Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Suzuki Vitara

Расход топлива Suzuki Vitara

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Компактный кроссовер, производство которого было запущено в 1988 году. Хотя многие причисляют эту модель к классу внедорожников. Производились версии как с пятью, так и с тремя дверьми. Этот автомобиль производился 18 лет, после чего надолго его сменила более современная Suzuki Grand Vitara. Но, в 2014 году, обычная Витара была возрождена.

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2020 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 379 000 до 1 929 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 379 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 479 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 629 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 729 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 829 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 929 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда Сузуки, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Очень много места выделено здесь под обвес. Его главным украшением является огромное трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной знак, разнообразные декоративные полоски, покрашенные в черный цвет, а также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По бокам обвес будет дополняться круглыми противотуманными фарами, расположенными в углублениях, а также хромированными вставками. В самом низу тут тоже можно будет найти защитный слой, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по бокам. Здесь в глаза сразу бросается крыша, которая получит черный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно тонкими, но длинными поворотными сигналами. Сами окна получат еще и хромированную подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Далее кузов сможет похвастаться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся крупные и слегка дутые арки колес с чуть выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Читать еще:  Почему машину тянет вправо

Значительно преобразовалась тут и задняя часть. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2020 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым необходимым: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и подлокотником с бардачком внутри.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.
Читать еще:  Тойота 200 расход топлива

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2112

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Два сердца

Обновленный кроссовер имеет два двигателя. Есть веселая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 лошадиных сил и с 220 Нм крутящего момента, позволяющая разгоняться на 3,5 секунды быстрее, чем с атмосферником (за 9,5 сек). Этот мотор работает только с 6-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия доступна не только с «турбочетверкой», но и с безнаддувным 1,6-литровым двигателем, который развивает 117 л. с. и 156 Нм крутящего момента.

Полный привод реализован на основе электромагнитной многодисковой муфты AllGrip, которая недолго терпит высокие нагрузки на бездорожье. Фрикционные диски муфты проскальзывают, отчего растет их температура. В итоге через 10-15 минут буксования муфта отключается и электроника ждет, пока узел охладится. Остается только передний привод. В общем, активные поездки по снегу и целине могут осуществляться с перерывами.

На трассе машина ездит ровно так же, как и раньше. Крутящего момента атмосферного 1,6-литрового агрегата, конечно, недостаточно, чтобы обеспечить ураганный разгон, но Vitara вполне способна удерживаться в потоке. Правда, чтобы обогнать кого-то на скорости свыше 100 км/ч, приходится крутить моторчик до красной зоны, что ведет к перерасходу топлива. Но это специфика всех атмосферников с задранной планкой мощности и крутящего момента.

Рулевое управление немного ватное, нечеткое и размытое. Электроусилитель съедает обратную связь с покрытием, и езда на Vitara по извилистым трассам похожа на бег в кирзовых сапогах. Не понимаешь, на что наступил и как поведет себя сапог при боковом упоре. Реакции машины чуть размашистые, ленивые и натужные. Кажется, что если перекрутишь руль, то нос кивнет и начнется развиваться боковой снос. Однако при резком маневрировании машина справляется с этой напастью, хотя крены и больше, чем у легковых хэтчбеков.

В общем, Suzuki Vitara — это хорошо собранный японский автомобиль с аскетичным спартанским духом. Звезд с неба он не хватает, но зато обладает надежной автоматической коробкой, способной подарить массу приятных моментов. Правда, отсутствие российской сборки влияет на цену. Начальная версия переднеприводной машины с механической коробкой предлагается от 1 179 000 рублей, а более достойные варианты со 140-сильным турбированным мотором и полным приводом оценены уже в 1 709 000 рублей. За такие деньги можно присмотреться к Volkswagen Tiguan (от 1 499 000 рублей) и Nissan Qashqai (от 1 290 000 рублей), которые уже принадлежат к более высокому классу.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика)8.04.06.5Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат)8.24.26.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика)9.26.27.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат)9.86.67.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика)7.05.56.0Дизель

Габариты

Размеры автомобиля также изменились. Теперь новая пятидверная версия стала немного длиннее: примерно на 260 миллиметров. В ширину также стала больше на 30 миллиметров. Высота стала на 50 миллиметров больше. Машина стала крупнее из-за того, что рама теперь прикреплена непосредственно к самому кузову авто. Дорожный просвет автомобиля остался таким же: 200 миллиметров. А вот колесная база стала больше на 160 миллиметров. Колея колес увеличилась тоже примерно на 30 миллиметров. В общем благодаря этим новым размерам в салоне автомобиля стало намного комфортнее. На заднем диване можно легко расположиться втроем, а также колени не будут упираться в спинку переднего пассажира или водителя. И им также будет комфортно: ноги будут полностью выдвинутыми вперед, и не придется ехать с согнутыми. Спина после сотни километров пробега болеть не станет. В общем новые габариты этой машины привели только к плюсам. Однако есть единственный минус — вес. Из-за него увеличился расход топлива «Сузуки-Гранд-Витары». Гранд Витара — классная машина, хоть и отличается не таким уж и маленьким количеством потребляемого бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector