валах.

  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Заменить сальник вала в лобовой крышке и кольца свечей в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить все снятые детали. При повреждении или утере уплотнителей гаек крышки заменить их новыми.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector