Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

  • Сервис Рольф

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

  • ТО1 — ТО5
  • ТО6 — ТО10
Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 900127002 900156002 900144002 900146002 90010400
Ford Fiesta 1.6L2 900127002 900156002 900165602 900145002 90010400
Ford Focus 1.6L2 900127002 900156002 900150002 900150002 90010800
Ford Focus 2.0L2 900127002 900156002 900150002 900150002 90010800
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 900127002 900156002 900183002 900150002 90010800
Ford Focus ST3 900127003 900161003 900173003 900153003 90011500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 900173003 900200003 900345003 900191003 90014800
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 900138002 900172002 900173002 900150002 90010900
Ford Kuga 2.0 diesel3 900163003 900198003 900334003 900189003 90014500
Ford Kuga — 2.5 FWD3 900138003 900172003 900184003 900153003 90012100
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 900138002 900172002 900180002 900156002 90011500
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 900138003 900172003 900180003 900156003 90011500
Ford Explorer 3,5L TiVCT3 900150003 900179003 900225003 900173003 90014400
Ford Explorer 3,5L EcoBoost3 900150003 900173003 900225003 900173003 90014400
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900188004 900206004 900181004 900203004 90017600
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 900188004 900206004 900181004 900222004 90017600
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 900211004 900228004 900181004 900222004 90017600
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900211004 900228004 900181004 900200004 90017600
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 500211006 500228006 500202406 500243006 50019700
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 500211006 500228006 500202406 500221006 50019700
Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 900170202 900104002 900345002 900138002 90016100
Ford Fiesta 1.6L2 900182852 90098002 900265002 900150002 90016100
Ford Focus 1.6L2 900164452 900104002 900343002 900134002 90017200
Ford Focus 2.0L2 900164452 900104002 900158002 900147002 90029000
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 900202402 900104002 900127002 900161002 90041400
Ford Focus ST3 900175953 900109003 900145003 900159003 90030500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 900310503 900146003 900182003 900315003 90048600
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 900192052 900105002 900138002 900157002 90045600
Ford Kuga 2.0 diesel3 900333503 900144003 900180003 900310003 90048900
Ford Kuga — 2.5 FWD3 900198953 900118003 900146003 900171003 90030600
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 900230002 900115002 900150002 900206002 90025900
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 900230003 900115003 900150003 900206003 90025900
Ford Explorer 3,5L TiVCT3 900425503 900138003 900167003 900282003 90066700
Ford Explorer 3,5L EcoBoost3 900345003 900138003 900167003 900282003 90069000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900195504 900167004 900196004 900167004 90025300
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 900195504 900167004 900217004 900167004 90042600
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 900195504 900167004 900217004 900167004 90042600
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900195504 900167004 900196004 900167004 90025300
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 500220806 500184006 500235006 500184006 50042600
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 500220806 500184006 500214006 500184006 50027600

Быстрый доступ

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Читать еще:  Лексус лх 570 расход топлива

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов;
  • замена фильтрующего элемента, через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Сброс межсервисного интервала
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости(абс)
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена салонного фильтра
Замена ремня грм
Замена приводного ремня
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в мкпп
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена масла в акпп
Замена ламп стоп сигнала
Замена ламп габаритов
Замена ламп ближнего света
Замена жидкости гур
Замена воздушного фильтра
Доливка технической жидкости
Регулировка ручника
Снятие/установка защиты картера
Замена цепи грм
Замена тормозных колодок дисковые
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом
Замена тормозных колодок барабанные
Диагностика ходовой
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости).
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей.
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол.
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника.
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного)
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.).
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*)
Проверка работы стояночного тормоза.
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем).
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости.
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)

Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр. Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Читать еще:  Установка европанели на ваз 2110

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
7.55.05.9

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Топливо
6336 р.70 000 р.9100 р.10 500 р.96 560 р.
Итого: 192 496 р.
Километр пробега (только топливо): 4,8 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.

Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение «заряженным» кроссоверомSubaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.

А кого вообще можно причислить к конкурентам «Куги»? О, таких очень, очень много.

Mazda CX-5

Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей – столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и «механикой». Полный привод и «автомат» увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2.5 (192 силы) придется выложить 1,274 миллиона рублей. Есть еще дизельный вариант – за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент «Куги» в плане управляемости и дизайна.

Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер – один из бестселлеров в классе кроссоверов сегмента С и С+. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне — достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены (от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный) и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и «автоматом» обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с «Кугой».

VW Tiguan

Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1.4, «механикой» и передним приводом начинается с отметки 899 тысячи рублей. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей (однако в базе у него будет даже «климат-контроль»), а 200-сильный автомобиль с «автоматом» и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей.

Toyota RAV4

Самый продаваемый кроссовер в сегменте (не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее) доступным, в отличие от «Тигуана», не назовешь: переднеприводный вариант с «механикой» и 146-сильным мотором 2.0 продается за 995 тысяч рублей. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2.2 (150 л.с.) стоит от 1,366 до 1,56 миллиона рублей, а топовый вариант кроссовера с мотором 2.5 (180 л.с.) обойдется в 1,48-1,568 миллиона рублей. Впрочем, покупателей автомобилей «Тойота» высокие цены никогда не останавливали.

Nissan X-Trail

Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию (141 л.с.) с «механикой». За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2.5 (190 л.с.) – почти 220 тысяч рублей (цены на данную версию начинаются с 1,28 миллиона рублей). Есть еще двухлитровый 150-сильный дизель, который стоит 1,24 или 1,353 миллиона рублей в зависимости от трансмиссии.

Mitsubishi Outlander

Еще один автомобиль из «Топ-10» компактных кроссоверов на российском рынке. Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2.0 (145 л.с.) и вариатором (механическая коробка передач этой модели не положена) составляет 969 тысячи рублей. Есть еще версия с мотором 2.4 (167 л.с.) – она стоит от 1,249 миллиона рублей, и с V6 объемом три литра – 230-сильный агрегат обойдется минимум 1,439 миллиона рублей. Дизельных моторов у Outlander в России нет.

Chevrolet Captiva

Этот «Шеви» в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой — просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый (167 л.с.) стоит от 1,075 миллиона рублей, 2,2-литровый дизель (184 л.с.) – от 1,235 миллиона рублей, а топовый V6 3.0 – от 1,4 миллиона рублей. Однако у него есть более доступный аналог от «Опеля».

Opel Antara

Соплатформенный с «Каптивой» кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов — 2.4 и 3.0 V6 бензиновыми и с 2,2-литровым дизелем, а цены находятся в пределах 1,051 — 1,291 миллиона рублей. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой «шестеркой» на нашем рынке.

Honda CR-V

Торговля кроссоверами CR-V последнего поколения в России идет не очень-то бойко – всему виной высокие цены. Самый доступный вариант «Хонды» с двигателем 2.0 (150 л.с.), «механикой» и полным приводом доступен за 1,149 миллиона рублей. Мотор 2.4 (192 л.с.) обойдется уже в 1,319 миллиона рублей, а самый дорогой вариант CR-V стоит 1,559 миллиона рублей. Среди плюсов топовой версии – возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика, позволяет неплохо сэкономить на топливе.

BMW X1

Формально BMW X1 не является прямым конкурентом «Куги», но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.

Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и «автоматом» продается за 1,325 миллиона рублей. И это без учета скидок, которые у некоторых дилеров BMW могут достигать нескольких сотен тысяч рублей/ 184-сильный бензиновый вариант с полным приводом можно купить за 1,48 миллиона рублей, а имея в кармане чуть больше полутора миллионов можно присмотреться и к 184-сильному турбодизелю. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире.

Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga

Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и «автоматом» обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого – конкурентов у «Куги», зачастую более доступных, немало.

Хотел бы я сам ездить на такой машине? Еще недавно я бы сказал «да», но теперь, проведя с «Кугой» месяц, уверенности у меня поубавилось. Смущает и жесткая подвеска, и неожиданно скучный мотор. Так что теперь Ford Kuga для меня – это лишь одна из строчек в списке возможных вариантов, а не единственно возможный выбор.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Куга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector