Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

Замена свечей Мицубиси Аутлендер

Регламентная замена свечей зажигания на моделях Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ предусмотрена каждые 30 тыс. км пробега.

  • Подробнее об услуге «Замена свечей» Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

Замена вариатора на «Аутлендер 3»

Процесс замены вариатора на «Аутлендер 32 достаточно трудоемок, поэтому предварительно важно убедиться, что причины неисправности коробки не связаны с малым уровнем масла, проблемами с приводом выключения сцепления, слабым креплением коробки передач и т. п. Вес вариатора довольно велик, кроме того, из-за особенностей формы коробки, удерживать ее не так просто, поэтому снятие и замену необходимо проводить с привлечением помощника.

Читать еще:  Активный сабвуфер как подключить

Для снятия и замены вариатора на «Аутлендер 3» не обойтись без ключей на 12, 14, 17, торцовой головки на 14, пассатижей, плоской отвертки, монтажной лопатки. Порядок действий будет следующим:

  1. Митсубиси Аутлендер 3 необходимо поставить на подъемник или смотровую канаву.
  2. Убрать декоративный кожух силового агрегата.
  3. Снять аккумулятор, поддон и полку крепления аккумулятора.
  4. Убрать воздушный фильтр.
  5. Удалив болты, снять защитный поддон картера и передний брызговик мотора.
  6. Слить смазку из вариатора или автоматической трансмиссии (в зависимости от комплектации).
  7. Слить охлаждающую жидкость.
  8. Удалив болты, фиксирующие блок управления двигателем, отодвинуть его, не трогая колодки жгутов проводов.
  9. Отжать фиксатор хомута крепления жгута проводов, снять хомут с проводами с кронштейна.
  10. Нажав на фиксатор колодки с проводами датчика частоты вращения входного вала, отсоединить колодку от датчика.
  11. Аналогичным образом поступить с проводами датчика, определяющими частоту вращения выходного вала, который расположен возле теплообменника.
  12. Удалив болт, фиксирующий «массовый» провод с кронштейном трубки системы охлаждения, отодвинуть «массовый» провод от защиты вариатора «Аутлендер 3».
  13. Отсоединить жгут проводов блока управления клапанами автоматической коробки (вариатора), повернув фиксатор колодки против часовой стрелки.
  14. Зафиксировать механизм переключения режимов.
  15. Удалив гайку, фиксирующую наконечник троса привода управления автоматической трансмиссией (вариатором), отсоединить от рычага наконечник троса.
  16. Зажав усики фиксатора наконечника пассатижами, подвинуть трос назад и убрать его из прорези в кронштейне.
  17. Отсоединить жгут проводов переключателя режимов автоматической трансмиссии (вариатора), зажав фиксатор колодки, отодвинуть ее, чтобы не мешала работе.
  18. Отжав фиксатор хомута жгута проводов, снять хомут с кронштейна вариатора.
  19. Удалив болт, фиксирующий жгут проводов, убрать кронштейн с проводами в сторону от вариатора.
  20. Используя пассатижи, зажать ушки хомута, который крепит шланг сапуна автоматической коробки (вариатора), переместить хомут по шлангу, отсоединить шланг и патрубок друг от друга.
  21. Используя отвертку, подцепить фиксатор пистона, который крепит брызговик силового агрегата, удалить фиксатор из отверстия.
Читать еще:  Расход топлива шевроле круз
Рекомендуем

Просто ТО 45000. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Раз это Борт журнал автомобиля, можно сказать сервисная книжка в которой фиксируются не только доработки разной степени полезности или глупости, тут же как я понимаю желательно фиксировать сервисные работы или ремонт.

Ну вот и настало время третьего ТО.

Фильтр воздушный двигателя Mitsubishi MR968274 — 443 руб
Масло моторное синтетическое «ENGINE OIL 0W-30», 4л Mitsubishi MZ320754 — 1870 руб
Масло моторное синтетическое «ENGINE OIL 0W-30», 1л Mitsubishi MZ320753 — 552 руб
Фильтр воздушный салона Mitsubishi 7803A005 — 1373 руб
—————————————————————————————
Итого расходные материалы: 4238
Замена масла — 1000 руб
Фильтра салона и мотора поменял сам.

Еще на 30000 у меня застучали втулки стабилизатора, и вот только сейчас решился поменять.

несколько видов втулок стабилизатора

Ради интереса купил три разных типа, на всякий случай и на будующее
Mitsubishi 4056A230 Втулка стабилизатора заднего — 2 шт = 1172
(остановился на оригинале)
Fixar FG0170 Втулка заднего стабилизатора перед. — 2 шт = 196 руб
Quattro freni QF00U00282 Втулка заднего стабилизатора — 2 шт = 202 руб
Замены выглядят на столько парашно, что наверно я из выкину, или подарю кому нибудь

ну вот, как то так

Так же взял стойки стабилизатора
Delta 1M3883 Стойка стабилизатора заднего правого — 2 шт = 768
(какая то хрень с пластиковыми крышками шарового механизма, которые можно снять руками)
Febest 0423CW8RR Стойка стабилизатора заднего, правая — 2 шт = 1792
(выглядят очень достойно)
CTR CLM33 Стойка стабилизатора заднего — 2 шт = 1108
(поставил такие пока)

И групповое фото 🙂

Несколько фото, процесса замены втулок и стоек заднего стабилизатора

После замены звук пропал.
На долго ли? 🙂

Читать еще:  Как открыть ниву шевроле

посмотрим как поведут себя стойки не оригинал, и проживут ли еще хотя бы 30000 втулки.

Всем хорошего настроения!

ps.
Завел на FACEBOOK страничку с названием ПРО Brembo

А так же на мой канал в YOUTUBE — Бортжурнал Самоделкина

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL

Процедура замены масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL производится по тем же принципам, что и аналогичный процесс в отношении Митсубиси Аутлендер 2.0 и 3. Принципиальные отличия заключаются только в объёме механизма, и, как следствие, в необходимом количестве моторной смазки:

  • 2.0 — 4.3 литра;
  • 2.4 — 4.6 литров;
  • 3.0 V6 — 4.3 литра.

Таким образом, для замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер xl 2,4 своими руками, а также для обновления моторной смазки в остальных модификациях рассматриваемой модели, понадобится около 5 литров жидкости.

Как проверить уровень масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Аутлендер, удобно использовать расположенный в КПП щуп. Для начала диагностики достаточно завести двигатель, прогреть автомобиль до стандартных рабочих температур. Масло станет не таким вязким, и выйдет получить более точные данные проверки. Затем щуп нужно извлечь из вариатора и оценить уровень жидкости. Меток две – это «хот» и «колд». В норме при прогретом моторе смазка должна быть в районе первой, можно немного ниже.

Масло для CVT Mitsubishi Outlander 3 нужно использовать качественное – продукт низкого уровня чреват теми же проблемами для автомобиля, что езда при недоливе. Оба фактора приводят к тому, что постоянное трение трансмиссионных деталей изнутри возрастает, компоненты КПП начинают изнашиваться раньше времени. В итоге могут забиваться каналы, возникают сложности с переключением рабочих режимов, коробка дает рывки, толчки, то есть функционирует некорректно. Самое негативное последствие отсутствия своевременной замены смазки – полная поломка агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector