Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90
опубликовано 13.10.2015

Джетта, в 1979 году пришедшая на смену уже тогда полюбившемуся Гольфу, относится к очередной линейке культовых авто Volkswagen. По статистике эту модель выбирает 53% россиян, решивших приобрести образчик легендарного немецкого качества. А это значит, что вопрос, какое именно нужно для Volkswagen Jetta техническое обслуживание, актуален для многих. И о его особенностях мы и поговорим в данной статье.

В 2010 году мир увидел шестое поколение Джетта, но те, кто знаком с этой моделью не понаслышке, наверняка не удивятся, узнав, что на наших отечественных дорогах еще активно бегают представители первого поколения. В силу ряда причин их, конечно, осталось немного, но ни одной из этих причин не были низкое качество автомобиля или его ненадежность. Скорее, дожить до наших дней машинам, выпускавшимся в конце семидесятых — начале восьмидесятых не позволили именно огрехи в обслуживании или, как вариант, серьезные повреждения в ДТП.

Современная комплектация VW Jetta

Задумывавшаяся как компакт-авто модель уверено балансирует на границе своего законного класса с более уровневыми представительскими машинами. И разработчики Фольксвагена немало этому поспособствовали: сегодня Джетта представлена в 5 комплектациях, от стандартно «бюджетной» (если можно отнести это определение к авто стоимостью почти в три четверти миллиона) Conceptline до спецпредложения Highline.

Как и у любой другой современной модели презентабельного авто, комплектации Джетта не особенно отличаются друг от друга: базовая версия с каждым новым шагом пополняется элементами, повышающими комфорт эксплуатации, управления и поездок. Однако не стоит забывать, что количество наворотов влияет на Фольксваген Джетта техническое обслуживание — чем их больше, тем сложнее и трудоемче ТО и, чаще всего, при его проведении не удастся обойтись малой кровью — без привлечения специалистов.

Особенности ТО

Рекомендованные периоды между плановыми ТО Джетта мало чем отличаются от стандартных. Но так как эта модель присутствует на рынке в вариантах даже 35-летней давности, рациональнее делать поправку на возраст, сокращая промежутки, исходя из практических соображений. Чем старше авто, тем они должны быть короче.

Приблизительно это выглядит следующим образом:

  • Модели в возрасте до 10 лет обслуживаются по стандартному регламенту производителя.
  • Если машина старше 10, но младше 15 лет, а также если она эксплуатировалась активно и/или в сложных дорожных условиях, сокращайте срок между очередными ТО вдвое.
  • 20-летний и старше Volkswagen техническое обслуживание требует более частого — примерно каждые 2-3 тысячи километров пробега.

И помните: внимательное бережное отношение к вашему автомобилю существенно продляет его жизнеспособность. Возможно, выбрав своим первым авто Фольксваген Джетта, вы подарите шанс покататься на ней собственным внукам, даже если сегодня у вас еще нет детей.

Где недорого приобрести все необходимое для обслуживания Джетта?

На этот вопрос ответ весьма прост: в каталоге гипермаркета «Иксора» вы без труда отыщете все необходимые расходники и качественные запчасти. Цены нашего фирменного каталога вас приятно порадуют: «Иксора» придерживается разумной ценовой политики. А облегчить выбор помогут наши профессиональные консультанты — они подскажут, какие именно варианты оптимально подойдут для вашей машины, ориентируясь на год ее выпуска, индивидуальные условия эксплуатации, а также ваши личные пожелания и предпочтения.

Весь перечень необходимых деталей для обслуживания Volkswagen Jetta Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мы искренне желаем вашему Volkswagen Jetta долголетия, а вам — удачного ТО!

Замена свечей зажигания Фольксваген Джетта

Длительная эксплуатация свечей приводит к перебоям искрообразования, падению мощности и перерасходу горючего, а также выходу из строя высоковольтных катушек или модулей зажигания.

Читать еще:  Устройство пневматической подвески автомобиля ауди

  • Подробнее об услуге «Замена свечей зажигания» Фольксваген Джетта

Узнай стоимость ремонта или Т.О.

Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.

О сервисе

На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

  • Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.

  • Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.

Вождение

Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.

Салон

Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.

Комфорт

В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.

Обсуждение Отменить

2 комментария

Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже

Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читать еще:  Как нарисовать машину бмв

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×