Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Liana › Бортжурнал › Про расход топлива

Машины в продаже

Suzuki Liana, 2006

Suzuki Liana, 2004

Suzuki Liana, 2007

Suzuki Liana, 2004

Комментарии 29

Когда тока сел на Лиану, после годового перерыва в вождении — на механике и 4х4 — зимой 12 было, город только. Счас больше смешанный цикл — 10 литров, город и пробки — 11 примерно… Ездить стал спокойнее)
Ездил к вам в Тюмень, туда — обратно, плюс немного по Тюмени — расход вышел 6,7л на сотню. Но это к вам ехал 90-100, обратно 100-110. (На 100 км/ч обороты 3000 на 5 передаче)

По моему наблюдению, расход Лианы резко возрастает, если выбиваться из 3000 об/мин. Пробовал так ездить летом: расход составлял литров 14 и доходил до 16 по городу без особых пробок.

Очень опасно ездить до 3000 об/мин, можно со скуки умереть!

Двигатели объёмом 1.6 и созданы, чтобы экономить топливо. На них всё равно особо не погоняешь, а если пытаться, то масло потреблять начнёт, да и проживёт недолго.

Я 4,5 года на лиане езжу не медленно(насколько машина позволяет) и представь себе, масло вообще не кушает и двигатель живет. Кто тебе сказал что 1.6 созданы для экономии топлива? Автомобили для широких масс это всегда компромисс.

Ну да, компромисс — компромисс между динамикой и экономичностью. Согласитесь, что, скажем, на двухлитровых втапливать куда интереснее и проще, чем на 1.6? Не кому не навязываю своё мнение, лично я не люблю двигатель выкручивать чуть ли не до отсечки без особой необходимости. Была у нас Киа Церато Коуп 2 литра на механике, вот на ней интересно было динамично ездить и для этого её не требовалось крутить. Рад за Вас, что масло не кушает, но у некоторых потребляет. Может быть, не из-за того, что втапливают, а по другим причинам, но я хочу свести риски к минимуму.

Конечно, чем больше мощности тем интересней, но что есть то есть. До отсечки смысла нет крутить до 4,5 максимум ее комфортные обороты. Ты молодец конечно что бережешь, но рано или поздно надоест.

Недавно ездили в Екатеринбург. Перед выездом залили полный бак. Выехали в час ночи и ехали не торопясь 70-80 км/ч, днём в самом Екатеринбурге покатались часа 4 с пробками, 2 раза остывала на парковке и приходилось прогревать, обратно, уже днём, шли 80-100, дважды останавливались на трассе перекусить. Жёлтая лампа загорелась только на обратном пути, когда до Тюмени оставалось километров 150-200. Полный бак 52 литра. Исходя из пройденного за время поездки пробега, общий расход составил 6 литров.

Недавно ездили в Екатеринбург. Перед выездом залили полный бак. Выехали в час ночи и ехали не торопясь 70-80 км/ч, днём в самом Екатеринбурге покатались часа 4 с пробками, 2 раза остывала на парковке и приходилось прогревать, обратно, уже днём, шли 80-100, дважды останавливались на трассе перекусить. Жёлтая лампа загорелась только на обратном пути, когда до Тюмени оставалось километров 150-200. Полный бак 52 литра. Исходя из пройденного за время поездки пробега, общий расход составил 6 литров.

до екб 330 км, ты не доехал 150 итоге имеем 510 по трассе и 340 по городу. 340 делим на 4 часа, в итоге получаем 85 км/ч непрерывной езды по пробкам.

Ездили смотреть разные б/у мотоциклы, поэтому приходилось ездить из одного конца города в другой и обратно, также заехали в мебельный магазин «Икея». Ещё карты в навигаторе были старые и на трассе возле «Икеи» показывал перекрёсток, которого давно не было, а развернуться не давало сплошное ограждение. В результате пришлось ехать до необычной кольцевой развязки почти под мостом, находящейся прилично за городом и такой сюрприз ждал нас ещё и в центре Екатеринбурга. Пробег, намотанный за ту поездку, уже не помню — помню, что показали расчёты, исходя из пробега и залитого бензина: на тот момент, когда на обратном пути заливали 2 канистры по 20 л. каждая, расход составил 7л/100км, а когда вычислили весь расход по всему пройденному пути до Екб и обратно, то вышло 6л/100км.
Стиль вождения был по оценкам многих знакомых «овощной»:
Крейсерские обороты были 2000-2500 об/мин. на протяжении всего пути. За всю дорогу на трассе мы обгоняли раза 3 — точно помню, что обогнали еле едущий автовоз, ещё более медленный трактор и убитую классику. Также на трассе недалеко от Екб на обратном пути была длинная пробка перед переездом через ЖД пути с очень плохой дорогой в месте переезда и около него. Правда, большую часть пробки(более 1 км.) до въезда на мост мы объехали по правой полосе(полноценной полосе с разметкой, а не обочине), которая почему-то пустовала — ждали подвоха, но нет, до сих пор не понимаю почему на неё никто не выехал срезать.

Читать еще:  Первое то рено сандеро

Дружище, без обид, но я не поверю что на сузуки с акпп и 4х4 будет расход даже по трассе 6 литров. Это даже меньше того что указано в технических характеристиках машины, а как правило там всегда выставляются идеальные результаты. У тебя машина 2003 года, двигатель с зазорами/задирами и тому подобное. Да пусть даже на круизе туда и обратно сгоняешь не будет таких результатов.

Сложно сказать. Состояния двигателя как по мне идеальное с оговоркой, что уже третий год, то есть с момента покупки зимой маленько сопливит датчик давления масла, но уровень масла не падает; первые две владелицы, по словам продававшего третьего, зимой машину не эксплуатировали. Может быть сбрехал, но зимняя резина действительно была новая. Сейчас холодных пусков движок тоже не знает благодаря Webasto. Пробег у меня сейчас 79 тыс. км., в двигателе синтетика 0W40, в коробке, раздатке и редукторе тоже синтетика.
К примеру, на Логане мы вчетвером(родители, я и младший брат) от Тюмени до Сургута укладывались в 5 л/100км.

у меня примерно так же хавает, только катализатор двиган душит и заслонку надо мыть уже

Многовато у тебя ест. Полный привод — акп — трасса 6-7, город — 10.

Ну ты крутой чувак, у тебя расход меньше чем официальный, на новой машине, при лабораторных условиях.

Да действительно, не правильно написал — не город, а «смешанный» — 10 литров.
Каждый день, с работы и назад я преодолеваю 135 км (да, оч. многовато). По штатному одометру. 75 из них по трассе.
Чаще всего, если нет ничего непредвиденного (пробки, заезды в магазины, дикий мороз и частые прогревы днем), тратится за день на бензин 250 рубл. при стоимости — 30 руб./литр.

Получается у тебя расход в смешанном цикле 6 литров с копейками?

Город 10-11
Трасса 5.5 моно привод. Аи-92 Но топливо гэ полное, заслонку дросселя раз в пол года мою. Хорошего бенза у нас в УР тупо нет. 🙁

Многовато 🙁 Периодически замеряю. Как уже писал езжу на работа-дом 60-60=120 км. Трасаа 80% 100-120 км/ч. 20% город 20-60 км/ч. Выходит около 9л./100 км. (ХБ 4*4). В последнее время лью исключительно 92 на Роснефти (не реклама), по дороге других нормальных заправок нет, разве что пара Газпромнефть.

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Читать еще:  Лада ларгус объем бака

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Довольно распространен в нашей стране «Сузуки Лиана» (универсал). Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений.

Проблемы ходовой

Всегда японец имел вкруг независимую ходовую на пружинах. Дорестайлинг ругали за ужасную управляемость, благо производитель это понял и изменил в рестайлинге все свои недочеты. Все детали живут долго даже в условиях российский дорог. Самое уязвимое место – сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизаторов.

Рулевое управление Лианы похоже вечное.

Тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией спереди, а сзади независимо от ДВС устанавливаются барабанные механизмы. Колодки передних дисков живут по 30 тысяч, а задние спокойно ходят по 70 тысяч. Устанавливает система ABS, помогающая при езде, правда работает они слишком шумно.

Японец продавался отлично за счет привлекательной цены и дешевых опций. Выше уже было сказано, что много машин в максимальной комплектации присутствует на вторичке, но их самих по себе много продается. Средние цены:

  • седан дорестайлинговый – 200 000 рублей;
  • универсал дорестайлинговый – 250 000 рублей;
  • рестайлинговый седан – 250 000 рублей;
  • рестайлинговый универсал – 300 000 рублей.

Вывод: Suzuki Liana – это невзрачный визуально автомобиль за небольшие деньги с хорошим функционалом и высокой степенью надежности. Многие покупатели именно этого и ищут – машину которая будет возить их семью долгое время и не вызывать проблем.

Вячеслав, 12 сентября 2014

Автомобиль Suzuki Liana 2004 года.

Официальные дилеры Suzuki

Описание автомобиля Suzuki Liana

Suzuki Liana — это автомобиль, который больше всего подойдет гражданам ведущим активный образ жизни. По типу кузова Лиана выпускается в двух вариантах – седан и хэтчбек. Коробка передач этой модели может быть механической и автоматической. А вот двигатель у Suzuki Liana представлен только в одном варианте, с объемом в 1,6 литров.

В базовую комплектацию Сузуки Лиана входит все самое необходимое — антиблокировачная система тормозов, центральный замок с новейшей системой дистанционного управления, электроприводные стеклоподъемники, аудиосистема и даже кондиционер. Многие детали салона автомобиля декорированы алюминиевыми вставками. Центральный замок имеет две запрограммированные функции, одна из которых заключается в последовательном открытии всех дверей, начиная с водительского.

Выпуск автомобиля Suzuki Liana осуществляется с 2004 года, машина собирается в кузове седан или хэтчбек. Эта машина идеально подойдет тем, кто нуждается в транспорте для повседневной эксплуатации. На данном автомобиле с одинаковым успехом можно передвигаться по улицам города, проселкам, отправиться в дальнее путешествие. Он неприхотлив в техническом обслуживании, экономичен, предоставляет достаточно высокий уровень безопасности.

Во фронтальной части хэтчбека выделяются стильные полосы штамповки, выполненные по краям капота, фары треугольной формы вытянуты в вертикальном направлении. Крыша наклонена под небольшим 15-градусным углом, линия подоконника прямая, на средние стойки нанесены декоративные накладки. На корме привлекают внимание большие, вертикально ориентированные задние фонари. При отделке салона автопроизводителем использовались серебристые пластиковые накладки, сиденья имеют тканевую или кожаную отделку. В состав начальных опций включена стереосистема, кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, противопробуксовочная система, центральный замок, сервопривод передних стеклоподъемников.

Узкая радиаторная решетка Suzuki заключена в хромированную рамку, на нее натянута мелкоячеистая сетка, блоки основного света имеют форму вытянутого по вертикали треугольника Liana. От фар на поверхность капота отходят невысокие линии штамповки, в центре капота образован плавный радиус закругления. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, на его поверхности образован широкий раструб воздухозаборной системы закрытый сеткой. По бокам от него распределены ниши круглой формы, в них встроены цилиндры дневных ходовых огней. Вдоль нижней части корпуса простирается защитный обвес, который так же улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Читать еще:  Расход топлива рено меган 2

Колесные арки выделены неширокими дугообразными накладками, на плоскости дверей выполнен радиус закругления, в который гармонично вписаны ребра жесткости. Всю торцевую часть кормовых крыльев занимают крупные вертикально ориентированные задние фонари. По бокам их обтекают двери багажного отсека, на которых сформирована ниша номерного знака, оборудованная подсветкой. На заднем бампере исполнен глубокий П-образный вырез, который занижает погрузочную высоту багажника. Габариты кузова составляют 4230/1690/1550 мм, соотношение передней/задней колеи – 1450/1445 мм. Полная масса автомобиля – 1640 кг, снаряженная – 1170 кг, величина колесной базы – 2480 мм, диаметр полного разворота – 10 метров, под багажник предоставлен объем в 480 литров.

Внутреннее пространство Suzuki оформлено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются серебристые накладки обрамляющие воздуховоды Liana, консоль и блоки с клавишами активации сервопривода окон. На дверях смонтированы массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам в задней части переходящие в карманы. Спинка заднего дивана может складываться вперед, оборудуется нерегулируемыми подголовниками. На поверхности передних сидений присутствуют невысокие валики боковой поддержки и подколенная подушка. Сбоку от кресла водителя простирается широкая площадка, к ее задней части примыкает контейнер, на его торцевую часть выведены дефлекторы обдува, а в переднюю встроена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии обрамлен серебристой окантовкой, перед ним выполнена неглубокая ниша, над которой начинается подъем консоли передней панели. В состав консоли вошел обычный набор элементов управления – клавиши и регуляторы автозвука, переключатели режимов работы кондиционера, кнопки включения бортовых систем. Над консолью выполнена неширокая надстройка с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами и россыпью цветных индикаторов.

В движение Сузуки Лиана приводится 106-сильным мотором. Он развивает 144 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1586 см3, динамика ускорения до сотни – 10,7 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7 литров.

Показать отзывы

[email protected]
24 сентября, 15:43

Автомобиль мне очень нравится, приятно садиться и выходить из него, благодаря высокой посадке и высоким дверным проемам. Сиденье регулируется по высоте.Внешне кажется подвеска несколько жестковата и явно короткоходна. Но во многих вещах не уступает другим автомобилям.

[email protected]
18 сентября, 20:26

Машина очень комфортная, высокая посадка водителя, большие электро зеркала с подогревом, сиденья тоже с подогревом, кондиционер, четыре подушки безопасности, полный привод, стальная защита двигателя и плюс к этому достаточно экономный автомобиль.

[email protected]
9 сентября, 21:13

Комфортный салон, удобные сиденья с подогревом, высокая посадка, большие наружные зеркала подогревом, удобные сиденья в две ступени, корректор фар. Полный привод работает на отлично и по трассе и по бездорожью. Из минусов бензин требует только 95.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector